Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящего исследования стал анализ ассортимента противовирусных препаратов в аптеках, представленном на розничном региональном рынке, выявление наиболее часто применяемых препаратов данной группы среди населения.
Создан заказ №2266302
17 сентября 2017

Целью настоящего исследования стал анализ ассортимента противовирусных препаратов в аптеках, представленном на розничном региональном рынке, выявление наиболее часто применяемых препаратов данной группы среди населения.

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ Ассортимента противовирусных препаратов в аптеках. Бренды. Фирмы. Что такое анализ ассортимента.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью настоящего исследования стал анализ ассортимента противовирусных препаратов в аптеках, представленном на розничном региональном рынке, выявление наиболее часто применяемых препаратов данной группы среди населения. Объект исследования - ассортимент противовирусных препаратов. Предмет исследования - анализ ассортимента противовирусных препаратов в аптеках. Сущность противовирусных препаратов Противовирусное средство – это большая группа лекарственных препаратов, которые используются для лечения заболеваний, вызванных паразитированием вирусом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основным фармакологическим эффектом данной группы медикаментов является подавление размножения и развития вирусов на разных этапах [5]. Вирус является особой формой живой материи. В нем отсутствует собственный метаболизм (обмен веществ). Это означает, что в отношении традиционного понимания жизни вне клетки хозяина, вирусные частицы не являются живыми. Они могут активно развиваться и размножаться только в условиях внутриклеточного паразитирования. Вирусная частица представляет собой генетический материал (представленный молекулой РНК или ДНК), который заключен в белковую оболочку (капсид). При проникновении в клетку, генетический материал освобождается из оболочки и встраивается в геном клетки хозяина. При этом начинается синтез (репликация) новых молекул РНК или ДНК и белковых капсул. В цитоплазме пораженной вирусом клетки происходит сборка новых частиц и их накапливание. Затем они выходят наружу (зачастую это сопровождается гибелью клетки) и инфицируют новые клетки. Действие всех современных медикаментов заключается в блокировании одного из этапов размножения вирусов [1]: Блокирование этапа проникновения и освобождения вирусного генома из капсулы внутри клетки хозяина – Римантадин, Амантадин. Блокирование репликации вирусной ДНК или РНК – большинство медикаментов для уничтожения вирусов. Подавление процесса сборки вирусных частиц в цитоплазме клетки и их выход наружу – интерфероны и ингибиторы протеаз ВИЧ. Эти механизмы действия реализуются в зараженной клетке, причем часто могут приводить к ее гибели. Здоровую клетку такие препараты в большинстве случаев не повреждают. Это связано с тем, что метаболизм зараженной вирусом клетки изменен. В отличие от антибиотиков, которые дали медицине новый виток развития в отношении эффективного уничтожения бактерий, с минимальными побочными действиями на организм человека, большинство противовирусных препаратов не обладают такой же эффективностью и безопасностью. Основная клиническая классификация этих препаратов базируется на их преимущественном предназначении. По этому критерию выделяют такие группы [2]: Противогерпетические средства – обладают наибольшей активностью в отношении вирусов опоясывающего лишая и простого герпеса. В эту группу входят препараты от герпеса Герпевир, Ацикловир. Противоцитомегаловирусные средства – оказывают максимальный эффект в отношении вируса Эпштейна-Барр, цитомегаловируса (Ганцикловир, Фоскарнет натрий). Противогриппозные средства – с помощью них осуществляется лечение гриппа. Выделяют 2 подгруппы этих препаратов – блокаторы М2-каналов (Римантадин) и ингибиторы нейраминидазы (Занамивир). Средства с расширенным спектром противовирусной активности – обладают активностью в отношении большинства вирусов. Основными представителями этой группы являются Рибавирин (применяется при лечении тяжелых формах гриппа, вирусных гепатитов, ВИЧ-инфекции), Ламивудин (эффективен для лечения вирусных гепатитов и ВИЧ), интерфероны (являются природными или комбинантными соединениями иммунной системы человека, их действие направлено на блокирование сборки вирусных частиц и их выход из зараженной клетки). В целом природный интерферон – это лучшее противовирусное средство в отношении практически всех известных вирусов. Однако введение значительного количества в организм аналогов интерферона (рекомбинатные аналоги, полученные с помощью генной инженерии) оказывают большое количество тяжелых побочных эффектов. Одним из современных препаратов аналогов интерферона является Лаферон. Индукторы эндогенных интерферонов – эта групп средств стимулирует синтез организмом собственных интерферонов, которые подавляют развитие и репликацию вирусов (Амизон, Амиксин, Циклоферон). Практически все современные препараты являются представителями этих основных группПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Целью настоящего исследования стал анализ ассортимента противовирусных препаратов в аптеках, представленном на розничном региональном рынке, выявление наиболее часто применяемых препаратов данной группы среди населения..docx
2019-10-05 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор,общительный, понравился его подход к выполнению контрольной работы. Такому автору, можно доверять.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Социальная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка заказа 355648
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Помощь онлайн в решении экзамена
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике теле2
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Критерии научности знаний.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинг в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль информации в управлении
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
PEST и SWOT анализы бренда "Purina"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ стратегии развития брендинга компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы