Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности
Создан заказ №2263365
15 сентября 2017

Организация сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ценность музыки в жизни человека отмечали мыслители древности – Конфуций, Платон, Аристотель, Птолемей. Античные философы подчеркивали воспитательные и лечебные возможности музыки, приписывали различным видам музыки определенные этические свойства. В Средние века значение музыки видели в том, чтобы через нее открыть человеку глубины духа и религиозного чувства. Известно высказывание Августина Аврелия: «Бог – это красота, а музыка – символ божественной красоты и истины» [7, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 5]. Эпоха Возрождения рассматривала ценность музыки с позиций красоты, композиторского и исполнительского мастерства. Выразительное, психологическое содержание музыки выдвинулось на первый план с XVIII – XIX вв. В ХХ в. усиливается интерес к социально-философским и терапевтическим аспектам: считается, что музыка вовлекает в социально-культурное бытие, открывает двери в духовный мир и подсознание человека [7]. Влияние классической музыки на личность (в эстетическом, эмоционально-нравственном, интеллектуальном и другом аспектах) доказано в работах многих отечественных ученых (Б.В. Асафьев, Н.А. Ветлугина, Л.С. Выготский, В.И. Петрушин и др.). Цель работы: охарактеризовать влияние классической музыки на развитие личности. В работе поставлены задачи:осветить особые черты классической музыки;рассмотреть влияние музыки на различные аспекты личности человека;охарактеризовать роль классической музыки в воспитании личности ребенка. Теоретической основой при написании стали работы Л.С. Выготского, Н.А. Ветлугиной, И.Ю. Пинягиной, О.П. Радыновой и др. 1. Особые черты классической музыкиМузыка в наиболее общем плане понимается как искусство выражения чувств и мыслей посредством звуков, определенным образом организованных во времени. Первоначальное значение «классический» – от латинского слова «classicus» – «образцовый». К классическим относят произведения, вошедшие в пантеон музыкального искусства, выдержавшие испытание временем, признанные как образцы музыкальных произведений. Понятие «классическая музыка» часто используется для обозначения музыкальных шедевров XVIII – ХХ века – произведений композиторов эпохи барокко (например, А. Вивальди, И.-С. Бах), венских классиков (Й. Гайдн, В.А. Моцарт, Л. ван Бетховен), композиторов-романтиков (Ф. Шуберт, Ф. Шопен), композиторов русской школы (П.И. Чайковский, Н.А. Римский-Корсаков, С.В. Рахманинов), ряда композиторов ХХ века (С.С. Прокофьев, Г.В. Свиридов и др.). Устойчиво мнение о том, что классическая музыка – это серьезная музыка, требующая подготовки и вдумчивого восприятия, чем она отличается от музыки «легкой», развлекательной. Важно замечание Леонарда Бернстайна о том, что главная характеристика классической музыки – точность. «То, что люди называют классической музыкой, не может быть изменено, если не считать особенностей исполнителя. Эта музыка постоянна и неизменна. Есть только один способ играть ее, и этот способ указан самим композитором» [4]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Организация сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности.docx
2017-09-21 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо. Работа сделана качественно и в срок. Заказывали первый раз. Переживала, что обманут. Но нет!!! Все хорошо. Буду и дальше пользоваться и другим советовать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по педагогике и всё, что связано с ней
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работоспособность и утомляемость детей разного возраста»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
экспериментальное исследование внимания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация театрализованной деятельности в ДОУ + презентация
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы