Создан заказ №2267670
18 сентября 2017
Использование ЭОР на уроках географии для 6-7 классов
Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из введения, 2-ух глав (теоретическая и практическая), заключения и приложения (конспекты уроков и скриншоты ЭОР). Вторая глава содержит приёмы работы с ЭОР в рамках конспектов уроков по конкретному классу (6-7) в основной школе. Сами конспекты уроков можно (желательно) вынести в прил
ожение, а по тексту - дать описание и комментарии к ним.
План работы можно немного преобразовать не отходя от указанного, так как он уже согласован с научным руководителем. Введение можно изменить. Написать задачи работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Приоритетной задачей в реализации федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) стало формирование общеучебных умений, навыков и способов деятельности, овладение которыми определяет успех и качество дальнейшего освоение образовательной программы.
Требования нового ФГОС: эффективность учебно-воспитательного процесса должна обеспечиваться информационно-образовательной средой (ИОС) – системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно ИОС является важнейшим условием и одновременно средством формирования новой системы образования. [75]
Так целью современной школы является не столько обогащение знаниями, сколько формирование способности самостоятельного решения проблем, овладение способами деятельности и поведенческих моделей, позволяющие быть успешным в жизни. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить такими важными умениями, как само умение учиться, самостоятельно собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы.
В данном контексте ключевой задачей учителя является организация деятельности учащихся таким образом, чтобы у детей возникло желание решать поставленную проблематику урока. Внедрение новых информационных технологий и компьютерной техники в образовательный процесс позволяет изменять традиционную систему образования. Это относится и к географии, в которой наряду с традиционными формами, методами и средствами обучения, заложены огромные возможности для применения компьютерных технологий мультимедийных средств.
География, возможно, в большей степени, чем любой другой предмет, имеет основание реализовывать принцип наглядности, для формирования у школьников комплексного представления о Земле как планете людей, для знакомства с территориальным подходом как особым методом научного познания и важным инструментом воздействия на природные и социально-экономические процессы.
Различные формы самостоятельного использования системы заданий и упражнений по географии дают возможность учащимся применить свои теоретические знания на практике, в процессе непосредственной учебной деятельности и формировать необходимые им географические умения.
Большое значение в повышении качества географического образования играет умение учителя географии организовать учебную деятельность учащихся по практическому применению имеющихся у них теоретических знаний и самостоятельному получению из различных источников новой информации, необходимой им для решения поставленных учебных задач. Ведь знание самих определений не помогут найти дорогу в незнакомой местности, если при изучении географии в школе не были сформированы практические навыки ориентирования на местности с помощью карты, компаса, местных признаков и т.д.
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в обучении географии помогают решать задачи повышения доступности, качества образования; усиления дифференциации и индивидуализации обучения, а также позволяет добиться высокого качества географического образования и подготовить учащихся к использованию своих географических знаний в реальной жизни и практической деятельности. Электронные образовательные ресурсы становятся незаменимыми, если необходимо продемонстрировать учащимся довольно мелкие предметы или познакомить со звуковой информацией. Использование ЭОР значительно упрощает работу учителя, повышает интерес к изучению географии, позволяет сделать процесс обучения более эффективным.
Все сказанное говорит о важности и актуальности выбранной темы курсовой работы «Формирование и развитие познавательных интересов учащихся 6-7 классов на уроках географии с использованием электронных образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС ООО».
Объект исследования: процесс обучения географии с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР).
Предмет исследования: процесс формирования и развития познавательных интересов учащихся.
Цель: выявить эффективность и целесообразность использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках географии для формирования и развития познавательных интересов учащихся.
Гипотеза исследования: использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках географии для формирования и развития познавательных интересов учащихся эффективно и целесообразно.
Для подтверждения или опровержения выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование ЭОР на уроках географии для 6-7 классов.docx
2017-09-24 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! буду еще не раз обращаться, выполнен работу качественно и в срок, и не оставил меня после гарантийного срока, очень добропорядочный автор, советую всем!