Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – описать методические аспекты формирования коммуникативных учебных действий у младших школьников в процессе изучения раздела "Работа с информацией".
Создан заказ №2267936
18 сентября 2017

Цель работы – описать методические аспекты формирования коммуникативных учебных действий у младших школьников в процессе изучения раздела "Работа с информацией".

Как заказчик описал требования к работе:
Работу высылать по частям, к каждой части буду давать рекомендации и пояснения
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования выдвигает ряд требований к будущему выпускнику начальной школы, предполагая, что он должен овладеть познавательными, регулятивными, личностными и коммуникативными универсальными учебными действиями (УУД), в основе которых лежит общее «умение учиться». Коммуникативный блок УУД представлен компонентами, которые отражают насущные потребности современного выпускника начальной школы, ведущими из которых являются: Действиями сотрудничества с учителем и сверстниками, учетом позиций собеседника. Умением доносить до собеседника свою мысль и формулировать свое мнение. Умением вести диалог, слушать и слышать собеседника. Осуществлением коллективной работы, принимать различные позиции во взаимодействии. Инициативной работой учащегося с информацией. Умением конструктивно решать конфликты. Все эти действия можно разделить на три ключевые группы: коммуникация как взаимодействие; коммуникация как кооперация; коммуникация как интериоризация. Социальная компетентность учащегося, его умение взаимодействовать с окружающим миром, другими людьми и личностно развиваться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно коммуникация как процесс общения при взаимодействии двух и более людей, основанный на взаимопонимании, является условием становления личности младшего школьника. Коммуникативная сфера тесно связана с развитием личности человека: в процессе общения с социальным окружением у человека появляются внешние и внутренние условия для развития, осознаются духовные и материальные ценности, познаются природный, предметный и социальный миры, развиваются межличностные отношения, происходит становление эмоциональной и волевой культуры. Различные компоненты коммуникативной сферы являются предметом изучения многих научных дисциплин: философии (А.А. Брудный, М.С. Каган, Б.Д. Парыгин, Ю. Хабермас, Дж. Хоуманс), педагогики (В.А. Сухомлинский, В.Я. Ляудис, А.В. Мудрик, Л.М. Мунирова, Я.Л. Коломинский, Б.Т. Лихачев и др.) и психологии (Б.Г. Ананьев, Н.М. Косова, В.Д. Ширшов, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, А.Н. Леонтьев, Г.М. Андреева, Б.Ф. Ломов, Р.С. Немов, И.А. Зимняя и др.). В образовательном стандарте отмечено, что к 7 годам ребенок должен понимать различные позиции собеседников и их точки зрения, а также уважать их, уметь аргументировать свою позицию и рефлексировать свои действия, решать простейшие конфликтные ситуации, выстраивать процесс общения и осуществлять взаимопомощь. Это, в свою очередь, показывает необходимость развития коммуникативной сферы уже с дошкольного возраста и активное продолжение в процессе обучения в начальной школе. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предполагает формирование коммуникативных УУД средствами учебной и внеурочной деятельности. Иными слова к УУД к коммуникативным действиям относятся: — планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; — постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; — разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; — контроль, коррекция, оценка его действий; — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Педагоги начальных классов убеждены, что коммуникативные УУД формируются преимущественно на гуманитарных уроках, например, русский язык и литература. Хотелось отметить, что данный вывод мог быть сформирован на основе учебного материала и их потенциала. Ведь во многих учебниках мы можем наблюдать минимальное присутствие заданий, предполагаемых развитие коммуникативных УУД, а также отсутствие опыта учителя для его формирования. Анализ практики образовательных учреждений НОО показал, что трудностями на пути формирования коммуникативных УУД младших школьников является следующее: слабая подготовленность детей, поступающих в первый класс общеобразовательных учреждений, неумении осуществлять простейшее сотрудничество в группе, а также в серьезных проблемах общения между детьми и со взрослыми. Несмотря на введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) нередко педагоги предпочитают авторитарный стиль взаимодействия с учащимися, не принимая позицию сотрудничество, как учебное взаимодействия. Педагоги предпочитают работать по старинке, то есть работать в так называемой парадигме. Из-за этого происходит несформированность базовых коммуникативных умений: простейшее сотрудничество в группе, в парах и т.д. Все вышеизложенное обусловило выбор темы ВКР: «Формирование коммуникативных учебных действий в процессе изучения раздела " Работа с информацией". Объект процесс обучения математике Предмет возможности формирования коммуникативных учебных действий в процессе изучения раздела " Работа с информацией" Цель работы – описать методические аспекты формирования коммуникативных учебных действий у младших школьников в процессе изучения раздела "Работа с информацией". Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель работы – описать методические аспекты формирования коммуникативных учебных действий у младших школьников в процессе изучения раздела "Работа с информацией"..docx
2017-09-28 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный! Отзывчивый, понимающий. Работу сделал на отлично! На все вопросы отвечает, доработки делает без проблем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"От искусства к спорту"(Бальные спортивные танцы)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование эмоциональной отзывчивости у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Мое мнение о воспитании детей"
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование финансовой грамотности детей 5-7 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование здорового образа жизни
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Задачи музыкального воспитания детей
Музыкальное воспитание является основой нравственного воспитания ребенка. Под музыкальным воспитанием понимается не воспитание музыканта в чистом виде, а прежде всего воспитание всесторонне развитой личности.
В процессе музыкального воспитания осуществляется формирование и развитие интересов, способностей, потребностей и эстетического отношения к музыке.
От качества и эффективности музыкального и нр...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Задачи музыкального воспитания детей
Музыкальное воспитание является основой нравственного воспитания ребенка. Под музыкальным воспитанием понимается не воспитание музыканта в чистом виде, а прежде всего воспитание всесторонне развитой личности.
В процессе музыкального воспитания осуществляется формирование и развитие интересов, способностей, потребностей и эстетического отношения к музыке.
От качества и эффективности музыкального и нр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы