Создан заказ №2268228
18 сентября 2017
Цель работы – раскрыть сущность персональных продаж при продвижении товара или услуг на рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг - это стратегический процесс, который используется в бизнесе для удовлетворения покупательских потребностей и нужд при помощи товаров и услуг. Инструменты маркетинга, или другими словами комплекс маркетинга, включают в себя продукцию, ее цену, методы и/или место ее распространения, а также механизм передачи информации покупателю, который называется маркетинговой коммуникацией или продвижением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, под продвижением понимается элемент комплекса маркетинга, обеспечивающий связь главных маркетинговых посланий с целевыми аудиториями.
Основными методами продвижения товара являются: стимулирование сбыта, реклама, связи с общественностью (паблик рилейшнз), прямой маркетинг и личная продажа. Реклама – это любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. Стимулирование сбыта – это различные краткосрочные поощрительные акции, которые направлены на стимулирование покупки товара или услуги. Паблик рилейшнз означает разные программы, которые созданы для продвижения и/или защиты товаров компании и ее имиджа. Личная продажа – это непосредственное взаимодействие с целью организации презентаций и получения заказов с одним или несколькими потенциальными покупателями. Прямой маркетинг - использование факса, почты, электронной почты, телефона, и других средств связи для прямого воздействия на потенциальных или уже имеющихся клиентов
Если организация продает товары, то обязательной частью ее маркетинговой службы являются службы сбыта и стратегия продаж. Вообще каждый новый товар или услуга изначально проходит цепочку персональных продаж на различных уровнях. Для начала надо убедить инвесторов и руководителей высшего звена в необходимости производства этого товара, т.е. провести им его персональную продажу; затем - службе сбыта и производителям. И только после этого сбытовая служба получает возможность проводить персональные продажи дистрибьюторам, розничным торговцам или конечным пользователям. Таким образом, путь, который проходит товар или услуга от идеи производства до потребления, немыслим без целой цепи персональных продаж.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что если предприятия не найдет людей, которые обладают достаточно высокой квалификацией в области персональных продаж и не сможет работу этих людей правильно и грамотно организовать, то добиться успеха на рынке такой организации будет очень сложно.
Цель работы – раскрыть сущность персональных продаж при продвижении товара или услуг на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
изучить теоретические основы личных продаж и продвижения товара на рынке;
рассмотреть процесс личных продаж с целью продвижения товара на рынке на примере конкретной организации.
Объект исследования – система продаж товара предприятия и продвижение его на рынке. Предмет исследования – личные продажи в процессе продвижения товара на рынке.
Теоретической основой для написания работы стали учебные издания по планированию деятельности фирмы, технологии бизнеса, стратегическому управлению, теории экономического анализа, анализу и планированию финансов хозяйствующего субъекта, основам менеджмента, основам маркетинга, стратегическому планированию развития предприятия и др. В также работе были использованы труды отечественных и зарубежных авторов: И.С. Березина, Н.И. Войткевич, О.С. Габинской, Е.Н. Голубковой, Е.И. Мазулкиной, В.В. Мыльникова и Е.В. ПоповаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрыть сущность персональных продаж при продвижении товара или услуг на рынок..docx
2019-12-17 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Рекомендую этого автора! Всегда ответит на вопросы, исправит недочеты даже после истечения срока. Регулярно на связи, отвечает быстро!