Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама как экономическая категория
Создан заказ №2263213
15 сентября 2017

Реклама как экономическая категория

Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, оформляю самостоятельно, но поставьте сноски, пожалуйста. Источники - не менее 20. I. Сущность рекламы, количественные показатели рынка рекламы, функции II. Классификация, виды рекламы (упомянуть социальную) III. Практическое применение в России (рынок рекламы в России), носители рекламы (есть статьи на РБК), реклама как источник прибыли и издержек для компании Можно куда-нибудь втиснуть примеры неэффективной рекламы, поскольку это будет в презентации, а также рассказать про конкурс лучших рекламных роликов "Каннские львы". План приблизительный, меняйте по своему усмотрению
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обоснована тем, что в сложившейся современной экономической ситуации, особым значением и актуальностью обладают вопросы, касающиеся эффективного функционирования организации, а успешная рекламная политика является одним из основных факторов, его повышающих. Реклама является одним их наиболее распространенных средств коммуникации на рынке товаров и услуг. Несмотря на то, что стоимость рекламных услуг постоянно растет, популярность их не снижается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это говорит о том, что исследование вопросов, которые касаются организации рекламной компании, играет важную роль в построении эффективных систем коммуникаций и продаж товаров и услуг. Реклама стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, причем вызывает у нас порой самую разноречивую реакцию, от восхищения до раздражения, что уже само по себе обуславливает актуальность изучения вопросов, посвященных разработке эффективной рекламной компании. Теоретико-методологической базой исследования стали научные работы отечественных и зарубежных экономистов, специалистов в области маркетинга и рекламы. Вопросы изучения рекламной деятельности предприятий широко освящены в отечественной и зарубежной научной литературе, которую можно разделить на учебную литературу – монографии, статьи отечественных и зарубежных авторов и на исследовательские работы в экономических журналах и газетах. Целью данной работы является раскрытие современного состояния рекламного рынка в России, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: рассмотреть понятие рекламы; исследовать экономическое значение рекламы; проанализировать становление и развитие рекламного рынка и России; охарактеризовать динамику рекламного рынка в России за период 2014-2016 гг.; выявить проблемы рекламного рынка и его тенденции роста в России. Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Реклама как экономическая категория.docx
2018-04-06 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всегда все в срок и выполнено в соответствии со всеми требованиями по оформлению.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разгосударствление и приватизация: мировой опыт
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Проблема эк-ой безопасности России в условия перехода к информационной эк-ке
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Теории макроэкономического равновесия Л. Вальраса и В. Парето
Эссе
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
безработица:причины и методы регулирования Государственная политика занятости.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Теневая экономика
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Теневая экономика в России и ее особенности 1 курс
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Экономика сетевых эффектов (экономика интернета)
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Теория фирмы: издержки производства и прибыль
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Понятие и оценка естественного уровня безработицы
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Экономический рост и роль государства в его обеспечении
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Политика импортозамещения в РФ и ее эффективность
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Уровень цен как важнейший макроэкономический показатель и его измерение
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Теория фирмы: издержки производства и прибыль
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Финансовый рынок и его функционирование в России
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Сущность, виды и эффективность инвестиций в человеческий капитал.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Ценовые стратегии фирмы в условиях несовершенной конкуренции
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Социальная защита населения в рыночной экономике.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Экономика сетевых эффектов (экономика интернета)
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Значение макроэкономики
Без этого представляется невозможным эффективное управление национальной экономикой в интересах ее развития и достижения поставленных социально-экономических целей общественного и государственного прогресса.
В настоящее время важным становится разработка прогнозных значений базовых макроэкономических пропорций и показателей. Макроэкономический анализ и расчет ключевых макроэкономических показателей...
подробнее
Рынки макроэкономики
Все макроэкономические субъекты взаимодействуют на разнообразных рынках. Всего в макроэкономике выделяют 4 вида рынков:
На товарном рынке присутствуют блага (товары и услуги), которые имеют собственную реальную стоимость. Продукты питания, бытовая техника, туристические услуги – вот неполный перечень того, что покупается и продается на товарном рынке.
Товарный рынок в макроэкономике очень похож на о...
подробнее
Источники макроэкономики
Рассмотрим исследуемые понятия.
Информационные источники используются для достижения целей макроэкономики на государственном уровне с помощью инструментов макроэкономики: налогово-бюджетная и кредитно – денежная политика, политика доходов и политика внешнеэкономической деятельности.
Итак, чтобы экономика государства действовала наиболее эффективно, необходимо рассматривать экономику государства с т...
подробнее
Расходы на национальную экономику
Национальная экономика в общем смысле представляет собой общественное хозяйство определенной страны. Сам термин имеет тройственный смысл – национальную экономику можно воспринимать в качестве:
Основополагающей целью национальной экономики считается обеспечение роста экономики страны. Помимо этого, она ориентирована на максимизацию занятости населения, обеспечение платежеспособности страны, устойчив...
подробнее
Значение макроэкономики
Без этого представляется невозможным эффективное управление национальной экономикой в интересах ее развития и достижения поставленных социально-экономических целей общественного и государственного прогресса.
В настоящее время важным становится разработка прогнозных значений базовых макроэкономических пропорций и показателей. Макроэкономический анализ и расчет ключевых макроэкономических показателей...
подробнее
Рынки макроэкономики
Все макроэкономические субъекты взаимодействуют на разнообразных рынках. Всего в макроэкономике выделяют 4 вида рынков:
На товарном рынке присутствуют блага (товары и услуги), которые имеют собственную реальную стоимость. Продукты питания, бытовая техника, туристические услуги – вот неполный перечень того, что покупается и продается на товарном рынке.
Товарный рынок в макроэкономике очень похож на о...
подробнее
Источники макроэкономики
Рассмотрим исследуемые понятия.
Информационные источники используются для достижения целей макроэкономики на государственном уровне с помощью инструментов макроэкономики: налогово-бюджетная и кредитно – денежная политика, политика доходов и политика внешнеэкономической деятельности.
Итак, чтобы экономика государства действовала наиболее эффективно, необходимо рассматривать экономику государства с т...
подробнее
Расходы на национальную экономику
Национальная экономика в общем смысле представляет собой общественное хозяйство определенной страны. Сам термин имеет тройственный смысл – национальную экономику можно воспринимать в качестве:
Основополагающей целью национальной экономики считается обеспечение роста экономики страны. Помимо этого, она ориентирована на максимизацию занятости населения, обеспечение платежеспособности страны, устойчив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы