Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг взаимоотношений - новый этап развития маркетинга в России
Создан заказ №2264584
16 сентября 2017

Маркетинг взаимоотношений - новый этап развития маркетинга в России

Как заказчик описал требования к работе:
В приложенном файле - методические рекомендации по выполнению курсовой. При обсуждении курсовой был выделен примерный план: Введение Глава 1. Развитие маркетинга в России 1.1. Современные маркетинговые практики в России 1.2. Маркетинг взаимоотношений (1.2.1. Определение, ключевые особенности) Глава 2. Развитие маркетинга взаимоотношений в России 2.1. Процесс развития маркетинга взаимоотношений на Западе 2.2. Развитие маркетинга взаимоотношений в России 2.2.1. Сходства и различия процессов Глава 3. Результаты исследования использования маркетинга взаимоотношений в российской практике 3.1. Методология исследования 3.2. Обработка данных 3.3. Результаты исследования (Цель: определить место маркетинга взаимоотношений среди маркетинговых практик в России. Задачи: провести краткий обзор современных маркетинговых практик в России, дать определение маркетингу взаимоотношений, выявить ключевые особенности маркетинга взаимоотношений; сравнить процессы развития маркетинга взаимоотношений в России и мире, выявить сходства и отличия, влияние западного опыта на отечественный. Проведение исследования: анализ использования маркетинга взаимоотношений в российских компаниях. Определение характерных особенностей внедрения и использования. Исследование проводится с помощью опроса (анкетирование или интервью). Сделать выводы о том, насколько успешен маркетинг взаимоотношений в России, как данная практика зависит от специфики российского п отребителя.) можно примерно следовать плану, можно - нет, как хотите, важно, чтобы работа была наполненной и в ней присутствовал какой-то анализ. ОЧЕНЬ ВАЖНА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из главных задач любого, даже только начинающего свою карьеру маркетолога, является изучение клиентов, которое осуществляется определенными методами. Их необходимо знать и уметь правильно использовать. В противном случае, специалист по маркетингу должен задуматься, стоит ли ему сосредотачивать свое внимание на карьере в данной сфере. Особенности потребительского поведения на промышленном рынке обуславливают актуальность реализации концепции маркетинга партнерских взаимоотношений в рыночной практике соответствующих предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соблюдение принципов партнерского маркетинга предполагает отличие идейных взглядов на характер взаимодействий с потребителями. Это приводит не только необходимость изменения подходов к формированию рыночного предложения. И прежде всего, к изучению потребностей потребителей, сегментирование и выбора целевого рынка. Таким образом, для обеспечения развития долговременных партнерских взаимоотношений с клиентами значение приобретает использование методов точного сегментирования на основе поведенческих критериев разделения промышленного рынка. Которые позволили бы в дальнейшем разрабатывать предложение с учетом индивидуальных запросов, выявлять ключевых для компании клиентов и адаптировать маркетинговую политику с пониманием различного характера поведения и отношение потребителей к фирме. Цель: определить место маркетинга взаимоотношений среди маркетинговых практик в России. Задачи: 1)провести краткий обзор современных маркетинговых практик в России, 2)дать определение маркетингу взаимоотношений, выявить ключевые особенности маркетинга взаимоотношений; 3)сравнить процессы развития маркетинга взаимоотношений в России и мире, выявить сходства и отличия, влияние западного опыта на отечественный. 4) Проведение исследования: анализ использования маркетинга взаимоотношений в российских компаниях. 5) Определение характерных особенностей внедрения и использования. 6)Исследование проводится с помощью опроса (анкетирование или интервью). Объектом исследования является маркетинг взаимоотношений, предметом – развитие маркетинга. Методологические ходы работы базируется на экономико-статистических методологиях, а также количественных показателях изучения. Практическая направленность изучения заключена в том, что представленные в нём выводы, обобщения, научно-методологические подходы могут быть использованыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Маркетинг взаимоотношений - новый этап развития маркетинга в России.docx
2017-09-22 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автором довольна. Заказывала курсовую работу. Автор хорошо над ней поработала, преподавателю в целом работа тоже понравилась. Несмотря на все замечания и пожелания с моей стороны, автор все исправляла и корректировала!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задачи/маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной кампании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
2 задания по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ТУСУР, маркетинг (курс.), тема 11
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный процесс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение методов сбора необходимых данных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
технология сбора маркетинговой информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит товарной политики (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы