Создан заказ №2268628
18 сентября 2017
Актуальность полученной информации в ходе прохождения практики определяется тем, что поставщики и непосредственные покупатели компании представляют собой значимые факторы непосредственного окружения маркетинговой микросреды предприятия и взаимоотношения с ними в значительной мере определяют итоговые результаты работы организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по учебной практике. По специальности "Специалист по партнерскому маркетингу" в сети детских магазинов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность полученной информации в ходе прохождения практики определяется тем, что поставщики и непосредственные покупатели компании представляют собой значимые факторы непосредственного окружения маркетинговой микросреды предприятия и взаимоотношения с ними в значительной мере определяют итоговые результаты работы организации. В современных рыночных условиях процессы взаимодействия с поставщиками и непосредственными покупателями не ограничиваются вопросами товародвижения и распределения продукции – одним из значимых аспектов взаимодействия является реализация маркетинговых программ, ориентированных на конечного потребителя продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Раскрутка брендов, стимулирование сбыта, другие элементы и направления маркетинговых коммуникаций с конечным потребителем становятся предметом совместных усилий производителей и всех звеньев цепи товародвижения – оптовой и розничной торговли. При планировании совместных маркетинговых мероприятий значимым становится не только их содержание, но и уточнение организационных вопросов – согласование расходов различных организаторов на реализацию стимулирующих программ с учетом их ожидаемых выгод. Значимым частным вопросом подобного сотрудничества для оптовой компании становится получение маркетинговых бюджетов от поставщиков (производителей продукции) и распределение их среди клиентов (предприятий розничной торговли) с целью повышения продаж и укрепления позиций компании.
Целью практики является разработка программы развития партнерских отношений сети магазинов «Кораблик» с поставщиками и покупателями.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность полученной информации в ходе прохождения практики определяется тем, что поставщики и непосредственные покупатели компании представляют собой значимые факторы непосредственного окружения маркетинговой микросреды предприятия и взаимоотношения с ними в значительной мере определяют итоговые результаты работы организации..docx
2017-10-15 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отлично, очень быстро и оперативно сделала отчет по практике, буквально за 2 дня, благодарю! :)