Создан заказ №2265156
17 сентября 2017
Актуальной задачей является осуществление контроля проводимой ценовой политики, оценка её эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
тема конъюнктура рынка и ее влияние на ценовую политику компании
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рыночная конъюнктура оказывает существенное влияние на технологии и инструменты эффективного ценообразования в розничной торговле, которые обеспечат максимальный объём продаж и прибыль магазину. Рыночные факторы определяют ценообразование торговой точки или розничной сети. Проводимая ценовая политика влияет на критерии эффективности деятельности - основные показатели, которые необходимо планировать и отслеживать в магазине. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, для обеспечения максимального объема продаж и прибыли магазина необходимо эффективное применение на практике технологий и инструментов эффективного ценообразования в розничной торговле, которые во многом определяются рыночной конъюнктурой.
Особенное внимание следует уделять стратегии ценообразования вновь открывшихся торговых точек и действующих магазинов, технологии формирования списков топ-товаров для мониторинга и обеспечения конкурентоспособности торговой точки, а также общим правилам ценообразования, которые следует учитывать при определении цены продажи. Актуальной задачей является осуществление контроля проводимой ценовой политики, оценка её эффективности. При неверной ценовой политике торговые компании недополучают прибыль, снижается эффективность бизнеса. Таким образом, актуальность выбранной темы работы не вызывает сомнений.
Практическая иллюстрация влияния рыночной конъюнктуры проведена на примере розничной торговой компании «Азбука Вкуса» в продуктовом сегменте.
Целью работы является проведение исследования влияния рыночной конъюнктуры на ценовую политику розничной торговой компании.
Задачи работы:
Провести анализ стандартной ситуации ценообразования на продукты питания и товары широкого потребления на примере розничной торговой компании «Азбука Вкуса» в продуктовом сегменте в типичных стабильных экономических условиях;
Проанализировать изменение основных показателей розничного магазина при изменения рыночных факторов спроса (число покупателей, торговая наценка и сумма чека);
Рассмотреть подходы к формированию ценовой стратегии и политики розничного торгового предприятия и продемонстрировать реализацию на практическом примере;
Сформулировать выводы, предложения и рекомендации по повышению основных показателей розничной торговой сетевой компании.
Объект исследования – ценовая политика розничной торговой компании и ее зависимость от факторов рыночной конъюнктуры.
Предмет исследования – торговая деятельность розничной торговой компании «Азбука Вкуса»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальной задачей является осуществление контроля проводимой ценовой политики, оценка её эффективности..docx
2018-01-17 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор,пошел на встречу в моем положении,огромное ему спасибо,всегда на связи,работу автор сделал раньше срока,все замечательно просто