Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследование основных методов ценообразования на предприятии ООО «ТоргСнаб».
Создан заказ №2268256
18 сентября 2017

Цель работы – исследование основных методов ценообразования на предприятии ООО «ТоргСнаб».

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1. Экономическая теория ценообразования 2. Стратегия установления цен на новые товары. Основные подходы к ценообразованию 3. Ценообразование при наличии переменных издержек 4. Использование в ценообразовании зависимости прибыли от объема производства Заключение Список литературы (не менее 1 5 источников, год издания 2014-2017 гг.) Объем -25 страниц, шрифт Times New Roman, размер 14, интервал 1,5 Курсовую работу необходимо раскрыть на примере какого-либо предприяти
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях хозяйствования цена является важнейшей экономической категорией, оказывающей существенное влияние на состояние рыночного механизма как на макро-, так и на микро-уровнях. Цена в условиях рынка является рыночным инструментом, т. е. инструментом конкуренции, перераспределения ресурсов и капитала. Они формируются не только под влиянием спроса и предложения, но и испытывают на себе влияние большого количества факторов, один из которых это узнаваемость товара или бренд. Ценообразование играет ключевую роль в управлении компанией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результаты эмпирических исследований показывают, что стоимость компании в наибольшей степени подвержена влиянию фактора цены на товар/услугу, которая как определяет объем продаж в количественном выражении, так и формирует общий объем выручки от реализации за определенный пери- од времени – брутто-стоимость компании. Проблемы ценообразования и важнейшие аспекты его регулирования отразились и нашли развитие в работах отечественных экономистов: Баздникин A.C., Липсиц И.B., Марн M.B., Нуреев P.M., Носова C.C., Пестова A.A., Сухарева И.O., Солнцев O.Г., Пузыня H.Ю., Салимжанов И.K., Симкина Л.Г., Щербакова Л.A. и других. Актуальность данной темы исследования определяется, во-первых, усложнением рыночных условий и обострением конкурентной борьбы на внутреннем рынке, во-вторых, расширением выхода на мировые рынки, в-третьих, необходимостью для российских компаний освоения эффективных методов формирования ценовой политики. Цель работы – исследование основных методов ценообразования на предприятии ООО «ТоргСнаб». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач: - рассмотреть экономическую категорию цены и основные положения теории цен; - рассмотрень и провести анализ ООО «ТоргСнаб»; - рассмотреть основные стратегии установления цен на новые товары; - провести анализ системы ценообразования на ООО «ТоргСнаб»; Объектом исследований является предприятие текстильной промышленности ООО «ТоргСнаб». Предметом исследования являются условия формирования цены на ООО «ТоргСнаб». При написании курсовой работы были использованы следующие методы: системный метод, метод анализа и синтеза. В ходе написания курсовой работы были использованы работы отечественных и зарубежных авторов, a также интернет ресурсы. Работа состоит из введения, двух разделов, составляющих основную часть, заключения и списка использованной литературы. Во ввведении обосновывается актуальность темы, поставлена цель и основные задачи работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты экономической теории ценообразования, определены основные функции ценообразования. Во второй главе рассмотрено предприятие ООО «Торгснаб», дан анлиз хозяйственной деятельности предприятия и произведен рассчет цены нового товара предприятия разными методами. В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель работы – исследование основных методов ценообразования на предприятии ООО «ТоргСнаб»..docx
2017-09-24 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена ответственно, в соответствии со стандартом, грамотно, с учётом всех пожеланий. Автору большое спасибо! Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи по оценке собственности
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности применения доходного подхода в сделках слияний и поглощений
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка доли в малоэтажном жилом доме
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки малых частных фирм
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценообразования в условиях совершенной конкуренции.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Работа по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ценообразования в строительстве, или принцип ценообразования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль затрат в формировании цен на продукцию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
1. Ценообразование на рынке страхования.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Мультипликаторы и их применение в оценке стоимости компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Оценка рыночной стоимости детского сада
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
связь оптовых и розничных цен их влияние на развитие инфляционных процессов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
любая тема из предложенных в приложении
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Информационная система ценообразования
Развитие человеческой цивилизации тесным образом связано с производственной деятельностью. Закономерным явлением в производстве является территориальное разделение труда. В свою очередь оно является объективной причиной становления обмена продукцией. При этом должен был соблюдаться принцип равноценности обмена. До появления денег процесс обмена был во многом связан с субъективными ощущениями ценно...
подробнее
Ресурсное ценообразование
Смешанная модель экономических отношений является основой большинства национальных хозяйственных систем. Она включает в себя элементы традиционной, командной и рыночной модели. Последняя широко распространена на потребительском рынке. Для рыночных отношений характерна независимость хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также индивидуальное стремление к личной выгоде. При совер...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Информационная система ценообразования
Развитие человеческой цивилизации тесным образом связано с производственной деятельностью. Закономерным явлением в производстве является территориальное разделение труда. В свою очередь оно является объективной причиной становления обмена продукцией. При этом должен был соблюдаться принцип равноценности обмена. До появления денег процесс обмена был во многом связан с субъективными ощущениями ценно...
подробнее
Ресурсное ценообразование
Смешанная модель экономических отношений является основой большинства национальных хозяйственных систем. Она включает в себя элементы традиционной, командной и рыночной модели. Последняя широко распространена на потребительском рынке. Для рыночных отношений характерна независимость хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также индивидуальное стремление к личной выгоде. При совер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы