Создан заказ №2266686
18 сентября 2017
Практика производственная
Как заказчик описал требования к работе:
Сергеевной Долгановой. Индивидуальные задания сформированы на основе действующей программы "Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности".
В связи с чем отчет по практике пишется исходя из вашего индивидуального задания.
Структура первого отчет
а следующая:
Содержание
1. Характеристика и правовые основы деятельности организации (учреждения, предприятия)
2. Характеристика первичных данных, поступающих в организацию
3. Методы и инструменты обработки и анализа поступающей информации
4. Анализ основных показателей деятельности организации
5. Требования к безопасности деятельности организации
Список использованных источников (в том числе документов)
Приложения (при необходимости)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Прохождение практики на предприятии является неотъемлемым процессом процесса обучения по программам высших учебных заведений. Производственная практика является разделом учебного плана наряду с учебными дисциплинами, изучаемые студентами на протяжении всего процесса обучения в Уральском государственном экономическом университете.
Студентам направления «Государственные и муниципальные финансы» в четвертом семестре обучения необходимо пройти производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, целью которой является развитие самостоятельности, применение теоретических навыков, полученных в ходе процесса обучения и получение практических.
На период прохождения практики передо мной стоял ряд задач:
научиться использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности;
выработать способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
сформировать способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные, анализировать их и готовить информационный обзор и/или аналитический отчет.
Местом практики было выбрано муниципальное унитарное предприятие «Управляющая Компания Служба Заказчика». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Характеристика и правовые основы деятельности МУП ПГО «Управляющая Компания Служба Заказчика».
Компания МУП ПГО «УКСЗ» была зарегистрирована 30 декабря 2010 года в соответствии с Постановлением Главы МО «Пышминский район» от 17.12.2010 г. №761. Учредителем МУП ПГО «УКСЗ» является Администрация Пышминского городского округа. Осуществлять услуги непосредственно по своей деятельности компания начала 12 января 2011 года. В своей деятельности сотрудники МУП ПГО «УКСЗ» основываются на документах, регулирующих юридические отношения, а именно: на Конституции Российской Федерации, федеральных законах и иных правовых актах Российской Федерации, законах и иных правовых актах субъектов Российской Федерации, актах органов местного самоуправления, и собственным уставом.
Код вида экономической деятельности по классификатору ОКВЭД – 70.32.1
Код по ОКПО – 90060767
Форма собственности (по ОКФС) – 14
В качестве цели существования организации можно выделить получение постоянных доходов при осуществлении качественной работы по обеспечению сохранности и поддержки имущества собственников, переданного ими добровольно в управление. Данную цель можно детализировать и сформулировать основные цели следующим образом:
Предоставление физическим и юридическим лицам жилищно-коммунальных услуг высокого качества;
Обеспечение бесперебойного функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства;
Решение вопросов по предоставлению услуг и выполнению работ в рамках своей компетенции.
Можно выделить следующий список основных видов деятельности «УКСЗ»:
•осуществление непосредственного процесса управления жилищным фондом;
•организация механизма договорных взаимоотношений между юридическими и физическими лицами с поставщиками и потребителями жилищно-коммунальных услуг;
•заключение договоров с населением на предоставление жилищно-коммунальных услуг;
•заключение договоров с предприятиями различной формы собственности предоставляющими жилищно-коммунальные услуги;
•организация разработки и утверждения ставок и тарифов на жилищные услуги;
•предприятие осуществляет приемку выполненных ремонтно-восстановительных работ от предприятий подрядчиков;
•оформление документов на приватизацию жилья;
•рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и принятия мер в пределах своей компетенции;
•осуществление контроля и обеспечение работ по подготовке жилищного фонда к работе в осеннее – зимний период, весеннее – летний период;
•контролирует эксплуатацию и обслуживание жилого фонда.
МУП ПГО "УКСЗ" не участвует в саморегулируемых организациях или в объединениях ТСЖ и ЖСК.
Численность персонала организации составляет 12 сотрудников. Исполнительным директором МУП ПГО «УКСЗ» является Артамонов Алексей Васильевич.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Практика производственная.docx
2019-04-04 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана быстро и качественно. Быстрое и доброжелательное общение . Я доволен. Я студент заочник и порекомендую автора работы своей группе