Создан заказ №2267706
18 сентября 2017
Целью выполнения данной курсовой работы является разработка рекламной кампании на примере предприятия, занимающегося предоставлением автомобилей в аренду и прокат.
Как заказчик описал требования к работе:
В качестве объекта рекламной кампании можно выбрать любой продукт,услугу или компанию (можно даже придумать).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Проблемы своевременного доведения товаров от производства до населения, формирования спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитания рациональных потребностей людей требуют использования рекламы.
Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.
Целью выполнения данной курсовой работы является разработка рекламной кампании на примере предприятия, занимающегося предоставлением автомобилей в аренду и прокат.
Задачами, которые необходимо решить для достижения цели работы, являются:
Описание услуги и предприятия.
Проведение анализа рыночной ситуации в сфере проката и аренды автомобилей.
Проведение SWOT анализа деятельности ООО «Рольф-Прокат».
Выбор стратегии позиционирования данной услуги.
Выбор рекламных средств.
Составление календарного и медиаплана рекламной кампании.
Расчет бюджета рекламной кампании.
Оценка эффективности рекламной кампании.
Объектом исследования является ООО «Рольф-Прокат» - фирма занимающаяся предоставлением автомобилей в аренду и прокат.
Предметом исследования является рекламная деятельность исследуемого предприятия и других предприятий, работающих в сфере проката и аренды автомобилей.
В процессе исследования применялись общенаучные методы и принципы познания: анализ, синтез, системность, комплексность; специальные экономические методы - сравнения,Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выполнения данной курсовой работы является разработка рекламной кампании на примере предприятия, занимающегося предоставлением автомобилей в аренду и прокат..docx
2019-03-15 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Сделал все к сроку! Моему преподавателю все понравилось! Рекомендую) Буду обязательно заказывать ещё