Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование ЭОР на уроках географии для 6-7 классов
Создан заказ №2267670
18 сентября 2017

Использование ЭОР на уроках географии для 6-7 классов

Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из введения, 2-ух глав (теоретическая и практическая), заключения и приложения (конспекты уроков и скриншоты ЭОР). Вторая глава содержит приёмы работы с ЭОР в рамках конспектов уроков по конкретному классу (6-7) в основной школе. Сами конспекты уроков можно (желательно) вынести в прил ожение, а по тексту - дать описание и комментарии к ним. План работы можно немного преобразовать не отходя от указанного, так как он уже согласован с научным руководителем. Введение можно изменить. Написать задачи работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Приоритетной задачей в реализации федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) стало формирование общеучебных умений, навыков и способов деятельности, овладение которыми определяет успех и качество дальнейшего освоение образовательной программы. Требования нового ФГОС: эффективность учебно-воспитательного процесса должна обеспечиваться информационно-образовательной средой (ИОС) – системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно ИОС является важнейшим условием и одновременно средством формирования новой системы образования. [75] Так целью современной школы является не столько обогащение знаниями, сколько формирование способности самостоятельного решения проблем, овладение способами деятельности и поведенческих моделей, позволяющие быть успешным в жизни. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить такими важными умениями, как само умение учиться, самостоятельно собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы. В данном контексте ключевой задачей учителя является организация деятельности учащихся таким образом, чтобы у детей возникло желание решать поставленную проблематику урока. Внедрение новых информационных технологий и компьютерной техники в образовательный процесс позволяет изменять традиционную систему образования. Это относится и к географии, в которой наряду с традиционными формами, методами и средствами обучения, заложены огромные возможности для применения компьютерных технологий мультимедийных средств. География, возможно, в большей степени, чем любой другой предмет, имеет основание реализовывать принцип наглядности, для формирования у школьников комплексного представления о Земле как планете людей, для знакомства с территориальным подходом как особым методом научного познания и важным инструментом воздействия на природные и социально-экономические процессы. Различные формы самостоятельного использования системы заданий и упражнений по географии дают возможность учащимся применить свои теоретические знания на практике, в процессе непосредственной учебной деятельности и формировать необходимые им географические умения. Большое значение в повышении качества географического образования играет умение учителя географии организовать учебную деятельность учащихся по практическому применению имеющихся у них теоретических знаний и самостоятельному получению из различных источников новой информации, необходимой им для решения поставленных учебных задач. Ведь знание самих определений не помогут найти дорогу в незнакомой местности, если при изучении географии в школе не были сформированы практические навыки ориентирования на местности с помощью карты, компаса, местных признаков и т.д. Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в обучении географии помогают решать задачи повышения доступности, качества образования; усиления дифференциации и индивидуализации обучения, а также позволяет добиться высокого качества географического образования и подготовить учащихся к использованию своих географических знаний в реальной жизни и практической деятельности. Электронные образовательные ресурсы становятся незаменимыми, если необходимо продемонстрировать учащимся довольно мелкие предметы или познакомить со звуковой информацией. Использование ЭОР значительно упрощает работу учителя, повышает интерес к изучению географии, позволяет сделать процесс обучения более эффективным. Все сказанное говорит о важности и актуальности выбранной темы курсовой работы «Формирование и развитие познавательных интересов учащихся 6-7 классов на уроках географии с использованием электронных образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС ООО». Объект исследования: процесс обучения географии с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР). Предмет исследования: процесс формирования и развития познавательных интересов учащихся. Цель: выявить эффективность и целесообразность использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках географии для формирования и развития познавательных интересов учащихся. Гипотеза исследования: использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках географии для формирования и развития познавательных интересов учащихся эффективно и целесообразно. Для подтверждения или опровержения выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Использование ЭОР на уроках географии для 6-7 классов.docx
2017-09-24 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! буду еще не раз обращаться, выполнен работу качественно и в срок, и не оставил меня после гарантийного срока, очень добропорядочный автор, советую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
предпосылки учебной деятельности детей ЗПР
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория деятельности А.Н. Леонтьева.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
по педагогике или психологии, объём 30 листов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Детское музыкальное воспитание
Музыка оказывает эмоциональное воздействие на человека, воспитывает вкус и чувства. Для того, чтобы эстетическое воспитание было полным необходимо включать в образовательный процесс программу музыкального воспитания.
Исследования наших дней говорят о том, что воспитание эстетического вкуса необходимо начинать в дошкольном возрасте. Музыка имеет сходную интонационную природу с речью. Для того, ч...
подробнее
Техника безопасности на уроках физкультуры и в школе
Уроки по физической культуре подразумевают вероятность получения различного рода травм, что накладывает на учителя дополнительные обязанности по обеспечению безопасности учащихся. Поэтому учитель должен ежедневно перед началом урока напоминать о ТБ на уроках, в зависимости от места, где проходит урок (спортивный зал, спортивный манеж, улица и т.п.), а также от тех видов упражнений, которые будут в...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Детское музыкальное воспитание
Музыка оказывает эмоциональное воздействие на человека, воспитывает вкус и чувства. Для того, чтобы эстетическое воспитание было полным необходимо включать в образовательный процесс программу музыкального воспитания.
Исследования наших дней говорят о том, что воспитание эстетического вкуса необходимо начинать в дошкольном возрасте. Музыка имеет сходную интонационную природу с речью. Для того, ч...
подробнее
Техника безопасности на уроках физкультуры и в школе
Уроки по физической культуре подразумевают вероятность получения различного рода травм, что накладывает на учителя дополнительные обязанности по обеспечению безопасности учащихся. Поэтому учитель должен ежедневно перед началом урока напоминать о ТБ на уроках, в зависимости от места, где проходит урок (спортивный зал, спортивный манеж, улица и т.п.), а также от тех видов упражнений, которые будут в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы