Создан заказ №2263599
16 сентября 2017
Цель данной работы состоит в изучении темы: современные модели организации внутреннего контроля качества мед помощи.
Как заказчик описал требования к работе:
Цели,задачи, уровни экспертизы, нормативно-правовые документы, объемы, сроки проведения экспертиз, их учет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Повышение качества и доступности медицинской помощи - это одна из важнейших целей государственной политики в области охраны здоровья граждан нашей страны.
Определение качества медицинской помощи, как объекта оценки, необходимо для выбора цели, стратегии, постановки адекватных им задач и обоснования критериев их реализации.
Обеспечение качества ─ это деятельность, направленная на создание условий медицинской помощи населению, позволяющих выполнить заявленные государством (медицинским учреждением) гарантии в соответствии с 13 установленными критериями и показателями качества с учетом удовлетворенности населения в полученной медицинской помощи.
Федеральный и территориальные фонды ОМС должны способствовать созданию и развитию системы независимой экспертизы КМП для обеспечения его гарантий застрахованным гражданам.
На основании ст.41 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. Граждане РФ в соответствии с законом РФ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" имеют право на получение медицинских услуг, соответствующих по объему и качеству условиям договора медицинского страхования, который содержит перечень медицинских услуг, входящих в территориальную программу а также на предъявление иска учреждениям здравоохранения и частнопрактикующим врачам, работающим в системе обязательного медицинского страхования, в том числе и на материальное возмещение ущерба в случае причинения вреда здоровью вследствие ненадлежащего качества оказания медицинской и лекарственной помощи, а также условий предоставления медицинской и лекарственной помощи независимо от того, предусмотрено это в договоре медицинского страхования или нет. [1]
Для улучшения качества необходимо совершенствовать всю систему здравоохранения, процессы и методы работы всех лечебно-профилактических учреждений, прекратив затрачивать усилия на наказания, угрозы, призывы. Для этого применяются основные принципы управления качеством, являющимися на сегодня базовыми стандартами систем менеджмента. Они носят универсальный характер и применимы практически ко всем аспектам оказания медицинской помощи. Системно анализируя лечебно-диагностический процесс, всегда можно найти его слабые стороны и разработать конкретные предложения по их устранению. Поэтому данная тема является актуальной на сегодняшний день.
Цель данной работы состоит в изучении темы: современные модели организации внутреннего контроля качества мед помощи.
Задачи: 1. Выяснить внутренний контроль качества медицинской помощи;
2. Изучить контроль качества медицинской помощи;
3. Рассмотреть виды нарушений при оказании медицинской и лекарственной помощиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы состоит в изучении темы: современные модели организации внутреннего контроля качества мед помощи..docx
2019-04-15 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все отлично. Работа
выполнена вовремя, в короткий срок. Автор всегда был на связи, быстро отвечал на сообщение. Вежливый и позитивный. Если у меня будут вопросы по медицине, ещё раз обращусь к этому автору