Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Автоматизация продажи железнодорожных билетов
Создан заказ №2268650
18 сентября 2017

Автоматизация продажи железнодорожных билетов

Как заказчик описал требования к работе:
Для выбранной/назначенной темы (задачи) студенту необходимо провести анализ и разработать следующие элементы: 1. Техническая архитектура 2. Программная архитектура 3. Сравнительный анализ готовых решений для автоматизации задачи 4. Сравнительный анализ способов приобретения ИС для автоматизации зад ачи 5. Сравнительный анализ компаний – разработчиков ИС для автоматизации задачи 6. Диаграмма прецедентов (use case diagram) 7. Диаграмма деятельности (activity diagram) 8. Диаграмма последовательности (sequence diagram) 9. Риски разработки и внедрения программного средства 10. Возможные дефекты программного средства 11. Сравнительный анализ стратегий внедрения ИС для автоматизации задачи 12. Разграничение прав доступа к ИС Требования к оформлению Отчета 1. Отчет готовится в текстовом редакторе MS WORD или его аналоге, формат результатного файла *.doc или *docx. 2. Отчет оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 (Библиографическая ссылка); ГОСТ 7.32-2001 в ред. Изменения №1 от 01.12.2005, ИУС №12, 2005 (Отчет о научно-исследовательской работе); ГОСТ 7.1-2003(Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления). 3. Текст Отчета следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – не менее 10мм, верхнее и нижнее – не менее 20мм, левое – не менее 30 мм (ГОСТ 7.32-2002, в ред. изменения № 1 от 01.12.2005, ИУС № 12, 2005). 4. Нумерация сносок – сквозная. 5. Графики, схемы, диаграммы располагаются в Отчете непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Название графиков, схем, диаграмм помещается под ними, пишется без кавычек и содержит слово Рисунок без кавычек и указание на порядковый номер рисунка, без знака №. Шрифтжирный, 12,Verdana, межстрочный интервал – 1. 6. Таблицы располагаются в Отчете непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы. Слово «Таблица», «График» «Диаграмма» и ее порядковый номер (без знака №) пишется сверху самой таблицы в правой стороне. Шрифт жирный, 12,Verdana, межстрочный интервал – 1. 7. Название таблицы оформлено посередине сверху. Шрифт жирный, 12,Verdana, межстрочный интервал – 1. 8. Текст названия столбцов и строк выполнен жирным шрифтом посередине столбца или строки, текст в столбцах отформатирован по ширине столбца. Шрифтжирный, 11,Verdana, межстрочный интервал – 1. 9. Текст Таблицы оформлен размером 11, шрифт Verdana, межстрочный интервал - 1. 10. Страницы Отчета следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки. Титульный лист не включается в общую нумерацию страниц работы. Номер страницы на титульном листе и задании не проставляются. Структура Отчета: Титульный лист Содержание Введение 1. Техническая архитектура 2. Программная архитектура 3. Сравнительный анализ готовых решений для автоматизации задачи 4. Сравнительный анализ способов приобретения ИС для автоматизации задачи 5. Сравнительный анализ компаний – разработчиков ИС для автоматизации задачи 6. Диаграмма прецедентов (use case diagram) 7. Диаграмма деятельности (activity diagram) 8. Диаграмма последовательности (sequence diagram) 9. Риски разработки и внедрения программного средства 10. Возможные дефекты программного средства 11. Сравнительный анализ стратегий внедрения ИС для автоматизации задачи 12. Разграничение прав доступа к ИС Заключение Список использованной литературы Рекомендации по подготовке отчета Титульный лист Шаблон титульного листа представлен в Приложении 1. Введение Во введении (объем не менее 2-х и не более 5 страниц) необходимо отразить постановку задачи, в частности: • документы, регламентирующие процесс решения задачи • входные документы • выходные документы • алгоритмы обработки информации • формулы для вычисления результатных показателей • описание процесса решения задачи 1. Техническая архитектура Техническая архитектура представляет собой визуализацию связи технических средств автоматизации (рабочие станции, серверы, коммуникационное оборудование, периферия). На технической архитектуре отображаются конкретные устройства (наименование, производитель и модель). В рамках задания техническая архитектура должна включать в себя: • не менее 3-х серверов различного назначения • не менее 3-х рабочих станций • не менее 3-х единиц периферийного оборудования • не менее 3-х единиц коммуникационного оборудования, обеспечивающего выход в сеть Internet и беспроводное подключение периферийных устройств и/или ПК. Далее приводится описание технической архитектуры – используемые аппаратные средства, уязвимые места, достаточность или недостаточность серверов и рабочих станций, актуальность используемых аппаратных средств или необходимость их замены и так далее. 