Создан заказ №2266665
18 сентября 2017
Формирование графического интерфейса Lazarus
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно рассказать, что такое вообще GUI, как оно реализуется средствами Lazarus и привести пример разработки какой-нибудь графической программы в Lazarus.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Глобальное развитие информационных технологий, а также рост числа пользователей персональных компьютеров задают новые требования к существующему программному обеспечению. Перед разработчиками ставится задача обеспечения низкого порога вхождения для широкого круга пользователей, которые не обладают достаточными навыками работы с компьютером и не проходили специальные курсы в использовании ЭВМ [2]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Основным решением данной задачи является разработка интуитивно понятного графического интерфейса программы. Для реализации подобных интерфейсов важно было учитывать понятия эргономики – науки, находящейся на стыке двух областей знаний – технических наук и наук о человеческой деятельности, которые рассматривают различные факторы взаимодействия человека с техникой. Цели эргономики:
обеспечить удобство и комфортные условия для эффективной деятельности человека-оператора;
обеспечить эффективное функционирование системы «человек-машина»;
обеспечить условия для сохранения здоровья и развития личности человека-оператора.
Главной задачей разработчиков программного обеспечения является реализация интерактивного процесса взаимодействия конечных пользователей с прикладным приложением.
Еще несколько лет назад вопросам эргономики уделялось очень мало внимания. Это объясняется тем, что основой приложений считалась предоставляемая функциональность. Однако для большинства пользователей на первый план выходит интерфейс приложения, что и послужило предпосылкой развития данного направления. Сегодня практически все программисты при разработке какого-либо приложения учитывают вопросы эргономики и применимости пользовательских интерфейсов и удобства работы. Под применимостью понимается возможность пользователей быстро и легко реализовывать поставленные задачи, не тратя большое количество времени на изучение интерфейса программы.
С учетом требований эргономики и применимости в процессе разработки, можно добиться следующих результатов:
увеличить скорость работы и уровень удовлетворенности конечных пользователей;
уменьшить расходы на эксплуатацию приложений;
уменьшить расходы на развитие приложений;
уменьшить количество затрачиваемого времени и расходов на обучение использованию приложений;
увеличить число продаж приложения [12].
Актуальность выбранной темы очевидна – для разработки успешного прикладного приложения необходимо грамотно подходить не только к его функциональным особенностям, но и к интерфейсу, с которым будет взаимодействовать конечный пользователь.
Объект исследования данной работы – графические приложения.
Предмет исследования – реализация графических интерфейсов в Lazarus.
Цель работы – изучить возможности создания графических приложений и реализовать небольшое приложение.
Для достижения данной цели предстоит решить ряд задач:
проанализировать литературу по заданной теме;
определить виды пользовательских интерфейсов;
определить основные подходы к их созданию;
определить этапы создания;
разработать графическое приложение в среде разработки Lazarus.
При написании работы в качестве опорных источников были использованы следующие: С.Ф. Сергеев – «Введение в проектирование интеллектуальных интерфейсов» и М.И. Озерова – «Программирование в среде Delphi»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование графического интерфейса Lazarus.docx
2018-04-11 09:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено в срок, хороший и качественный автор. Если что ,всегда можно на него положиться в трудную минуту) в плане учебы.