Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Гештальт- подход в работе с переживанием утраты у клиента
Создан заказ №2264752
17 сентября 2017

Гештальт- подход в работе с переживанием утраты у клиента

Как заказчик описал требования к работе:
мини-диссертацию объемом приблизительно 18-20 страниц (приблизительно 40.000 знаков), которая бы отражала теорию и практику гештальт терапии. Клиническая часть: отрывки сеансов или презентация случая, или анализ целого сеанса поддержат данный проект. Все темы, не относящиеся к гештальт-терапии буду т отклонены. Возможна другая тема: Гештальт - подход в работе с клиентами имеющих депрессивный опыт.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. На современном этапе гештальт-терапия считается одним из наиболее перспективных направлений в психотерапии и наиболее эффективным методом лечения различных расстройств. В основу метода положен целостный подход, с помощью которого анализируются особенности эмоционального, телесного и интеллектуального начала. Необходимо отметить, что гештальт-терапию широко применяют в групповой, индивидуальной и семейной групповой психотерапии, а также в организационном консультировании и обучении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если говорить об основной цели гештальт-терапии, можно выделить что, она используется для того чтобы человек смог в полной мере осознать себя, проанализировать свое эмоциональное состояние, чувства, желания, суть проблемы с которой он пришел к специалисту, а также осознать в каком окружении он находиться, как на него влияет внешний мир и межличностные отношения. Таким образом, тема «Гештальт – подход в работе с переживанием утраты у клиента» является достаточно актуальной для исследования. Цель исследования. В процессе исследования изучить особенности проведения гештальт-терапии при работе с переживанием утраты у клиента. Объектом исследования является гештальт-терапия. Предметом исследования является клиент переживающий состояние утраты. Теоретическая и методическая основа исследования. Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований специфики гештальт-терапии, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет. Степень научной разработанности темы. Свой вклад в изучение вопроса внесли Перлз Ф., Гудман П., Немиринский О.В., Робин Ж., Хломов Д.Н и другие. Для достижения цели были определены следующие задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие «гештальт-терапии» в историческом аспекте. 2. Выявить особенности проведения «гештальт-терапии» 3. Исследовать вопрос развития направления «гештальт-терапии» на современном этапе. 4. Осуществить клинический анализ ситуации переживания пациентом утраты. Практическая значимость работы определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской и психотерапевтической деятельности. Результаты исследования могут быть использованы при разработке отечественных методов работы с клиентами, которые переживают утрату, а также в специализированных учебных курсахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Гештальт- подход в работе с переживанием утраты у клиента.docx
2017-09-27 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана раньше срока, диплом оказался лучшим, это очень порадовало! Сотрудничеством довольна, сделано идеально и без доработок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта консультационной услуги (орг.психология)
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие внимания у детей.
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь идентичности: нужно доделать 3 главу до 01.00 по мск. 25.04
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
"Детская агрессия: причины, пути предупреждения и преодоления"
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Написать теоретическую главу к дипломной работе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Феномен прокрастинации у студентов старших курсов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные свойства и виды восприятия
Свойства восприятия можно разделить на две группы:
Так же, как в основе ощущений, в основе классификации восприятий лежат различия в анализаторах, участвующих в восприятии.
подробнее
Воображение и творчество
При творческом процессе деятельность человека направлена на создание какого-либо нового и оригинального продукта. Для того чтобы процесс был творческий необходимо накопить соответствующий опыт, знания, умения и навыки. Творческий процесс характеризуется своеобразным переходом количества идей к решению какой-либо проблемы в их новое качество, которое и будет её решением.
Между собой творчество и воо...
подробнее
Психология рисунка
Изначально проективные методики были основаны на фрейдовской теории и понимании проекции как защитного механизма психики, который перекладывает тревожащие симптомы на другой объект. В проективном подходе испытуемого помещают в определенную ситуацию, реакцию на которую он осуществляет в зависимости от того, имеет ли для него значение данная ситуация, перекликается ли она с его мыслями и чувствами.
П...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Основные свойства и виды восприятия
Свойства восприятия можно разделить на две группы:
Так же, как в основе ощущений, в основе классификации восприятий лежат различия в анализаторах, участвующих в восприятии.
подробнее
Воображение и творчество
При творческом процессе деятельность человека направлена на создание какого-либо нового и оригинального продукта. Для того чтобы процесс был творческий необходимо накопить соответствующий опыт, знания, умения и навыки. Творческий процесс характеризуется своеобразным переходом количества идей к решению какой-либо проблемы в их новое качество, которое и будет её решением.
Между собой творчество и воо...
подробнее
Психология рисунка
Изначально проективные методики были основаны на фрейдовской теории и понимании проекции как защитного механизма психики, который перекладывает тревожащие симптомы на другой объект. В проективном подходе испытуемого помещают в определенную ситуацию, реакцию на которую он осуществляет в зависимости от того, имеет ли для него значение данная ситуация, перекликается ли она с его мыслями и чувствами.
П...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы