Создан заказ №2265825
27 сентября 2017
Целью исследования является анализ автоматизации работы с обращениями граждан в органах государственной власти (на примере Управлении Россельхознадзора по Хабаровскому краю и ЕАО).
Как заказчик описал требования к работе:
автор pichuga как с вами мне связаться, хочется чтоб мы взялись за эту работу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. Обращения граждан в органы государственной власти являются одним из важнейших способов реализации конституционных прав и свобод человека и гражданина. Правовой основой обращений граждан в органы государственной власти и местного самоуправления является Конституция Российской Федерации [1] и Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» [2], которые закрепили право граждан обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения, гарантирующие гражданам возможность защищать свои права, свободы всеми законными способами, включая судебную защиту прав и свобод.
На сегодняшний день рынок систем электронного документооборота отличается значительным многообразием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако существующие системы автоматизации документооборота имеют существенные различия как по предлагаемым функциям, так и в цене. Внедрение одних программ предполагает полную автоматизацию документооборота, внедрение других – автоматизацию отдельных операций над документами (или совокупность нескольких отдельных операций): контроль исполнения документов, электронный архив с функцией поиска документа по задаваемому пользователем критерию и т.д. Для того, что выбрать систему электронного документооборота, подходящую для конкретной организации, необходимо знать функции и предназначение предлагаемых программ автоматизации документооборота.
Объектом курсовой работы является деятельность государственных учреждений и их должностных лиц по рассмотрению обращений граждан.
Предмет исследования – автоматизация рассмотрения обращений граждан государственными учреждениями.
Целью исследования является анализ автоматизации работы с обращениями граждан в органах государственной власти (на примере Управлении Россельхознадзора по Хабаровскому краю и ЕАО).
В соответствии с поставленной целью были выделены следующие задачи:
1) исследовать виды обращений граждан;
2) проанализировать основные положения по автоматизации документооборота;
3) на примере Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю и ЕАО провести обследование текущего состояния делопроизводства по рассмотрению обращений и организации личного приема граждан.
Нормативно-правовой базой курсовой работы явилась Конституция РФ, федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» [2] и др.
Теоретико-методологической базой курсовой работы явились научные труды авторитетных специалистов в области документоведения и делопроизводства, в частности: С.Ю. Кабашова, И.К. Корнеева, И.Н. Кузнецова, Т.В. Кузнецовой, Г.Д. Пешковой, С.Е. Чаннова и других.
Эмпирическую базу исследования составили статьи из научных журналов, локальные нормативные документы Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю и ЕАО, а также статистические данные по обращениям граждан.
Исходя из цели и задач, курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, а также списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ автоматизации работы с обращениями граждан в органах государственной власти (на примере Управлении Россельхознадзора по Хабаровскому краю и ЕАО)..docx
2017-10-03 01:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена на удовлетворительно! Исправлять работу- нет времени! Спасибо, что согласились сделать работу в короткие сроки!