Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы состоит в том, что владение всеми жанрами делового общения, в том числе и в форме пресс-конференций, входит в профессиональную компетенцию современного руководителя или менеджера.
Создан заказ №2266524
17 сентября 2017

Актуальность данной работы состоит в том, что владение всеми жанрами делового общения, в том числе и в форме пресс-конференций, входит в профессиональную компетенцию современного руководителя или менеджера.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по связям с общественностью, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Самый массовый вид общения людей в социуме (обществе) – деловое общение. Без него не обойтись в сфере экономических, правовых, дипломатических, коммерческих, административных отношений. Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно и правильно составить деловую бумагу и многое другое в настоящее время стало неотъемлемой частью профессиональной культуры человека. Культура делового общения содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами, руководителями и подчиненными, партнерами и конкурентами, определяет эффективность данных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи современный человек должен владеть наукой деловых отношений, уметь устанавливать и поддерживать цивилизованные отношения с людьми, должен уметь обращать свою деятельность во благо других людей, а также своей работы, своего дела. Специфической особенностью делового общения является его регламентированность, т.е. подчиненность установленным правилам и ограничениям. Эти правила определяются типом делового общения, формой, степенью официальности, конкретными целями и задачами, которые стоят перед общающимися. Они фиксируются, оформляются в виде протокола (делового, дипломатического), существуют в виде общепринятых норм социального поведения, в виде этикетных требований, ограничений временных рамок общения. Крупные компании, где работа с прессой поставлена на профессиональном уровне, регулярно проводят специальные мероприятия. Естественно, такие мероприятия должны быть хорошо организованы, чтобы они не нанесли вред репутации компании. На таких мероприятиях всегда много прекрасных возможностей наладить дружеские контакты с журналистами. Можно выделить пять основных форм общения делового человека со СМИ: интервью; пресс-конференция; авторская статья; неформальное общение с журналистами; пресс-релиз. Деловому человеку, стремящемуся к успеху, необходимо владеть всеми навыками активной личной коммуникации со СМИ, однако наиболее привлекательной формой такого информационного общения является пресс-конференция. Пресс-конференция – специально организованное мероприятие, встреча официальных лиц (руководителей, политических деятелей, представителей государственной власти, специалистов по связям с общественностью, бизнесменов и т.п.), с представителями прессы, телевидения, радио с целью информирования общественности по актуальным вопросам (сообщить важную новость, познакомить с важной информацией или сделать важное заявление). Актуальность данной работы состоит в том, что владение всеми жанрами делового общения, в том числе и в форме пресс-конференций, входит в профессиональную компетенцию современного руководителя или менеджера. Организация пресс конференций – явление ныне широко распространенное. И это совсем неудивительно: как метод общения со средствами массовой информации, пресс-конференции представляют собой эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Целью данной работы является изучение такой формы общения делового человека со СМИ как пресс-конференция. Для достижения заданной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть мероприятия по подготовке пресс-конференции; рассмотреть правила проведения пресс-конференции; рассмотреть типовые ошибки проведения пресс-конференцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Актуальность данной работы состоит в том, что владение всеми жанрами делового общения, в том числе и в форме пресс-конференций, входит в профессиональную компетенцию современного руководителя или менеджера..docx
2017-09-21 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
работа была выполнена в срок!но качество работы не устроило.после обработки все недостатки устранены.правда время сдачи упустила.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль отдела СО в коммерческих структурах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Испытателиный срок-плюсы и минусы.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
развитие журналистики и ее функции в обществе
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Выполните практикоориентированное задание.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ответить на вопросы по межличностной коммуникации
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Медиаобраз компании Gucci.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Значение нормативно-методических документов, регулирующих сферу ДОУ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Кто такой продюсер и его роль в запуске медиапроектов на YouTube
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Наука в современном мире все ли достижения полезны человеку
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Имидж политического деятеля
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы