Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: «Привод подъемника»
Создан заказ №2265326
17 сентября 2017

Тема: «Привод подъемника»

Как заказчик описал требования к работе:
задание и методичка, а также пример выполнения во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение Привод – устройство для приведения в действие машин от двигателя через передаточные механизмы. В основном для привода машины необходима установка повышающей или понижающей передачи. Оптимальный тип передачи определяют с учетом ряда факторов: эксплуатационных условий, характера нагрузки, срока службы, техники безопасности, удобства расположения, обслуживания, стоимости привода. Привод к ленточному питателю состоит из электродвигателя, закрытой цилиндрической одноступенчатой передачи, открытой клиноременной передачи, подшипников, валов. Валы и оси привода предназначены для поддержания закрепленных на них деталей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основными критериями работоспособности валов и осей являются прочность и выносливость, износостойкость сопряженных поверхностей и жесткость. При конструировании вала необходимо стремиться к минимальному числу ступеней, что обеспечивает техничность конструкции. Редуктор предназначен для уменьшения частоты вращения и увеличения вращающегося момента. Редуктор типа Ц2У допускает кратковременные перегрузки, возникающие при пусках и остановках двигателя, и в 2,2 раза превышающие номинальные, если число циклов нагружения тихоходного вала за время действия этих перегрузок не превысит 105 в течение всего срока службы редукторов. Подшипник – опора валов и вращающихся осей. Все подшипники качения стандартизованы. Они обладают ценными свойствами: полной взаимозаменяемостью, относительной дороговизной, надежностью, простым техническим уходом. Подшипники качения подбирают в зависимости от сил, действующих на опору, диаметра вала и рассчитывают на долговечность. Срок службы подшипника зависит от правильно выбранной смазки, периодического контроля и от регламентной замены масла. Ременная передача – передача трением с гибкой связью. Состоит из ведущего и ведомого шкивов и ремня, надетого на шкивы с предварительным натяжением. Наиболее широкое распространение в машинах имеют плоские и клиновые ремни. Клиновые ремни применяют как простейшие, в связи с их повышенной тяговой способностью. Клиновые ремни в передаче применяют комплектом по несколько штук, чтобы варьировать нагрузочную способность и избежать больших напряжений изгиба у одного ремня, который получился бы увеличенного сеченияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Тема: «Привод подъемника».docx
2021-02-10 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень хороший исполнитель! Делает работу качественно и в срок! Приятно было работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Детали машин -КУРСОВАЯ по ШЕЙНБЛИТУ-Тех.зад-е 7, вар-т 6
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Проектирование цилиндрического редуктора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Проектирование судового главного оборудования.
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Необходимо построить 3D модель сборочного узла
Чертёж
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
авто-тормоза вагоны
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Привод к цепному транспортёру
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Курсовая детали машин, есть образец
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
расчитать и спроектировать привод к ленточному конвейеру
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Основы проектирования и конструирования
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Тема проекта: Привод ленточного транспортера.
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по прикладной механике. С-02641
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы