Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – раскрыть сущность персональных продаж при продвижении товара или услуг на рынок.
Создан заказ №2268228
18 сентября 2017

Цель работы – раскрыть сущность персональных продаж при продвижении товара или услуг на рынок.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг - это стратегический процесс, который используется в бизнесе для удовлетворения покупательских потребностей и нужд при помощи товаров и услуг. Инструменты маркетинга, или другими словами комплекс маркетинга, включают в себя продукцию, ее цену, методы и/или место ее распространения, а также механизм передачи информации покупателю, который называется маркетинговой коммуникацией или продвижением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, под продвижением понимается элемент комплекса маркетинга, обеспечивающий связь главных маркетинговых посланий с целевыми аудиториями.  Основными методами продвижения товара являются: стимулирование сбыта, реклама,  связи с общественностью (паблик рилейшнз), прямой маркетинг и личная продажа. Реклама – это любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. Стимулирование сбыта – это различные краткосрочные поощрительные акции, которые направлены на стимулирование покупки товара или услуги. Паблик рилейшнз означает разные программы, которые созданы для продвижения и/или защиты товаров компании и ее имиджа. Личная продажа – это непосредственное взаимодействие с целью организации презентаций и получения заказов с одним или несколькими потенциальными покупателями. Прямой маркетинг - использование факса, почты, электронной почты, телефона, и других средств связи для прямого воздействия на потенциальных или уже имеющихся клиентов  Если организация продает товары, то обязательной частью ее маркетинговой службы являются службы сбыта и стратегия продаж. Вообще каждый новый товар или услуга изначально проходит цепочку персональных продаж на различных уровнях. Для начала надо убедить инвесторов и руководителей высшего звена в необходимости производства этого товара, т.е. провести им его персональную продажу; затем - службе сбыта и производителям. И только после этого сбытовая служба получает возможность проводить персональные продажи дистрибьюторам, розничным торговцам или конечным пользователям. Таким образом, путь, который проходит товар или услуга от идеи производства до потребления, немыслим без целой цепи персональных продаж. Актуальность выбранной темы объясняется тем, что если предприятия не найдет людей, которые обладают достаточно высокой квалификацией в области персональных продаж и не сможет работу этих людей правильно и грамотно организовать, то добиться успеха на рынке такой организации будет очень сложно. Цель работы – раскрыть сущность персональных продаж при продвижении товара или услуг на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: изучить теоретические основы личных продаж и продвижения товара на рынке; рассмотреть процесс личных продаж с целью продвижения товара на рынке на примере конкретной организации. Объект исследования – система продаж товара предприятия и продвижение его на рынке. Предмет исследования – личные продажи в процессе продвижения товара на рынке. Теоретической основой для написания работы стали учебные издания по планированию деятельности фирмы, технологии бизнеса, стратегическому управлению, теории экономического анализа, анализу и планированию финансов хозяйствующего субъекта, основам менеджмента, основам маркетинга, стратегическому планированию развития предприятия и др. В также работе были использованы труды отечественных и зарубежных авторов: И.С. Березина, Н.И. Войткевич, О.С. Габинской, Е.Н. Голубковой, Е.И. Мазулкиной, В.В. Мыльникова и Е.В. ПоповаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель работы – раскрыть сущность персональных продаж при продвижении товара или услуг на рынок..docx
2019-12-17 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Рекомендую этого автора! Всегда ответит на вопросы, исправит недочеты даже после истечения срока. Регулярно на связи, отвечает быстро!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Некоммерческая реклама в период преобразований конца 1980-х начала 1990-ых годов
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Управление имиджем города (на примере города Ханты-Мансийска)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Теория коммуникации - расчетно-аналит. работа / мал
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сущность и виды лизинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка компьютеров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка сервисной политики на примере конкретного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы планирования сбытовой политики.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в инновационной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы