Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РУССКИЙ МУЗЕЙ КАК ТУРИСТСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Создан заказ №2267263
18 сентября 2017

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РУССКИЙ МУЗЕЙ КАК ТУРИСТСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание и титут - не нужно 1)Введение с актуальностью выбора музея - не больше страницы. 2) Фонды музея - краткая хар-ка музея и его фонды(колекция музея), его направленость 3) Экспозиционно-выставочная деятельность - особенности построения экспозиции и выставочная деятельность. Что составляет эк спозицию и особенности построения (например хронологический, по авторству, тематике) выстав.деят (временные, постоянные, обмен колекциями и т.д.) 4) раздел формы работы с посетителями (экскурсии, мастер классы) без гардероба, часов работы и т.д. 4 информационные технологии. (Информ.киоски, распечатка карты маршрута, электронные каталоги, сайт, создание виртуальных туров) 5 раздел наши предложения по совершенствованию деятельности музея Заключение на пол страницы. Подвод итога по нашему музею Список литературы Сноски не нужны В прикрепленных файлах 2 примера эссе. 1-й отчет по моему музею, но за 2015 год (немного другие разделы и оформление), 2-й отчет за этот год, но по другому музею.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Государственный Русский музей — самый обширный музей русского искусства в мире. Аналитики предполагают, что именно выставочная сфера и образует «бум» в посещении музеев: публика чаще всего приходит посмотреть на что-нибудь новое. С конца прошлого века и по настоящее время посещаемость Государственного Русского музея имеет устойчивую тенденцию к росту. Дворцы Русского музея постепенно становятся все более известными и популярными среди публики, тогда как привлекательность для посетителей основной экспозиции в последние годы остается стабильной, а в относительном измерении даже снижается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По данным социологических опросов, около половины посетителей дворцов являются петербуржцами, которые интересуются проходящими там выставками. Среди посетителей дворцов сформировалась своя относительно постоянная аудитория. Так, к примеру, в Мраморный дворец регулярно приходят те, кому интересны выставки актуального искусства (молодежь, студенты художественных вузов, люди творческих профессий и т. п.). Публику основной экспозиции в значительной мере составляют посетители, которые бывают в музее редко или пришли впервые, чаще всего это иногородние зрители, туристы, которых, как правило, не интересует посещение дворцов. Петербуржцы посещают в основном временные выставки, которые проходят в зданиях основной экспозиции. Согласно данным опросов, иногородние посетители обеспечивают половину годовой посещаемости музея и почти полную посещаемость в летние месяцы. В целом сезонные изменения посещаемости ярко выражены. Зимние и весенние месяцы – время наименьшей посещаемости. Максимальная посещаемость приходится на летние месяцы, а пик ее – в июне. Поэтому изучение работы Русского музея является актуальным.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РУССКИЙ МУЗЕЙ КАК ТУРИСТСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ.docx
2020-12-11 07:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору за прекрасную работу! Всё очень быстро сделала и главное качественно=))) Буду рада дальнейшему сотрудничеству)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возникновение и развитие спортивного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике на предприятии (Отель Ибис) Город Самара
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка этнического тура по Республике Бурятия
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Музей под открытым небом(Санкт-Петербруг)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Прохождение практики в туристическом агентстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет о прохождении практики в nehabhvt
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление функциональным подразделением организации
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ГАУ ВО "ИСТОРИЧЕСКИЙ ПАРК "РОССИЯ - МОЯ ИСТОРИЯ"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы