Создан заказ №2263742
16 сентября 2017
11. Работа со стихами, как средство развития памяти детей 4-5 лет в условиях ДОУ.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Система познавательных процессов представляет собой сложное, неразрывное единство, благодаря которому человек развивается и познает окружающую действительность. Связующим звеном данной системы выступает память. Благодаря работе памяти, человек усваивает не только знания об окружающем мире, но и знания о самом себе, овладевает основными и специфическими навыками и умениями, а так же приобретает поведенческий опыт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Плодотворная деятельность, так же являются результатом работы памяти, которая не только сохраняет знания, умения и навыки но, и активно обогащает их на всем этапе жизнедеятельности человека. Именно поэтому память позволяет проследить историческое развитие человека. Она обеспечивает единство его психики, придавая ей индивидуальность.
Многие исследователи считают, что развитие памяти достигает своей кульминационной вершины в период дошкольного детства [4,6,7,8,10,11,38]. И это не удивительно, ведь именно в этот период отмечается стремительное развитие ребенка как физическое, так и психическое. Однако современная ситуация показывает нам, что не всегда развитие ребенка проходит гармонично, всё большее количество детей имеют отклонения в развитии познавательных процессов, в частности и в развитии памяти.
В эпоху пика технического прогресса, когда для ответа на любой вопрос достаточно ввести его в поисковом окне, наша память становится более уязвимой: теперь не обязательно хранить большое количество информации в голове, а значит и сам процесс запоминания уходит как бы на второй план. К сожалению, данные тенденции уже передаются подрастающему поколению, а как было сказано выше: память - связующее звено в развитии познавательных процессов и отклонение в её развитии может повлечь за собой значительные задержки в общем развитии ребенка.
Именно поэтому приоритетной задачей родителей и педагогов является преждевременное обнаружение таких отклонений, а так же целенаправленное воспитание и обучение, способное качественно повысить уровень развития памяти ребенка. Поэтому, изучением особенностей развития памяти детей дошкольного возраста занимались и продолжают заниматься до сих пор многие психологи и педагоги. К фундаментальным трудам в области исследования памяти детей дошкольного возраста можно отнести работы выдающихся советских психологов Л.С Выготского, А.Н Леонтьева, Д.Б Элькониа [7, 20, 38]. В своих трудах они раскрыли особенности развития памяти, характерные для каждого возрастного этапа дошкольного детства. Их работы во многом легли в основу более поздних и современных трудов по данной проблеме таких авторов, как Е.А Груденко, З.М. Истоминой, Ю.В. Морозовой, Е.О Серышевой, Е.О Смирновой и многих других [15, 21, 29, 31].
Все перечисленные исследователи разрабатывали теорию и методику развития памяти детей дошкольного возраста. Вместе с тем, таких трудов на данные момент существует довольно мало, к тому же современные исследователи дошкольного образования редко обращаются к данной проблеме. Мало внимания уделяется разработке практических рекомендации для педагогов дошкольных учреждений по использованию различных средств и методов, направленных на развитие памяти детьей. Это приводит к тому, что многие педагоги дошкольного образования не обращаются к целому спектру средств и приемов, направленных на решение данной проблемы.
На наш взгляд, одним из средств, способствующих развитию памяти детей младшего дошкольного возраста может выступать работа со стихами.
Данное предположение позволило нам сформулировать цель исследования: выявление, обоснование и экспериментальная проверка влияния работы со стихотворениями на развития памяти детей 4-5 лет.
Объектом исследования является процесс адаптации детей младшего возраста к дошкольному учреждению
Предметом исследования является игровая деятельность детей младшего возраста в адаптационный период
Гипотезой исследование выступило положение о том, что использование стихотворного материала при организации образовательной и повседневной деятельности детей 4-5 лет, будет способствовать развитию их памяти
Для достижения цели исследования нами были поставлены следующие задачи:
Изучить и проанализировать психолого-педагогическу и методическую литературу по проблеме исследования
Раскрыть понятие памяти, виды памяти и особенности её развития у детей 4-5 лет
Теоретически обосновать влияние работы со стихотворениями на развитие памяти детей 4-5 лет
Подобрать и использовать методики по выявлению уровня развития различных видов памяти детей 4-5 лет;
Разработать и апробировать и выявить эффективность программы работы по развитию памяти у детей 4-5 лет в процессе работы со стихотворениями Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
11. Работа со стихами, как средство развития памяти детей 4-5 лет в условиях ДОУ..docx
2019-03-25 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный!!!! Работа была проведена колоссальная!!!! Всем рекомендую!!! Защитилась на 5!!!