Создан заказ №2263213
15 сентября 2017
Реклама как экономическая категория
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, оформляю самостоятельно, но поставьте сноски, пожалуйста.
Источники - не менее 20.
I. Сущность рекламы, количественные показатели рынка рекламы, функции
II. Классификация, виды рекламы (упомянуть социальную)
III. Практическое применение в России (рынок рекламы в России), носители рекламы
(есть статьи на РБК), реклама как источник прибыли и издержек для компании
Можно куда-нибудь втиснуть примеры неэффективной рекламы, поскольку это будет в презентации, а также рассказать про конкурс лучших рекламных роликов "Каннские львы".
План приблизительный, меняйте по своему усмотрению
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обоснована тем, что в сложившейся современной экономической ситуации, особым значением и актуальностью обладают вопросы, касающиеся эффективного функционирования организации, а успешная рекламная политика является одним из основных факторов, его повышающих.
Реклама является одним их наиболее распространенных средств коммуникации на рынке товаров и услуг. Несмотря на то, что стоимость рекламных услуг постоянно растет, популярность их не снижается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это говорит о том, что исследование вопросов, которые касаются организации рекламной компании, играет важную роль в построении эффективных систем коммуникаций и продаж товаров и услуг. Реклама стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, причем вызывает у нас порой самую разноречивую реакцию, от восхищения до раздражения, что уже само по себе обуславливает актуальность изучения вопросов, посвященных разработке эффективной рекламной компании.
Теоретико-методологической базой исследования стали научные работы отечественных и зарубежных экономистов, специалистов в области маркетинга и рекламы.
Вопросы изучения рекламной деятельности предприятий широко освящены в отечественной и зарубежной научной литературе, которую можно разделить на учебную литературу – монографии, статьи отечественных и зарубежных авторов и на исследовательские работы в экономических журналах и газетах.
Целью данной работы является раскрытие современного состояния рекламного рынка в России, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
рассмотреть понятие рекламы;
исследовать экономическое значение рекламы;
проанализировать становление и развитие рекламного рынка и России;
охарактеризовать динамику рекламного рынка в России за период 2014-2016 гг.;
выявить проблемы рекламного рынка и его тенденции роста в России.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама как экономическая категория.docx
2018-04-06 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всегда все в срок и выполнено в соответствии со всеми требованиями по оформлению.