Создан заказ №2264584
16 сентября 2017
Маркетинг взаимоотношений - новый этап развития маркетинга в России
Как заказчик описал требования к работе:
В приложенном файле - методические рекомендации по выполнению курсовой. При обсуждении курсовой был выделен примерный план: Введение Глава 1. Развитие маркетинга в России 1.1. Современные маркетинговые практики в России 1.2. Маркетинг взаимоотношений (1.2.1. Определение, ключевые особенности) Глава
2. Развитие маркетинга взаимоотношений в России 2.1. Процесс развития маркетинга взаимоотношений на Западе 2.2. Развитие маркетинга взаимоотношений в России 2.2.1. Сходства и различия процессов Глава 3. Результаты исследования использования маркетинга взаимоотношений в российской практике 3.1. Методология исследования 3.2. Обработка данных 3.3. Результаты исследования (Цель: определить место маркетинга взаимоотношений среди маркетинговых практик в России. Задачи: провести краткий обзор современных маркетинговых практик в России, дать определение маркетингу взаимоотношений, выявить ключевые особенности маркетинга взаимоотношений; сравнить процессы развития маркетинга взаимоотношений в России и мире, выявить сходства и отличия, влияние западного опыта на отечественный. Проведение исследования: анализ использования маркетинга взаимоотношений в российских компаниях. Определение характерных особенностей внедрения и использования. Исследование проводится с помощью опроса (анкетирование или интервью). Сделать выводы о том, насколько успешен маркетинг взаимоотношений в России, как данная практика зависит от специфики российского п отребителя.) можно примерно следовать плану, можно - нет, как хотите, важно, чтобы работа была наполненной и в ней присутствовал какой-то анализ. ОЧЕНЬ ВАЖНА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из главных задач любого, даже только начинающего свою карьеру маркетолога, является изучение клиентов, которое осуществляется определенными методами. Их необходимо знать и уметь правильно использовать. В противном случае, специалист по маркетингу должен задуматься, стоит ли ему сосредотачивать свое внимание на карьере в данной сфере.
Особенности потребительского поведения на промышленном рынке обуславливают актуальность реализации концепции маркетинга партнерских взаимоотношений в рыночной практике соответствующих предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соблюдение принципов партнерского маркетинга предполагает отличие идейных взглядов на характер взаимодействий с потребителями. Это приводит не только необходимость изменения подходов к формированию рыночного предложения. И прежде всего, к изучению потребностей потребителей, сегментирование и выбора целевого рынка. Таким образом, для обеспечения развития долговременных партнерских взаимоотношений с клиентами значение приобретает использование методов точного сегментирования на основе поведенческих критериев разделения промышленного рынка. Которые позволили бы в дальнейшем разрабатывать предложение с учетом индивидуальных запросов, выявлять ключевых для компании клиентов и адаптировать маркетинговую политику с пониманием различного характера поведения и отношение потребителей к фирме.
Цель: определить место маркетинга взаимоотношений среди маркетинговых практик в России.
Задачи:
1)провести краткий обзор современных маркетинговых практик в России,
2)дать определение маркетингу взаимоотношений, выявить ключевые особенности маркетинга взаимоотношений;
3)сравнить процессы развития маркетинга взаимоотношений в России и мире, выявить сходства и отличия, влияние западного опыта на отечественный.
4) Проведение исследования: анализ использования маркетинга взаимоотношений в российских компаниях.
5) Определение характерных особенностей внедрения и использования.
6)Исследование проводится с помощью опроса (анкетирование или интервью).
Объектом исследования является маркетинг взаимоотношений, предметом – развитие маркетинга.
Методологические ходы работы базируется на экономико-статистических методологиях, а также количественных показателях изучения.
Практическая направленность изучения заключена в том, что представленные в нём выводы, обобщения, научно-методологические подходы могут быть использованыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг взаимоотношений - новый этап развития маркетинга в России.docx
2017-09-22 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автором довольна. Заказывала курсовую работу. Автор хорошо над ней поработала, преподавателю в целом работа тоже понравилась. Несмотря на все замечания и пожелания с моей стороны, автор все исправляла и корректировала!