Создан заказ №2268127
18 сентября 2017
Игровая деятельность в двигательном режиме дня детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по деталям машин. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В воспитании всестороннее развитого человека, важное значение имеют уроки физической культуры. Физическое воспитание детей должно осуществляться совместными усилиями семьи, образовательных учреждений и общественности.
Физическое воспитание представляет собой длительный, организованный педагогический процесс, имеющий целью воспитание здоровых, жизнерадостных, всестороннее физически развитых людей.
В процессе физического воспитания решаются следующие задачи не только укрепления здоровья и повышения уровня физического развития, однако и овладение двигательными навыками и умениями, воспитание моральных и волевых качеств человека, развитие физических качеств.
Правильно применяя различные средства физического воспитания, тем самым оказываем глубокое и многостороннее влияние на организм человека, обеспечиваем хорошее здоровье и физическую подготовку. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В современной научно-методической литературе накоплено множество практического материала по методике оздоровительной работы в дошкольных учреждениях.
Научные взгляды, Ю.К.Чернышенко [60], В.К. Бальсевича [7] на формирование физической культуры личности позволяют выделить компоненты, наиболее значимые для детей старшего дошкольного возраста. Это, прежде всего, мотивационно-ценностныеориентации,физическое совершенство, знания.
Анализ научно-методической литературы показал отсутствие единого подхода корганизации двигательного режима дня дошкольного учреждения (далее по тексту ДОУ).
Так, существуют разрозненные рекомендации по содержанию (Л.Д.Глазырина[14], В.Т.Кудрявцев[31]), количеству обязательных форм занятий, объему и интенсивности физической нагрузки в них (Х.А.Милиев[39], Т.Ю.Логвина[61], Н.Т.Шестакова[61]). В связи, с чем процесс физического воспитания в ДОУ не обеспечивает должного формирования компонентов физической культуры личности дошкольников.
Такое положение дел на практике свидетельствует о наличии проблемной ситуации, которая состоит в необходимости получения новых знаний о возможности формирования у детей старшего дошкольного возраста физической культуры личности в двигательном режиме дня.
Объект исследования – процесс применения оздоровительных технологий.
Предмет исследования — игровая деятельность в двигательном режиме дня детей старшего дошкольного возраста в ДОУ.
Гипотеза исследования:Формирование двигательного режима дня детей старшего дошкольного возраста будет эффективным при использовании игровой деятельности.
Цель исследования: Выявить особенности двигательного режима дня старших дошкольников в ДОУ для разработки модели игровой деятельности различной по содержанию и направленности.
Задачи исследования:
Раскрыть роль физической культуры в ДОУ;
Рассмотреть процесс формирования физической культуры в дошкольном возрасте;
Проанализировать использование игровых технологий в двигательном режиме дня детей старшего дошкольного возраста;
Разработать рекомендации с применением игровой деятельности в двигательном режиме дня детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретический анализ научных и методических источников, обобщение, систематизация полученных результатов.
Теоретическая значимость — состоит в дополнении раздела теории физического воспитания новыми сведениями о формировании двигательного режима дня старших дошкольников: о соотношении объема подвижных игр и всей организованной двигательной активности, реализации принципа волнообразности в использовании подвижных игр в режиме дня ДОУ, а также о направленности игр на занятиях различных форм физической культуры.
Практическая значимость работы исследования заключается в том, что материалы данного исследования могут быть использованы в процессе применения игровой деятельности в двигательном режиме дня детей дошкольного возраста.
Теоретико-методологической базой исследования являются:
- положения теории и методики физического воспитания (Л. П. Матвеев[38], Ю. К. Чернышенко[60] и др.);
- педагогические принципы и методы обучения (Т. А. Кравчук[28], Т. В. Левченко[34] и др.);
- научные разработки в области применения оздоровительных технологий восточного направления (В. А. Родионов[49], А. Н. Лебедева[32]).
Апробация и внедрение результатов исследования.
Модель внедрения игровой деятельности в двигательном режиме дня была внедрена в практику Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Детский сад "ПАРМА" г. Перми, коротко МБДОУ "Детский сад "ПАРМА" г.Перми расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Центральная, 16А.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения и списка использованных литературных источников.
Основное содержание работы изложено на 60 страницах и содержит 8 таблиц, 2 рисунка.
Список литературы включает 63 источника.
Во введении обосновывается актуальность исследования, поставлены основные цели и задачи выпускной квалификациооной работы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты игровой деятельности в двигательном режиме дня детей дошкольного возраста.
Во второй главе рассмотрена роль игровой деятельности в двигательном режиме дня дошкольников в ДОУ.
В третьей главе проведено эмпирическое исследование игровой деятельности в двигательном режиме дня детей старшего дошкольного вораста.
В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игровая деятельность в двигательном режиме дня детей дошкольного возраста..docx
2017-09-28 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень качественно выполнил работу и чертежи, и был очень отзывчив на любые запросы и корректировки.