Создан заказ №2267936
18 сентября 2017
Цель работы – описать методические аспекты формирования коммуникативных учебных действий у младших школьников в процессе изучения раздела "Работа с информацией".
Как заказчик описал требования к работе:
Работу высылать по частям, к каждой части буду давать рекомендации и пояснения
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования выдвигает ряд требований к будущему выпускнику начальной школы, предполагая, что он должен овладеть познавательными, регулятивными, личностными и коммуникативными универсальными учебными действиями (УУД), в основе которых лежит общее «умение учиться».
Коммуникативный блок УУД представлен компонентами, которые отражают насущные потребности современного выпускника начальной школы, ведущими из которых являются:
Действиями сотрудничества с учителем и сверстниками, учетом позиций собеседника.
Умением доносить до собеседника свою мысль и формулировать свое мнение.
Умением вести диалог, слушать и слышать собеседника.
Осуществлением коллективной работы, принимать различные позиции во взаимодействии.
Инициативной работой учащегося с информацией.
Умением конструктивно решать конфликты.
Все эти действия можно разделить на три ключевые группы: коммуникация как взаимодействие; коммуникация как кооперация; коммуникация как интериоризация.
Социальная компетентность учащегося, его умение взаимодействовать с окружающим миром, другими людьми и личностно развиваться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно коммуникация как процесс общения при взаимодействии двух и более людей, основанный на взаимопонимании, является условием становления личности младшего школьника.
Коммуникативная сфера тесно связана с развитием личности человека: в процессе общения с социальным окружением у человека появляются внешние и внутренние условия для развития, осознаются духовные и материальные ценности, познаются природный, предметный и социальный миры, развиваются межличностные отношения, происходит становление эмоциональной и волевой культуры. Различные компоненты коммуникативной сферы являются предметом изучения многих научных дисциплин: философии (А.А. Брудный, М.С. Каган, Б.Д. Парыгин, Ю. Хабермас, Дж. Хоуманс), педагогики (В.А. Сухомлинский, В.Я. Ляудис, А.В. Мудрик, Л.М. Мунирова, Я.Л. Коломинский, Б.Т. Лихачев и др.) и психологии (Б.Г. Ананьев, Н.М. Косова, В.Д. Ширшов, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, А.Н. Леонтьев, Г.М. Андреева, Б.Ф. Ломов, Р.С. Немов, И.А. Зимняя и др.).
В образовательном стандарте отмечено, что к 7 годам ребенок должен понимать различные позиции собеседников и их точки зрения, а также уважать их, уметь аргументировать свою позицию и рефлексировать свои действия, решать простейшие конфликтные ситуации, выстраивать процесс общения и осуществлять взаимопомощь. Это, в свою очередь, показывает необходимость развития коммуникативной сферы уже с дошкольного возраста и активное продолжение в процессе обучения в начальной школе.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предполагает формирование коммуникативных УУД средствами учебной и внеурочной деятельности. Иными слова к УУД к коммуникативным действиям относятся:
— планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
— определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
— постановка вопросов
— инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
— разрешение конфликтов
– выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
— контроль, коррекция, оценка его действий;
— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Педагоги начальных классов убеждены, что коммуникативные УУД формируются преимущественно на гуманитарных уроках, например, русский язык и литература. Хотелось отметить, что данный вывод мог быть сформирован на основе учебного материала и их потенциала. Ведь во многих учебниках мы можем наблюдать минимальное присутствие заданий, предполагаемых развитие коммуникативных УУД, а также отсутствие опыта учителя для его формирования.
Анализ практики образовательных учреждений НОО показал, что трудностями на пути формирования коммуникативных УУД младших школьников является следующее:
слабая подготовленность детей, поступающих в первый класс общеобразовательных учреждений,
неумении осуществлять простейшее сотрудничество в группе, а также в серьезных проблемах общения между детьми и со взрослыми.
Несмотря на введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) нередко педагоги предпочитают авторитарный стиль взаимодействия с учащимися, не принимая позицию сотрудничество, как учебное взаимодействия. Педагоги предпочитают работать по старинке, то есть работать в так называемой парадигме. Из-за этого происходит несформированность базовых коммуникативных умений: простейшее сотрудничество в группе, в парах и т.д.
Все вышеизложенное обусловило выбор темы ВКР: «Формирование коммуникативных учебных действий в процессе изучения раздела " Работа с информацией".
Объект процесс обучения математике
Предмет возможности формирования коммуникативных учебных действий в процессе изучения раздела " Работа с информацией"
Цель работы – описать методические аспекты формирования коммуникативных учебных действий у младших школьников в процессе изучения раздела "Работа с информацией".
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – описать методические аспекты формирования коммуникативных учебных действий у младших школьников в процессе изучения раздела "Работа с информацией"..docx
2017-09-28 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный! Отзывчивый, понимающий. Работу сделал на отлично! На все вопросы отвечает, доработки делает без проблем.