Создан заказ №2265455
17 сентября 2017
Содержание самостоятельной работы по МПП в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Первое. Ознакомьтесь с 1-й главой учебника Карандашева В.Н. и заполните таблицу «Периоды в истории преподавания психологии в российских университетах» (Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 250 с.- С. 11-27)
2. Осуществить сравнительный анализ ист
ории преподавания психологии в ВУЗе и средних учебных заведениях. (Карандашев В. Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2006. - 250 с: ил. - (Серия «Учебное пособие».
3. Сравнить традиционную и личностно-ориентированную модели обучения.
Традиционная модель обучения Личностно-ориентированная модель обучения (это шапка)
Целеполагание
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Отношения «учитель-
ученик»
Характер организации
учебно-познавательной
деятельности
Контроль и оценка( это столбцы)
Литература
Якиманская И. С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения//Вопросы психологии, № 2, 1995.
4. Используя учебник Бадмаева Б.Ц. (Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии: Учеб.-метод. Пособие для преподават. И аспирантов вузов. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999.- стр.45-94), составьте классификацию активных методов обучения и оформите её в таблицу. Содержание столбиков: название метода, общая характеристика метода, преимущества метода, недостатки метода.
5. Самостоятельно изучить и законспектировать: Глава 4. Нормативно-правовое обеспечение образования, цели и принципы обучения психологии в разных типах учебных заведений. 65-86 стр. (только по общеобразовательной школе!)
6. Разработайте конспект урока психологии, руководствуясь принципами и методикой преподавания психологии в школе, обоснуйте выбранные методы и средства обучения.
Можно использовать универсальную методику составления урока, включающую в себя компоненты:
1)Выбор темы
2)Формулировка целей / задач: обучающая (дать знания / сформировать представления о…); развивающая (развить навыки …); воспитательная (способствовать формированию у детей доброжелательности, чуткости и т.п.).
Описание хода урока:
а) введение в проблему (например, сказка; формулировка вопросов к ней);
б) основная часть (обсуждение вопросов, примеры, задания на закрепление материала);
в) заключительная часть (выводы, домашнее задание). которые автор приводит в главе I, &2.
Второе Задание: выписать все определения психического и психологического здоровья,Пахальян, В. Э. Развитие и психологическое здоровье [Текст]: дошкольный и школьный возрас: учебное пособие для студентов вузов / В. Э Пахальян. - СПб.: Питер, 2006. - 237 с.
3. Законспектировать из учебного пособия &2. Модели деятельности практического психолога в образовании.
Изотова, Е. И. Психологическая служба в образовательном учреждении [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Е. И. Изотова. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2009.
II.Практический блок
1. Проанализируйте на основе профессиограммы психолога свои возможности в профессиональной адаптации.
2. Составьте портрет идеального психолога образования
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/67/77635.jpg?1675766058)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Содержание самостоятельной работы по МПП в школе.docx
2021-01-13 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Большое спасибо, работа выполнена ранее, чем предложение сервиса. Успели получить зачет!