Создан заказ №226551
21 мая 2014
Цель курсовой работы: рассмотреть основные особенности применения речевой избыточности в заголовках печатных СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
zakaz-140507-07
Тип работы: курсовая работа (с практической частью)
Тема: "Речевая избыточность как стилистический
приём в заголовках"
Предмет: СТИЛИСТИКА
Объём: 20 стр.
Срок (ИЛИ УКАЖИТЕ СВОЙ СРОК ПРИ
НЕВОЗМОЖНОСТИ ВЫПОЛНИТЬ К УКАЗАННОМУ!!!):
до 17 мая
Требования к плагиату:
Процент оригинальности
: 65%
Требования: до 20 стр. Работа должна делится на 2
главы. В 1-ой - что такое речевая избыточность; во 2-ой -
функции заголовка, динамика И вывод. Во 2-ой главе
возможна сводная таблица. Лучше всего рассмотреть
последние года.
К сожалению, никаких конкретных примеров или
методичек нет. Практическая часть обязательно должна
быть. Она может выглядить в виде сводной таблице.
В ней должны быть выделены, в каких случаях и для
чего применяются категории речевой избытычности.
Также надо провести исследования, на примерах
разных газет/журнало
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последнее время в таких специфических жанровых категориях общения с аудиторией как публицистика и реклама в настоящее время приобретают особое значение в силу своего возрастающего воздействия на сознание современного человека. Воздействие осуществляется многими методами, среди которых выделяется заголовок- статей, рекламных объявлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Заголовок служит привлечению внимания, то есть первичному воздействию на потребителя информации, то есть на целевую аудиторию. Более того, от качества заголовка и его структуры зависит первоначальный аттрактивный (привлекающий внимание) эффект. Без выполнения заголовком данной функции читатель или потребитель вообще не обратит внимание на рекламное или медийное сообщение. В связи с этим в последнее время появляется все большее количество исследований заголовков и их функций в таких отраслях знания как литературоведение, стилистика, лингвистика, журналистика и рекламное дело. Следует понимать, что в России в основном используется вариант суггестивной рекламы и суггестии в публицистике – принуждения к действию с помощью различных технологий. В таких условиях необходимо особое внимание обратить на рекламные методики, основанные на особенностях восприятия человеком тех или иных мер рекламного воздействия, особенно в заголовках. Одном из таких методик является применение стилистического приема речевой избыточности, выражающейся в качественных текстах в плеоназме , а в некачественных в тавтологии и многословии. поскольку система восприятия не зависит от спроса или предложения, она, фактически живет столько же, сколько сам человек.
Научная разработанность темы достаточно широка как в отечественной, так и в зарубежной науке. Среди особенно интересных работ по теме исследования можно выделить труды таких авторов, как Дж.Бартон, Д.Льюис, труды профессора психологии Оксфордского университета К.Леппе и других.
Цель курсовой работы: рассмотреть основные особенности применения речевой избыточности в заголовках печатных СМИ.
Задачи: рассмотреть специфические функции заголовка в структуре композиции текста (публицистического и рекламного), дать определение понятию и основным типам речевой избыточности, провести анализ текстовых и рекламных заголовков в СМИ (интернет-издания газет и журналов).
Объект исследования: речевая избыточность в текстовых заголовках
Предмет исследования : функциональное назначение приема речевой избыточности в текстовых заголовках.
Структура работы соответствует поставленной цели и задачам и состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: рассмотреть основные особенности применения речевой избыточности в заголовках печатных СМИ..docx
2018-01-11 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу!Прошла проверку у преподавателя,замечаний нет. Скоро будет защита)