2. Программная архитектура Программная архитектура представляет собой визуализацию связи программного обеспечения, расположенного на рабочих станциях и серверах. Рабочая станция или сервер обозначаются прямоугольником, внутри которого указывается установленное программное обеспечение. Прямоугольники соединяются линиями, на которых указываются протоколы, по которым взаимодействует программное обеспечение, расположенное на разных ПК. При разработке программной архитектуры необходимо обеспечить полное ее соответствие технической архитектуре, т.е. отобразить те же самые сервера и рабочие станции. В рамках задания программная архитектура должна включать в себя: • серверные операционные системы • клиентские операционные системы • систему управления базой данных (СУБД) • антивирусное программное обеспечение • программное обеспечение общего назначения • офисное программное обеспечение • прикладное программное обеспечение в соответствии с задачей Далее приводится описание программной архитектуры – используемые программные средства, уязвимые места, актуальность используемых программных средств или необходимость их замены и так далее. 3. Сравнительный анализ готовых решений для автоматизации задачи Провести сравнительный анализ представленных на рынке систем автоматизации выбранной задачи (не менее 3-х продуктов по не менее чем 7 параметрам). Результаты представить в виде таблицы: № п/п Параметры Продукт 1 Продукт 2 Продукт 3 В качестве параметров можно рассматривать: используемую СУБД, стоимость одного рабочего места, операционную систему на которой работает продукт, системные требования, наличие web-интерфейса, возможность удаленного доступа и так далее. Также необходимо привести краткое описание каждого продукта с указанием компании-разработчика. Описание продуктов должны содержать ссылки на соответствующие сайты в списке литературы. 4. Сравнительный анализ способов приобретения ИС для автоматизации задачи Определить оптимальный способ приобретения программного средства для автоматизации выбранной задачи. Результаты представить в виде таблицы: № п/п Способ приобретения Достоинства и недостатки способа приобретения Достоинства и недостатки способа приобретения указываются исходя из имеющихся у компании сотрудников и аппаратно-программных ресурсов. Также определяется наиболее походящий способ приобретения исходя из особенностей автоматизируемой задачи, а также используемого аппаратного и программного обеспечения. 5. Сравнительный анализ компаний – разработчиков ИС для автоматизации задачи Провести сравнительный анализ представленных на рынке компаний-разработчиков программного обеспечения (не менее 3-х компаний по не менее чем 5 параметрам). Результаты представить в виде таблицы № п/п Параметр Компания 1 Компания 2 Компания 3 В качестве параметров можно рассматривать: продолжительность работы компании на рынке, штат компании, партнеры компании, количество успешно выполненных проектов, используемые платформы и средства разработки, гарантии компании и так далее. Также необходимо привести краткое описание каждой компании-разработчика с указанием ее особенностей, отзывов клиентов, имиджа, репутации и так далее. Описание компаний должны содержать ссылки на соответствующие сайты в списке литературы. 6. Диаграмма прецедентов (use case diagram) Диаграмма прецедентов (use case diagram), должна содержать не менее 3-х актеров, 5 прецедентов (кейсов) и 3-х различных видов отношений. Далее приводится краткое описание диаграммы. 7. Диаграмма деятельности (activity diagram) Диаграмма деятельности раскрывает любой из прецедентов по выбору студента и должна содержать не менее 7 действий и не менее 2-х блоков выбора вариантов. Далее приводится краткое описание диаграммы. 8. Диаграмма последовательности (sequence diagram) Диаграмма последовательности раскрывает тот же прецедент, что и диаграмма деятельности и содержит аналогичное количество действий. Далее приводится краткое описание диаграммы. 