Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность полученной информации в ходе прохождения практики определяется тем, что поставщики и непосредственные покупатели компании представляют собой значимые факторы непосредственного окружения маркетинговой микросреды предприятия и взаимоотношения с ними в значительной мере определяют итоговые результаты работы организации.
Создан заказ №2268628
18 сентября 2017

Актуальность полученной информации в ходе прохождения практики определяется тем, что поставщики и непосредственные покупатели компании представляют собой значимые факторы непосредственного окружения маркетинговой микросреды предприятия и взаимоотношения с ними в значительной мере определяют итоговые результаты работы организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по учебной практике. По специальности "Специалист по партнерскому маркетингу" в сети детских магазинов
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность полученной информации в ходе прохождения практики определяется тем, что поставщики и непосредственные покупатели компании представляют собой значимые факторы непосредственного окружения маркетинговой микросреды предприятия и взаимоотношения с ними в значительной мере определяют итоговые результаты работы организации. В современных рыночных условиях процессы взаимодействия с поставщиками и непосредственными покупателями не ограничиваются вопросами товародвижения и распределения продукции – одним из значимых аспектов взаимодействия является реализация маркетинговых программ, ориентированных на конечного потребителя продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Раскрутка брендов, стимулирование сбыта, другие элементы и направления маркетинговых коммуникаций с конечным потребителем становятся предметом совместных усилий производителей и всех звеньев цепи товародвижения – оптовой и розничной торговли. При планировании совместных маркетинговых мероприятий значимым становится не только их содержание, но и уточнение организационных вопросов – согласование расходов различных организаторов на реализацию стимулирующих программ с учетом их ожидаемых выгод. Значимым частным вопросом подобного сотрудничества для оптовой компании становится получение маркетинговых бюджетов от поставщиков (производителей продукции) и распределение их среди клиентов (предприятий розничной торговли) с целью повышения продаж и укрепления позиций компании. Целью практики является разработка программы развития партнерских отношений сети магазинов «Кораблик» с поставщиками и покупателями.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Актуальность полученной информации в ходе прохождения практики определяется тем, что поставщики и непосредственные покупатели компании представляют собой значимые факторы непосредственного окружения маркетинговой микросреды предприятия и взаимоотношения с ними в значительной мере определяют итоговые результаты работы организации..docx
2017-10-15 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отлично, очень быстро и оперативно сделала отчет по практике, буквально за 2 дня, благодарю! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сюжетная фотография в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
итоговый тест по основам проектной деятельности
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Торгово-розничная телереклама 90х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой и рекламной деятельности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике (в отделе маркетинга)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
НИР
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика: профессионально-творческая практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы