Создан заказ №2267263
18 сентября 2017
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РУССКИЙ МУЗЕЙ КАК ТУРИСТСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание и титут - не нужно
1)Введение с актуальностью выбора музея - не больше страницы.
2) Фонды музея - краткая хар-ка музея и его фонды(колекция музея), его направленость
3) Экспозиционно-выставочная деятельность - особенности построения экспозиции и выставочная деятельность. Что составляет эк
спозицию и особенности построения (например хронологический, по авторству, тематике) выстав.деят (временные, постоянные, обмен колекциями и т.д.)
4) раздел формы работы с посетителями (экскурсии, мастер классы) без гардероба, часов работы и т.д.
4 информационные технологии. (Информ.киоски, распечатка карты
маршрута, электронные каталоги, сайт, создание виртуальных туров)
5 раздел наши предложения по совершенствованию деятельности музея
Заключение на пол страницы. Подвод итога по нашему музею
Список литературы
Сноски не нужны
В прикрепленных файлах 2 примера эссе. 1-й отчет по моему музею, но за 2015 год (немного другие разделы и оформление), 2-й отчет за этот год, но по другому музею.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Государственный Русский музей — самый обширный музей русского искусства в мире. Аналитики предполагают, что именно выставочная сфера и образует «бум» в посещении музеев: публика чаще всего приходит посмотреть на что-нибудь новое. С конца прошлого века и по настоящее время посещаемость Государственного Русского музея имеет устойчивую тенденцию к росту. Дворцы Русского музея постепенно становятся все более известными и популярными среди публики, тогда как привлекательность для посетителей основной экспозиции в последние годы остается стабильной, а в относительном измерении даже снижается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По данным социологических опросов, около половины посетителей дворцов являются петербуржцами, которые интересуются проходящими там выставками. Среди посетителей дворцов сформировалась своя относительно постоянная аудитория. Так, к примеру, в Мраморный дворец регулярно приходят те, кому интересны выставки актуального искусства (молодежь, студенты художественных вузов, люди творческих профессий и т. п.).
Публику основной экспозиции в значительной мере составляют посетители, которые бывают в музее редко или пришли впервые, чаще всего это иногородние зрители, туристы, которых, как правило, не интересует посещение дворцов.
Петербуржцы посещают в основном временные выставки, которые проходят в зданиях основной экспозиции. Согласно данным опросов, иногородние посетители обеспечивают половину годовой посещаемости музея и почти полную посещаемость в летние месяцы. В целом сезонные изменения посещаемости ярко выражены. Зимние и весенние месяцы – время наименьшей посещаемости. Максимальная посещаемость приходится на летние месяцы, а пик ее – в июне. Поэтому изучение работы Русского музея является актуальным.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РУССКИЙ МУЗЕЙ КАК ТУРИСТСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ.docx
2020-12-11 07:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору за прекрасную работу! Всё очень быстро сделала и главное качественно=))) Буду рада дальнейшему сотрудничеству)