Создан заказ №2267411
18 сентября 2017
Лишение специального права как мера административной ответственности
Как заказчик описал требования к работе:
План есть , нужно написать ВКР по плану , оригинальность только естественная!!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Административная ответственность выступает не только важнейшим институтом административного права, но и используется в качестве элемента метода правового регулирования другими отраслями права. Данный вид юридической ответственности имеет межотраслевое значение, в силу чего финансово-бюджетный, налоговый, таможенный, экологический виды ответственности являются, по существу, не самостоятельными видами ответственности, а представляют собой внутривидовую дифференциацию административной ответственности.
В связи с этим качество правового регулирования административной ответственности в России заслуживает особого внимания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то же время Кодекс РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) действует вот уже более 15 лет и за время своего существования подвергся значительным изменениям. С момента принятия этого акта принято около 500 (!) федеральных законов, вносящих изменения в указанный документ.
В целях исправления сложившейся ситуации в Государственную Думу РФ были внесены два законопроекта: первый - проект нового КоАП РФ, внесенный депутатами Государственной Думы ФС РФ В.А. Васильевым, В.Н. Плигиным, С.А. Поповым, Д.Ф. Вяткиным, В.А. Поневежским (далее - проект КоАП РФ); второй - проект Кодекса РФ об административной ответственности, внесенный депутатом А.А. Агеевым (далее - проект КАО РФ).
Оба законопроекта 21 декабря 2015 года были рассмотрены Советом Государственной Думы РФ и направлены Президенту РФ, другие органы государственной власти для подготовки отзывов, предложений и замечаний.
Следует отметить, что в начале 2015 года авторы обоих законопроектов А.А. Агеев, Д.Ф. Вяткин и В.Н. Плигин предлагали совместный вариант общей части кодифицированного акта об административной ответственности. Этот законопроект обсуждался на самых разнообразных площадках, включая круглый стол в Государственной Думе, проведенный Комитетом по конституционному законодательству и государственному строительству. Очевидно, что оба последних законопроекта в той или иной мере учитывают результаты этих обсуждений.
Тем самым назрела необходимость существенной корректировки положений КоАП РФ, которая невозможна путем внесения изменений и дополнений в действующий кодекс. При этом, согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, сформулированной еще в Постановлении от 12 мая 1998 г. № 14-П, введение ответственности за административное правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, должны отвечать требованиям справедливости, быть соразмерными конституционно закрепленным целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
Однако в настоящее время происходит противоположное. Законодательство об административных правонарушениях стало эффективным инструментом принуждения в политике нашего государства, средством пополнения бюджетов различных уровней. При этом административных правонарушений меньше не становится и сохраняются тенденции к рецидиву. В то же время целью введения административных санкций должны выступать исключительно предупреждение и профилактика соответствующих нарушений.
Очевидно, что для создания по-настоящему эффективного кодекса необходим анализ эффективности существующих видов административного наказания с точки зрения достижения ими целей, установленных в ст. 3.1 КоАП РФ. Сейчас наиболее распространенным видом наказания является административный штраф, однако он не всегда препятствует совершению в дальнейшем однородных правонарушений. В то же время, как справедливо отмечается в литературе, конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, дисквалификация, административное приостановление деятельности и другие виды наказания в большей степени ограничивают лицо, совершившее правонарушение, в возможности совершения повторного однородного правонарушения.
Особое место среди наказаний занимает лишение специального права, в частности, права управления транспортным средством. Так, обеспечение безопасности в дорожном движении является одним из важнейших направлений государственной политики в России. Год от года в административное законодательство вносятся изменения, ужесточающие санкции за нарушения Правил дорожного движения. Административные наказания в сфере дорожного движения направлены на обеспечение должного уровня безопасности участников дорожного движения, предотвращение и профилактику дорожно-транспортных происшествий за счет формирования установки на правомерное поведение на дороге. Ведь если водитель будет осознавать, какие последствия будут грозить для него лично, то (в теории) это должно привести к росту степени ответственности.
Сказанное предопределило выбор темы настоящей выпускной квалификационной работы, цель которой - оценка лишения специального права как вида административного наказания, выявление проблем, существующих в его применении и определение дальнейших перспектив использования.
Для достижения поставленной цели в ходе исследования решались следующие задачи:
- сформулировать понятие и определить сущность административной ответственности как вида юридической ответственности;
- охарактеризовать лишение специального права, как один из видов административных наказаний;
- проследить последовательность производства по делам о лишении специального права;
- выявить порядок исполнения постановления о лишении специального права;
- определить возможные направления совершенствования законодательства о лишении специального права.
Объектом исследования стали общественные отношения, возникающие в связи с назначением и исполнением административного наказания в виде лишения специального права.
Предмет исследования составили: нормы и институты отечественного законодательства, регулирующего различные аспекты лишения специального права; материалы судебной практики.
Структура работы предопределена ее предметом, целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка использованных источников и одного приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лишение специального права как мера административной ответственности.docx
2021-02-21 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор:))Всем советую!!!Очень вежливый человек,идет на встречу:))Во время отвечает на сообщения!!Работу сделал на отлично))все в срок))