Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Создан заказ №2267655
18 сентября 2017

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Как заказчик описал требования к работе:
В работе мне нужно заменить введение и написать строго по плану руководителя она мне его написала в пунктах.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать именно в дошкольном возрасте. Потому, что музыкальное развитие ребёнка оказывает ничем не заменимое воздействие на общее его развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребёнок становится более чутким к окружающей его красоте и в жизни, и в искусстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В самостоятельной музыкальной деятельности ребята по своей инициативе поют, водят хороводы, подбирают простые мелодии на металлофоне и других музыкальных инструментах, придумывают и исполняют несложные пляски. Они могут сами организовывать игры в «концерт», «театр», «спектакль» и другие с использованием игрушек, плоскостных фигур, кукол. Детское самостоятельное музицирование характеризуется тем, что ребёнок должен сам ориентироваться в музыке – сыграть, спеть, станцевать, что-то воспроизвести или сочинить. Возникновение этой самостоятельной музыкальной деятельности в детском саду – один из показателей высокого уровня развития детей, характеризующийся определёнными умениями и навыками, способностью переносить разнообразные музыкальные действия в повседневную жизнь. Ребёнок должен уметь применять накопленный музыкальный опыт, сформированные музыкальные умения и навыки в новых условиях, в самостоятельной музыкальной деятельности по своим интересами желаниям. Объект исследования: самостоятельная музыкальная деятельность детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования – Педагогические условия развития самостоятельной музыкальной деятельности детей младшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: самостоятельная музыкальная деятельность младших дошкольников будет развиваться более эффективно, если создать следующие педагогические условия: поддержание педагогом детской инициативы и самостоятельности; организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельного развития ребенка младшего дошкольного возраста; использование в образовательном процессе самостоятельной музыкально - поисковой деятельности детей младшего дошкольного возраста. В соответствии с целью, объектом, предметом исследования нами были определены следующие задачи: Проанализировать современное состояние проблемы организации самостоятельной музыкальной деятельности у дошкольников в психолого-педагогической литературе. Определить педагогические условия, которые необходимы для организации самостоятельной музыкальной деятельности младших дошкольников. Проверить эффективность выявленных педагогических условий в познавательно-исследовательской самостоятельной музыкальной деятельности у детей младшей группы ДОУ. Методы исследования:  1) анализ научно-теоретической, учебной, программно-методической литературы по теме работы; 2) анализ работы дошкольного учреждения по вопросам педагогических условий самостоятельной музыкальной деятельности младших дошкольников; 3) наблюдение; 4) беседа. Структура работы: работа состоит из введения, 2 глав (1 теоретической и 1 практической), заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2017-09-28 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
работа полностью скачена с интернета, оригинальность 12,9 %. Зря потраченные деньги.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль гибких навыков для успешного руководителя
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактическая игра как метод обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии в преподавании обществознания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы