Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение профессионально-педагогического диалога как комплексного жанра учительской речи.
Создан заказ №2268203
18 сентября 2017

Цель исследования – изучение профессионально-педагогического диалога как комплексного жанра учительской речи.

Как заказчик описал требования к работе:
написать выпускную работу. "Профессионально-педагогический диалог как комплексный жанр учительской речи" - тема выпускной работы. Требования по оформлению, как в Требованиях к Реферату, только в Титуле исправить "реферат" на "Выпускная работа" , объем работы не менее 45 листов, 2-3 главы, оригинал ьность текста не менее 50 %, источников 10-15
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ориентация обучения в школе на ученика как на объект, который необходимо наполнить определёнными знаниями, предполагает соответствующее содержание образования, где совместная деятельность педагога и детей сводится к транслированию учителем знаний, а учащимися к выполнению заданий. Учитель занимает авторитарную позицию и выступает в качестве носителя абсолютных истин, а ученик выступает в качестве подчинённого, исполнителя требований учителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая позиция приводит к тому, что у учеников снижается как интеллектуальный, так и культурный уровень развития, у них пропадает интерес к учёбе, к получению знаний. Образовательный процесс оказывается малоэффективным, если строится лишь на сообщении школьникам определённых знаний, инструкций. В связи с этим, необходимо менять характер отношения человека к миру, необходимо, чтобы преобразовывалась мотивационная сфера личности ученика. Школа, превращаясь в открытое образовательное пространство, должна выработать новые приёмы, методы, формы обучения, искать новые подходы к содержанию образования. А для этого необходима организация пространства, в котором происходит личностное развитие учителя и ученика. Учитель воспринимается как посредник, а ученики обращаются к нему за помощью в процессе собственного интеллектуального поиска и вхождения в пространство предмета. Важным результатом происходящих изменений в понимании учебного процесса является использование диалога в педагогической деятельности. Диалог представляет собой универсальное условие и принцип любого существования. Именно в диалоге человек получает не только рациональную информацию, формирует способы мыслительной деятельности, но также усваивает эмоции, чувства, перенимает формы поведения. Интерес к диалоговой форме взаимодействия связывают с процессом осознания педагогом негативного влияния на учебный процесс монолога, когда он на уроке находится в одиночестве. Обучение на уроках должно осуществляется в диалогическом режиме, если учитель органично сочетает в педагогическом дискурсе две функции языка как социального явления – познавательную и коммуникативную. Сущность диалогического общения видят в общении равноправных субъектов, связывая представление о диалоге с особой формой и целостной моделью совместной деятельности, с одним из способов соорганизации участников совместной деятельности педагога и учащихся. Диалог рассматривают и как смыслообразующий, смыслотворческий процесс, как «особое системное целое». Следует отметить, что теоретические вопросы профессиональной коммуникации являются актуальными в современной лингвистике. Проблема изучения профессионально-педагогического диалога до сих пор остаётся малоизученной. К настоящему времени наиболее изученными являются письменные жанры профессиональной коммуникации, тогда как устные (в частности, профессиональный диалог, беседа, опрос) остаются в тени. Много научных работ посвящено изучению диалога и диалогической речи. Однако проблема организации результативного научно-учебного общения на уроке в форме профессионально-педагогического диалога как  комплексного жанра  учительской речи исследована недостаточно. Остаются открытыми проблемы подготовки учителей к проведению профессионально-педагогического диалога, использование профессионально-педагогического диалога в различных компонентах урока.  Исходя из вышесказанного, актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью и разработанностью проблемы  структурно-содержательной  и  речевой  организации профессионально-педагогического диалога; вопросов, связанных с выявлением возможности подхода к данному типу диалога как к комплексному жанру учительской речи. Цель исследования – изучение профессионально-педагогического диалога как комплексного жанра учительской речи. Объект исследования – профессионально-педагогический диалог. Предмет исследования – профессионально-педагогический диалог как комплексный  жанр учительской речи. Для достижения цели мы поставили следующие задачи: 1. Изучить методическую литературу по теме исследования. 2. Выявить специфику профессионально-педагогического диалога как комплексного жанра учительской речи. 3. Представить описание жанрообразующих признаков и основных текстовых категорий профессионально-педагогического диалога. 4. Провести диагностику умения использовать профессионально-педагогический диалог на уроках. 5. Представить основные моменты проектирования профессионально-педагогического диалога на уроке. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретические методы: изучение и анализ лингвистической, психолого-педагогической, методической литературы по теме; диагностические методы: анкетирование (учителей общеобразовательной школы, учащихся 5-7 классов); анализ и обобщение полученных результатов диагностики; эмпирические методы: проведение констатирующего эксперимента в соответствии с задачами исследования; изучение и систематизация эмпирического материала; статистический: анализ результатов, полученных в ходе констатирующего эксперимента. Теоретической основой исследования явились работы В.В. Давыдова, М.А. Данилова, Ю.В. Сенько, Т.И. Востриковой, А.А. Вербицкого, А.Б. Орлова, Е.И. Исаева, Ю.Н. Караулова, В.В. Виноградова, Т.Г. Винокура, В.В. Зеленской, М.М. Бахтина, Д.Б. Эльконина, И.А. Гурицкой, Ю.М. Лотмана, Е.А. Алябьевой, А.Г. Арушановой, Н.Н. Важениной, Т.В. Шмелевой, Н.Ю. Шведовой, О.Н. Паршиной, Л.В. Славгородской. Структура работы включает введение, 3 главы, заключение и библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель исследования – изучение профессионально-педагогического диалога как комплексного жанра учительской речи..docx
2017-09-22 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказ был сделан вовремя. Текст написан на отлично! Преподаватель принял реферат с первого раза! Огромное спасибо за выполненную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и приемы активизации словаря детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Корпусное исследование порядка слов OV vs VO в русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Урок на любую тему по программе русского языка
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Молодежный сленг и пути его преодоления
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Сон
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Диалог врача и пациента - это наука или искусство?
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
ИСКУССТВО ЛОГОГРАФОВ
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Понятие и сущность культуры общения
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы