Создан заказ №2262615
15 сентября 2017
Целью любой организации, занимающейся предоставлением услуг, является максимальное расширение и углубление связей между организацией и потребителями услуг, обеспечение этих связей в самые минимально-короткие сроки.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема дипломной- Разработка веб – приложения для автоматизации учета клиентов (на материалах конкретной организации или предприятия).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью любой организации, занимающейся предоставлением услуг, является максимальное расширение и углубление связей между организацией и потребителями услуг, обеспечение этих связей в самые минимально-короткие сроки. Задачи организации состоят в том, чтобы достичь наивысшего успеха в сфере предложения услуг, обеспечения выгодных условий для клиентов.
Предоставление услуг посредством сети интернет всегда направлено на потребителей и имеет целью оповестить их различными способами о новых услугах и их свойствах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рекламу и продвижение услуг вкладываются большие материальные средства, привлекаются новые технологии, в том числе, современные информационные технологии.
Объектом исследования является компания ООО «БПО Сервис». Предприятие занимается предоставлением услуг в сфере обслуживания и ремонта нефтедобывающего оборудования.
Целью данной работы является предложение путей повышения эффективности деятельности предприятия, за счет новых информационных технологий и сети интернет. Конкретной целью проекта является создание веб-ориентированной информационной системы компании по учету клиентов и заказов по ремонту нефтедобывающего оборудования.
В работе рассмотрены вопросы создания и развития программного обеспечения портала предприятия, веб-ориентированной информационной системы (ИС), базирующейся на современных программных платформах, современных концепциях в области систем управления базами данных (СУБД), современных концепциях прикладного программирования, интернет технологиях. Именно использование совокупности этих технологий дает основание относить организацию к классу виртуальных компаний, когда доступ к базе данных и программным компонентам имеют не только персонал организации, но все заинтересованные участники, пользователи, каждый к своей, определенной информации.
Информационные системы являются одной из составляющих, которая обеспечивает оперативное сохранение и управление информацией, оперативный поиск информации, накопление с целью получения статистики и проведения аналитических исследований. В зависимости от среды функционирования, информационные различаются по своей архитектуре и функциям, использованию базового программного обеспечения.
В качестве базовой концепции информационно-поискового программного обеспечения портала рассматривается клиент-серверная архитектура. Фундаментальной платформой для программной реализации такой архитектуры принята платформа семейства Unix-Linux. По сути речь идет о сайте с функциями веб-ориентированной ИС и разделенным доступом к базе данных и функциям системы для различных групп пользователей – внешних пользователей, клиентов и персонала организации.
На основе анализа существующей предметной области разработана структура базы данных и создана база данных, с использованием современной системы управления базами данных (СУБД MySQL).
Разработан интуитивно понятный веб-интерфейс для удаленной работы с базой данных и программными компонентами, демонстрирующий, каким образом пользователи получают удаленный доступ к базе данных организации и используют реализованные функции системы. Для работы с системой необходим только браузер любого типа.
Использование системы обеспечивает принципиально новые возможности во взаимодействии клиентов и сотрудников посредством сети интернет. Клиенту нет необходимости личного контакта (или в некоторых случаях, до определенного, завершающего момента) с представителями предприятия. Со всей доступной информацией он может познакомиться онлайн, просмотреть и выбрать опции ремонтируемого оборудования, зарегистрироваться в системе, выбрать вид (опцию) оборудования из списка сервисов компании и подать заявку на ремонт именно интересующего клиента оборудования.
Задачи, решаемые в рамках настоящего проекта:
анализ деятельности предприятия;
разработка базы данных (БД);
разработка программных средств, обеспечивающих онлайн доступ к информации и функционалу системы;
разработка информационно-поисковых компонент системы;
разработка веб-интерфейса пользователей;
разработка технологии формирования онлайн заявок на ремонт оборудования.
Использование системы позволяет:
разработать новые технологические схемы взаимодействия клиентов и сотрудников;
получать оперативную информацию различного вида по поисковым запросам;
накапливать, классифицировать информацию о клиентах;
принимать оперативные решения;
совершенствовать существующую отчетно-учетную документацию;
сократить и унифицировать документооборот за счет хранения информации о заявках в электронном виде;
уменьшить вероятность ошибок и потери заявок;
унифицировать процедуру принятия решений по планированию предоставления услуг предприятия; Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью любой организации, занимающейся предоставлением услуг, является максимальное расширение и углубление связей между организацией и потребителями услуг, обеспечение этих связей в самые минимально-короткие сроки..docx
2017-09-25 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С точки зрения оформления и начинки работа сделана более чем качественно!
Содержание работы на твердую пятерку, достаточно хорошо проработанный материал и высокий уровень оригинальности!
Достойный автор!
Спасибо ему огромное!