Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и технологии семейного выездного туризма (на примере страны)
Создан заказ №2265505
17 сентября 2017

Организация и технологии семейного выездного туризма (на примере страны)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Организация и технологии семейного выездного туризма (на примере страны).docx
2017-09-23 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с человеком, знающим своё дело) Работа выполнена очень качественно, раньше срока, все пожелания по корректировки выполняются очень быстро). Рекомендую всем) спасибо автору)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Разработка тура на прием в Спб
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
динамика туристских путешествий за 3 года(15-17г)
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деловой туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Охотничье рыболовный туризм в рязанской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Разработка тура на прием в Спб
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристский имидж территории
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Пляжный туризм в мире: основные тенденции и направления
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы