Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ потребительского и покупательского поведения: методы анализа, приемы воздействия
Создан заказ №2266290
17 сентября 2017

Анализ потребительского и покупательского поведения: методы анализа, приемы воздействия

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования. На рынке бытовой техники и электроники отмечается высокий уровень спроса и рентабельности, однако в последнее время возрастает конкуренция, известности брендов и высокого качества продукции недостаточно для увеличения доли компании на рынке. Участникам рынка необходимо адаптировать маркетинговую деятельность предприятия к новым условиям, для чего необходимо проводить новые исследования, к ним относится исследование и анализ потребительского и покупательского поведения. Цель данной курсовой работы – провести анализ факторов, определяющих маркетинговую деятельность организации, определить основные факторы потребительского поведения и разработать комплекс мер для совершенствования маркетинговой деятельности компании ООО «М.Видео Менеджмент». Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач: Рассмотреть теоретические особенности маркетинговой деятельности на рынке товаров бытовой техники и электроники. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках решения данной задачи постараемся понять, какие существуют особенности данного рынка, чем отличается модель потребительского рынка, какие каналы маркетинговой коммуникации удобно использовать. Иными словами, постараемся посмотреть на все аспекты маркетингового микса - цена, место, продукт, продвижение. Выявление особенностей позиционирования товарного ассортимента рынка бытовой техники и электроники, на основе которых строится товарная политика. Определить особенности ценовой политики. Изучить особенности сбытовой и коммуникационной политик. Изучить теоретические основы потребительского и покупательского спроса. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. В соответствии с выделенными задачами будет построена и структура данной работы. Объектом исследования в работе является компания ООО «М.Видео Менеджмент». Предмет исследования – маркетинговая деятельность компании ООО «М.Видео Менеджмент». В работе использован системный подход. Применялись такие методы, как экономико-математический метод, метод наблюдения, опросный метод. Основными теоретическими и методологическими источниками при написании работы служила литература, посвящённая маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов рынка. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, составляющих основную часть заключения, списка используемой литературы и приложений. Практическая значимость заключается в разработке комплекса маркетинговых действий, учитывающего специфику рынка бытовой техники и электроники и направленного на повышение прибыльности исследуемой организацией. Практическое использование результатов и внедрение предложенных мероприятий в работе даст положительный эффект, повысит уровень прибыли ООО «М.Видео Менеджмент» и будет способствовать расширению его рыночной доли. Новизна исследования обусловлена тем, что предлагается комплексное решение вопросов организации маркетинговой деятельности конкретного предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Анализ потребительского и покупательского поведения: методы анализа, приемы воздействия .docx
2017-09-23 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор сделал работу в срок, очень быстро, в течении 5 минут все было готово. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации
Дипломная работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
4000 ₽
Анализ управления финансовыми рисками АО «АЛЬФА-БАНК»
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
С675, 2 глава Анализ хозяйственной деятельности предприятия
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
ВКР. Разработка и оценка эффективности использования системы сбалансированных показателей/аап
Дипломная работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
4000 ₽
отчет по практике предмет Финансовый анализ предприятия
Отчёт по практике
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Современная Россия как федеративное государство
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Задания
Решение задач
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
150 ₽
Предмет: Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации-участника ВЭД
Решение задач
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
150 ₽
Бесплатно занематься вертикально сексом с девушкой
Другое
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Финансовая несостоятельность (банкротство) предприятия и способы ее предотвращения
Дипломная работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
4000 ₽
Анализ ассортимента и качества продукции предприятия
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансовой устойчивости предприятия
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
ТюмГНГУ, диагностика ФХД (курс.)
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование возможного банкротства организации сервиса
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
анализа хозяйственной деятельности
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Анализ мотивации и стимулирования труда.
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Анализ и диагностика хозяйственной деятельности предприятия
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Аудит учета операций с наличными денежными средствами организации Предмет - аудит
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маржинальный анализ прибыли
Правильное обоснование уровня производственной мощности на предприятии и последующее установление рациональных объемов выпуска, при которых производство будет рентабельно, является важным управленческим этапом. Для принятия такого решения нужно определить объем безубыточных продаж и такую зону безопасности предприятия, в которой гарантировано получение необходимой суммы прибыли.
Маржинальный доход...
подробнее
Показатели хозяйственной деятельности
Можно рассмотреть несколько стадий хозяйственной деятельности:
Анализ хозяйственной деятельности представляет способ познание экономических процессов и явлений, которое опирается на разделение на составные части и исследование многообразия зависимостей и связей.
Анализ хозяйственной деятельности представляет собой функцию управления любого предприятия и предшествует действиям и решениям, обосновыв...
подробнее
Финансовый анализ в маркетинге
Финансовый анализ в маркетинге одно из самых новых и распространенных направлений в оценке деятельности хозяйствующих субъектов. Главная цель его – изучение ситуационной информации на исследуемых рынках для выявления наиболее эффективных направлений деятельности субъекта. На рисунке 1 показаны основные направления проведения финансового анализа в маркетинге.

Рисунок 1. Направления оценки при исслед...
подробнее
Показатели финансовых инвестиций
В процессе своего развития любая компания принимает решение относительно того, какой размер собственных средств должен быть вложен в оборот. Потребность в собственном капитале или привлеченных средствах – это объект планирования, что непосредственно влияет на финансовое состояние предприятия и возможность избежать банкротства.
Одним из важных аспектов нормального функционирования компании является ...
подробнее
Маржинальный анализ прибыли
Правильное обоснование уровня производственной мощности на предприятии и последующее установление рациональных объемов выпуска, при которых производство будет рентабельно, является важным управленческим этапом. Для принятия такого решения нужно определить объем безубыточных продаж и такую зону безопасности предприятия, в которой гарантировано получение необходимой суммы прибыли.
Маржинальный доход...
подробнее
Показатели хозяйственной деятельности
Можно рассмотреть несколько стадий хозяйственной деятельности:
Анализ хозяйственной деятельности представляет способ познание экономических процессов и явлений, которое опирается на разделение на составные части и исследование многообразия зависимостей и связей.
Анализ хозяйственной деятельности представляет собой функцию управления любого предприятия и предшествует действиям и решениям, обосновыв...
подробнее
Финансовый анализ в маркетинге
Финансовый анализ в маркетинге одно из самых новых и распространенных направлений в оценке деятельности хозяйствующих субъектов. Главная цель его – изучение ситуационной информации на исследуемых рынках для выявления наиболее эффективных направлений деятельности субъекта. На рисунке 1 показаны основные направления проведения финансового анализа в маркетинге.

Рисунок 1. Направления оценки при исслед...
подробнее
Показатели финансовых инвестиций
В процессе своего развития любая компания принимает решение относительно того, какой размер собственных средств должен быть вложен в оборот. Потребность в собственном капитале или привлеченных средствах – это объект планирования, что непосредственно влияет на финансовое состояние предприятия и возможность избежать банкротства.
Одним из важных аспектов нормального функционирования компании является ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы