Создан заказ №2265845
17 сентября 2017
«Отрицательные» персонажи сатиры 20-х годов – социальная принадлежность и типичные черты.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по журналистике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Подобно Н. Гоголю в первой половине XIX столетия и М. Салтыкову- Щедрину во второй, материалом для бурной фантазии сатириков 20-х-30-х годов ХХ века являлась, окружающая писателей, современность. На первом месте среди негативных явлений тогдашней действительности в изображаемой сатириками послереволюционной эпохе становится абсурд советской бюрократической системы. Особенно частым объектом высмеивания избирается бюрократ-приспособленец. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Зачастую, это полуграмотный мещанин, одетый в гимнастёрку и галифе, в до блеска начищенных сапогах; «герой гражданской войны», ловко прикрывающий свою тормозящую прогресс деятельность, былыми заслугами. Такой «человек ответственный и сознательный» из рассказа В. Ардова «Лозунгофикация» умело мастерит рифмы на все случаи жизни:
Берущий сковородку без разрешения,
Безусловно, непролетарского происхождения.
Припугнул, обвинил в непролетарском происхождении и дело с концом. Так, вышедший на авансцену новой эпохи, чиновник рабочего происхождения зарабатывает общественный авторитет.
А вот каким героя нового типа изображает А. Зорин: «… Придя домой после Бетховена поставит сейчас же «Топ со смыком» и долго будет прищёлкивать, причмокивать и подпевать». Или М. Булгаков: «… Налил лафитничек, выпил, налил второй, выпил, подхватил на вилку три куска селёдки».
Исследуя одного и того же антигероя или явления своей эпохи, сатирики того периода изображали современную им действительность под разными ракурсами, дополняя друг друга. Ардов показал нам ряженного бюрократа – винтика в бессмысленной машине чиновного произвола; Зорич изобразил его в пижаме и домашних тапочках, прихлёбывающего чай из блюдца.
В творчестве И. Ильфа и Е. Петрова нашему взору предстаёт вереница героев-мещан, обывателей. Подобно Гоголю, Ильф и Петров объектом острой критики избирают пошлость и мелочность мещанства. Ярко звучит в сатирической прозе первого десятилетия после революции мотив религиозности. Те же Ильф и Петров, будучи атеистами, вдоволь поиздевались над ложной, показной религиозностью некоторых своих персонажей (достаточно, вспомнить хотя бы хамоватого и алчного отца Фёдора из «Двенадцати стульев»). Другой точки зрения относительно темы религии придерживается М. Булгаков, видя в атеизме угрозу вечным ценностям человека.
Отдельной темой советской сатиры 20-х стало хамство. У М. Зощенко хам безобразничает в квартире, трамвае, но на вопрос откуда этот хам взялся отвечает создатель образа «рассудительного мужика», облечённого властью П. Романов.
Крепко доставалось и народу. Позже в эпоху сталинизма сатириков 20-х годов назовут очернителями народа: «Если сатира займёт в пролетарской литературе третьестепенное место, - пишет советский критик И. Нусинов уже в 1931 году – то юмор, как литературная категория, социально чуждая пролетариату, не может претендовать на особое значение».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

«Отрицательные» персонажи сатиры 20-х годов – социальная принадлежность и типичные черты..docx
2018-04-15 08:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор очень ответственный. Он сделал работу, как и обещал, в кратчайшие сроки - за один день. Все требования учтены. Всегда был на связи, перед заказом уточнил все детали. Большое спасибо автору, что не подвёл.