Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение особенностей организации документооборота учреждения на примере Управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей по Хабаровскому краю, а также основных направлений его совершенствования.
Создан заказ №2263502
16 сентября 2017

Целью данной работы является рассмотрение особенностей организации документооборота учреждения на примере Управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей по Хабаровскому краю, а также основных направлений его совершенствования.

Как заказчик описал требования к работе:
Тему можно выбрать с исполнителем любую. Т.к. курсовая работа предполагает практическую часть, можно подобрать тему удобную для исполнителя.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время особенно актуально применение новых систем информационных технологий в органах государственной власти. К таким технологиям можно отнести развитие системы электронного документооборота. Применение и развитие документооборота в электронной форме дает возможность решить ряд проблем в государственном управлении. Электронный документ создаётся при помощи программных и аппаратно-технических средств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В нем информация с реквизитами представлена и материально зафиксирована в форме аналоговой записи или в форме цифровой записи на каких-либо электронных носителях. Электронный документооборот строится на принципах, отличающихся от принципов бумажного документооборота. Внедрение электронных технологий направлено на сокращение общего объема документооборота. Таким образом, актуальность исследования обусловлена ролью и значимостью системы документооборота в органах государственной власти. Объект исследования – документооборот государственного учреждения. Предмет исследования - организация документооборота в Управлении опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей по Хабаровскому краю. Целью данной работы является рассмотрение особенностей организации документооборота учреждения на примере Управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей по Хабаровскому краю, а также основных направлений его совершенствования. Поставленная цель достигается решением следующих задач: Выявление и анализ публикаций по теме изучения; раскрыть понятие документооборота; выявить особенности электронного документооборота, произвести его сравнение с традиционным документооборотом; раскрыть специфику документооборота в органах государственной власти; исследовать практические аспекты организации документооборота в учреждении на примере Управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей по Хабаровскому краю; выявить проблемы в организации документооборота в учреждении и сформулировать пути ее совершенствования. Методы изучения – содержательный анализ публикаций, анализ нормативно-методической документации. Теоретическую базу изучения составили научные труды таких отечественных авторов, как Шафеева Ю.И., Сидоров А. А., Сергеева И.И., Сергеева И.И., Ларин М.В. и т.д. Читательское назначение и практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть использованы при дальнейшем научном развитии темы, а также в деятельности Управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей по Хабаровскому краю. Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложения. Во введении обоснована актуальность исследования, сформулированы объект и предмет, цели и задачи исследования, обозначены методы исследования, теоретическая база, читательское назначение и практическая значимость работы. В первой главе раскрыты понятия документооборота, а также электронного документооборота, приведено его сравнение с традиционным документооборотом, выявлена специфика документооборота в органах государственной власти. Во второй главе проанализирована организация документооборота Управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей по Хабаровскому краю, выявлены проблемы в организации документооборота в учреждении и пути ее совершенствования. В заключении сформулированы выводы по исследованию. В приложении приведена организационная структура Управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей по Хабаровскому краюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение особенностей организации документооборота учреждения на примере Управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей по Хабаровскому краю, а также основных направлений его совершенствования..docx
2017-09-22 03:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена на удовлетворительно! Исправлять работу- нет времени! Спасибо, что согласились сделать работу в короткие сроки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление наукой в России
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат Система управления архивным делом в (название субъекта РФ)
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Ограничения на доступ к архивным документам (по ФЗ «Об архивном деле в РФ»)
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Исправить курсовую работу по делопроизводству. Л-00351
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Подбор темы работы
Документоведение и архивоведение
Анализ и пути совершенствования организации работы с документами в больнице
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Написать концепцию управления документами в ПАО «НОВАТЭК»
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Оформление постановления и прочих необходимых документов в ситуации
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Этика деловой e-mail-переписки
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация Делопроизводства на малых предприятиях
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование унифицированных систем документации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ВХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ В РАЙОННЫХ СУДАХ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Подготовка и издание конфиденциальному делопроизводству
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
электронные системы документооборота делопроизвотства
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
История развития государственного делопроизводства в России
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документ как средство реализации функций управления.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Исправить курсовую работу по делопроизводству. Л-00351
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Подходы к реализации инноваций в области организации документооборота стран ЕАЭС
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Формирование ведомственного архива организации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
формирование дел как технологическая операция делопроизводства
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Развитие средств документирования
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Фондирование. Вопросы в современном, отечественном архивоведении
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы