Создан заказ №2267816
23 сентября 2017
Развивающие возможности танцевальной терапии в условиях инклюзивного образования
Как заказчик описал требования к работе:
Только теоретическая часть, уникальность не ниже 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. С 1 сентября 2016 года начал действовать утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2014 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)[3]Инклюзивное образование все более активно занимает ведущие позиции в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в системе образования России, так же как и в других странах мира.Инклюзивное образование предполагает почти индивидуальную работу педагогов с ребенком и его родителями, а значит, его успех во многом зависит от согласованности в работе всех участников образовательного процесса, от организации коррекционно-педагогической поддержки детей и их родителей в условиях общеобразовательного учреждения.Процесс организации и осуществления инклюзивного образования теоретически обоснован (М.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Артемьева, Е.А. Екжанова, Н.Н. Малофеев, Е.А. Стребелева, Л.М. Шипицына, Л.Е. Шевчук, Н.Д. Шматко и др.), но реализация содержания и условий оказания специальной поддержки детей с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения на практике представляет собой сложную социально-педагогическую проблему. Осуществление инклюзивного образования зависит от созданного кадрового потенциала, имеющейся материально-технической базы, сформированного общественного мнения, культуры и толерантного отношения всех участников образовательного процесса к особым детям.Танцевальная терапия используется при эмоциональных расстройствах, нарушениях общения и межличностного взаимодействия. Танец развивает навыки общения и взаимодействия, создает позитивный образ собственного тела.
Целью работы стало изучение развивающих возможностей танцевальной терапии в условиях инклюзивного образования.
Объект исследования – процесс применения танцевальной терапии в условиях инклюзивного образования.
Предмет исследования – условия применения танцевальной терапии в условиях инклюзивного образования.
Объект, предмет и цель исследования, определили постановку и решение следующих задач:
- дать общую характеристику инклюзивного образования;
- определить психолого-педагогические особенности детей с ОВЗ;
- охарактеризовать особенности танцевальной терапии;
- описать формирование и развитие детей посредством танцевальной терапии.
Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы. Заключение. Список использованной литературы, приложение.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИВАЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Общая характеристика инклюзивного образования
В соответствии со Стандартом, адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (АООП НОО) реализуется совместно не только с другими обучающимися, но и в отдельных классах, группах или в отдельных организацияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развивающие возможности танцевальной терапии в условиях инклюзивного образования.docx
2020-01-24 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Данному автору доверяю уже долгое время и все всегда чудесно!! Спасибо за помощь!!!!