Создан заказ №2266726
18 сентября 2017
Целью данной курсовой работы является механизмы анализа внешней и внутренней среды: SWOT-анализ, модель пяти сил конкуренции (по М.
Как заказчик описал требования к работе:
Стратегический менеджмент. Тема ноиер 5 методички . На примере предприятия города Красноярска
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что современная среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности.
В условиях высокой конкуренции, когда рынок товаров и услуг характеризуется большим разнообразием и постоянным обновлением ассортимента руководителям необходимо владеть достаточной информацией для того, чтобы принимать экономически обоснованные управленческие решения, направленные на укрепление позиции организации на рынке и успешное ее развитие в долгосрочной перспективе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В процессе жизнедеятельности предприятие постоянно подвергается воздействию различных факторов внешней и внутренней среды, которые могут влиять как положительно на его работу, так и отрицательно. Их негативное влияние не всегда предсказуемо, поэтому большинство таких факторов трудно своевременно выявить. Это, как правило, обусловлено ситуацией неопределенности, с которой организации приходится сталкиваться в процессе деятельности. Для того, чтобы можно было спрогнозировать и максимально точно определить величину воздействия того или иного явления на ее финансово-хозяйственную деятельность следует уделять достаточно внимания анализу внешней и внутренней среды.
Стратегический анализ как внешней, так и внутренней среды организации должен осуществляться регулярно и комплексно. Анализ внешней среды организации, осуществленный вместе с исследованием ее внутренней среды обеспечивает грамотный выбор стратегии. Подобные аналитические работы позволяют определить основные конкурентные преимущества, возможности, и на базе полученной информации построить дальнейшее ее развитие.
Целью данной курсовой работы является механизмы анализа внешней и внутренней среды: SWOT-анализ, модель пяти сил конкуренции (по М.Портеру).
Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы анализа внутренней и внешней среды организации;
изучить методы анализа внутренней и внешней среды организации;
провести анализ внутренней и внешней среды организации на примере ООО «Ресторан Простые радости»
Предметом исследования является изучение внутренней и внешней среды предприятия в системе стратегического управления.
Объект исследования – ООО «Ресторан Простые радости».
Теоретической и методической основой исследования выступили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам анализа внешней и внутренней среды организации. В ходе выполнения курсовой работы использованы труды следующих авторов: В.И. Коробко, Ю.Н. Лапыгин, Н.А. Лисечко, Е.М. Литова, А.А. Хомякова, Б.З. Мильнер, Е.В. Никифорова, Л.Ф. Бердникова, В.А. Авинова и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/397272.jpg?1675766673)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной курсовой работы является механизмы анализа внешней и внутренней среды: SWOT-анализ, модель пяти сил конкуренции (по М..docx
2017-09-24 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была выполнена в срок, все требования учтены. Все недочеты были сразу исправлены. Преподаватель остался доволен выполненной работой и поставил "отлично". Спасибо Вам большое!