Создан заказ №2266290
17 сентября 2017
Анализ потребительского и покупательского поведения: методы анализа, приемы воздействия
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования. На рынке бытовой техники и электроники отмечается высокий уровень спроса и рентабельности, однако в последнее время возрастает конкуренция, известности брендов и высокого качества продукции недостаточно для увеличения доли компании на рынке. Участникам рынка необходимо адаптировать маркетинговую деятельность предприятия к новым условиям, для чего необходимо проводить новые исследования, к ним относится исследование и анализ потребительского и покупательского поведения.
Цель данной курсовой работы – провести анализ факторов, определяющих маркетинговую деятельность организации, определить основные факторы потребительского поведения и разработать комплекс мер для совершенствования маркетинговой деятельности компании ООО «М.Видео Менеджмент».
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
Рассмотреть теоретические особенности маркетинговой деятельности на рынке товаров бытовой техники и электроники. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках решения данной задачи постараемся понять, какие существуют особенности данного рынка, чем отличается модель потребительского рынка, какие каналы маркетинговой коммуникации удобно использовать. Иными словами, постараемся посмотреть на все аспекты маркетингового микса - цена, место, продукт, продвижение.
Выявление особенностей позиционирования товарного ассортимента рынка бытовой техники и электроники, на основе которых строится товарная политика.
Определить особенности ценовой политики.
Изучить особенности сбытовой и коммуникационной политик.
Изучить теоретические основы потребительского и покупательского спроса.
Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
В соответствии с выделенными задачами будет построена и структура данной работы.
Объектом исследования в работе является компания ООО «М.Видео Менеджмент».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность компании ООО «М.Видео Менеджмент».
В работе использован системный подход. Применялись такие методы, как экономико-математический метод, метод наблюдения, опросный метод.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании работы служила литература, посвящённая маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии.
Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов рынка.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, составляющих основную часть заключения, списка используемой литературы и приложений.
Практическая значимость заключается в разработке комплекса маркетинговых действий, учитывающего специфику рынка бытовой техники и электроники и направленного на повышение прибыльности исследуемой организацией. Практическое использование результатов и внедрение предложенных мероприятий в работе даст положительный эффект, повысит уровень прибыли ООО «М.Видео Менеджмент» и будет способствовать расширению его рыночной доли.
Новизна исследования обусловлена тем, что предлагается комплексное решение вопросов организации маркетинговой деятельности конкретного предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ потребительского и покупательского поведения: методы анализа, приемы воздействия .docx
2017-09-23 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор сделал работу в срок, очень быстро, в течении 5 минут все было готово. Спасибо.