Создан заказ №2267401
18 сентября 2017
Цель данной курсовой работы состоит в раскрытии сущности процесса формирования миссии организации, а также ее значения для развития деятельности компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура: содержание, введение, несколько глав(2-5), заключение, список литературы(10 источников).Чем больше в работе ссылок на литературу, тем лучше. Требования по структуре в приложенных файлах.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В Российской Федерации рыночная экономика развивается достаточно активно, вместе с ней набрала силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. Процессу разработки стратегии предприятия, как правило, предшествует формирование миссии организации. Именно миссия предприятия детализирует статус фирмы и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях правильно определенная миссия организации имеет огромное значение не только для самих субъектов хозяйствования, но и для возможных акционеров, а также для потенциальных инвесторов. Миссия оказывает влияние на организационную структуру управления и методы принятия решений. Именно поэтому современным отечественным предприятиям необходимо уделять больше внимания этому элементу менеджмента.
Обозначенная практическая значимость формирования миссии организации в значительной степени актуализирует рассмотрение выбранной темы курсовой работы.
Цель данной курсовой работы состоит в раскрытии сущности процесса формирования миссии организации, а также ее значения для развития деятельности компаний.
Для достижения указанной цели необходимо решить комплекс практических задач, среди которых:
Изучить понятие и сущность миссии, ее основные функции;
Описать этапы формирования миссии организации;
Рассмотреть примеры функционирования миссий известных компаний;
Определить значение формирования миссии для развития организации.
Основные направления выбранной для рассмотрения в рамках данной курсовой работы тематики достаточно широко освещены в зарубежной и отечественной литературе таких исследователей, как: А. В. Новиков, ЛН.Н. Макрушина, В.В. Ковалев, А.А. Томпсон, Г. Шмидт, С.В. Мищенко и многие другие.
Объектом исследования в рамках данной работы является процесс формирования миссии организации и его значение.
Предмет исследования в рамках написания курсовой работы – управление социально-экономическими отношениями в организации, возникшими в процессе формирования миссии предприятия.
В ходе проведения исследования были использованы разнообразные методы, среди которых можно выделить общие и специальные методы научного познания: системного, структурного и функционального анализа, группировки, сравнения, графического представления результатов исследования. Наряду с обозначенными методами были реализованы: диалектический метод, монографический метод обработки информации. Выбор методологической базы обусловлен темой и структурой курсовой работы.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы состоит в раскрытии сущности процесса формирования миссии организации, а также ее значения для развития деятельности компаний..docx
2017-09-24 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи и учитывает все пожелания. Работа была прислана гораздо раньше срока, что несомненно огромный плюс!