9. Риски разработки и внедрения программного средства Дается краткое понятие ИТ рисков. Далее необходимо определить возможные риски (не менее 3-х для каждого этапа жизненного цикла) разработки и внедрения программного средства автоматизации выбранной задачи и пути их предотвращения, результаты представить в виде таблицы: № п/п Этап жизненного цикла Возможные риски Пути снижения вероятности возникновения 10. Возможные дефекты программного средства Дается краткое понятие дефектов программного средства. Далее необходимо сформировать таблицу возможных дефектов программного средства (не менее 3-х для каждого этапа жизненного цикла) и определить пути снижения вероятности их возникновения: № п/п Этап жизненного цикла Возможные дефекты и ошибки Пути снижения вероятности возникновения 11. Сравнительный анализ стратегий внедрения ИС для автоматизации задачи Дается краткое описание стратегий внедрения. Далее необходимо определить оптимальную стратегию внедрения исходя из имеющихся у компании сотрудников и аппаратно-программных ресурсов. Результаты представить в виде таблицы: № п/п Стратегия внедрения Достоинства и недостатки стратегии внедрения Достоинства и недостатки стратегии внедрения указываются исходя из имеющихся у компании сотрудников и аппаратно-программных ресурсов. 12. Разграничение прав доступа к ИС. Дается краткое описание принципов разграничения прав доступа. Далее необходимо для выбранной задачи автоматизации определить требования по ограничению прав доступа к различным областям программного средства (не менее 5 областей, не менее 3-х групп пользователей). Результаты оформите в виде таблицы: Группы пользователей Модуль 1 Модуль 2 … Модуль N На пересечении строки «Группы пользователей» и столбца «Модуль..» указывается один из режимов доступа: «Полный», «Только чтение», «Чтение и запись». В режиме «Чтение и запись» пользователь может знакомиться с информацией и добавлять свои записи, но не имеет прав на удаление и редактирование записей (как правило, кроме добавленных им самим). Выводы В выводах (объем не менее 2-х и не более 5 страниц) необходимо отразить обзор по принятым решениям и дать общую оценку проделанной работе. В частности указываются: • использованные программные и аппаратные средства • наиболее походящее готовое программное решение (с обоснованием почему именно оно) • наиболее подходящий способ приобретения (с обоснованием почему именно он) • наиболее подходящая компания разработчик (с обоснованием почему именно она) • описание функционала системы на основе разработанных UML диаграмм • наиболее подходящая стратегия внедрения (с обоснованием почему именно она) • основные модули системы и группы пользователей, с указанием основных ограничений по правам доступа. Список использованной литературы В списке использованной литературы указываются источники, использованные при подготовке отчета, а также адреса web сайтов, содержащих описание упоминаемых программных продуктов и разработчиков программного обеспечения. На каждый литературный источник в тексте работы обязательно должна быть хотя бы одна ссылка. Список литературы должен быть составлен в алфавитном порядке, т.к. в этом случае легче указывать ссылки на литературу в тексте отчета. При составлении списка литературы в алфавитном порядке следует придерживаться следующих правил и их расположения: 1) законодательные акты и постановления правительства РФ; 2) специальная научная литература; 3) методические, справочные и нормативные материалы, статьи периодической печати; 4) названия и адреса Интернет-ресурсов. Для многотиражной литературы при составлении списка указываются: полное название источника, фамилия и инициалы автора, издательство и год выпуска (как это указано на второй странице издания). Для статьи указываются название статьи, издания, его номер время выпуска. Для законодательных актов необходимо указывать их полное название, принявший орган и дату принятия. При использовании Интернет-ресурсов сначала приводится название материала и автор (если указан), а затем полный адрес его размещения (включая страницу). Ссылка должны быть актуальна на момент защиты проекта. В случае потери ссылкой актуальности – указать дату, на которую ссылка была рабочей. Пример списка литературы: … 5. Информационные системы в экономике: Учебник / Под ред. проф. В.В. Дика - Москва.: Финансы и Статистика, 1996. - 272 стр.: ил..; 6. Козлова Е.П., Парашутин Н. В., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет.-2-е изд., доп. - Мо¬сква.: - Финансы и статистика, 1997.- 576 стр.: ил ; 7. Приказ от 26.12.94 № 170 О положении о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, приказ Минфина РФ № 170 от 26.12.94.; 8. Фирма 1С. WWW:http://www.1c.ru При ссылке на литературу в тексте приводится порядковый номер источника, заключенный в квадратные скобки. При приведении дословной цитаты из источника указывается также страница, на которой содержится данная цитата. Например: «Программное обеспечение - это совокупность программ системы обработки данных и программных документов, необходимых для эксплуатации этих программ»- [5. стр.18].
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
dammit
5
скачать
Автоматизация продажи железнодорожных билетов.docx
2018-12-19 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше времени! Очень крутой автор! Рекомендую! Сделала все как надо, даже более чем!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по предмету "Проектирование информационных систем"
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Роль и место информационных технологий в правовой сфере
Доклад
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработать прикладное программное обеспечение деятельности
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Технология разработки программы лояльности к гостям на предприятии (на примере)
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа поПроектирование информационных систем
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Обзор мобильных приложений интернета вещей
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Проектирование эмулятора ЭВМ на основе супергарвардской архитектуры
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Информационная система по покупки билетов в железнодорожной кассе
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка информационно-аналитической системы "Оценка уровня жизни регионов РФ"
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Описание плана управления разработкой приложения «Paint» в соответствии с методологией RUP.
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Спроектировать компьютерную сеть предприятия
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Схемотехника ЭВМ и аппаратура персональных компьютеров
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Проектирование и разработка БД «Библиотека»
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Управление высокотехнологичными программными проектами
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Обслуживание ПК на рабочих местах предприятия
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Математическая модель функционирования устройства голосового консультанта
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
ФИКСИРОВАННЫЕ СЕТИ ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Таблица ролей и UML диаграммы в app.diagrams.net (draw.io) по сайту Google Blogger
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Управление проектом внедрения модуля ERP-системы в торговой компании
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Информационная поддержка управления руководителя подразделения/яап
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История создания компьютерных сетей
Развитие компьютерных сетей предопределило развитие вычислительной техники и средств телекоммуникаций.
Попытки создания компьютерных сетей начались ещё в 1960 -х годах. Использовались системы телеобработки данных (СТД), которые были построены на базе больших (а позднее мини) ЭВМ.
Средством передачи данных служила телефонная сеть, а модемы, абонентские пункты и устройства коммутации – основными элем...
подробнее
Информационные модели и моделирование
Таким образом, моделью является подобие изучаемых объектов (макет, изображение, схема, словесное описание, математическая формула, карта и т.д.), которое создает человек.
Моделирование облегчает изучение объекта для его создания, дальнейшего изменения и развития. Моделирование бывает двух основных видов: аналитическое и имитационное.
Методы имитационного моделирования используют в современных систем...
подробнее
Применение моделирования в медицине
Метод моделирования нашел свое применение и в медицине, а также в науках, которые тесно связаны с ней. Метод моделиpования в медицине – это сpедство, которое позволяет устанавливать все более глубокие и сложные взаимосвязи между теоpией и практикой. В последнее время стало очевидным, что целый ряд исследований в медицине становится невозможно выполнить экспеpиментальным путем, в то время как метод...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
История создания компьютерных сетей
Развитие компьютерных сетей предопределило развитие вычислительной техники и средств телекоммуникаций.
Попытки создания компьютерных сетей начались ещё в 1960 -х годах. Использовались системы телеобработки данных (СТД), которые были построены на базе больших (а позднее мини) ЭВМ.
Средством передачи данных служила телефонная сеть, а модемы, абонентские пункты и устройства коммутации – основными элем...
подробнее
Информационные модели и моделирование
Таким образом, моделью является подобие изучаемых объектов (макет, изображение, схема, словесное описание, математическая формула, карта и т.д.), которое создает человек.
Моделирование облегчает изучение объекта для его создания, дальнейшего изменения и развития. Моделирование бывает двух основных видов: аналитическое и имитационное.
Методы имитационного моделирования используют в современных систем...
подробнее
Применение моделирования в медицине
Метод моделирования нашел свое применение и в медицине, а также в науках, которые тесно связаны с ней. Метод моделиpования в медицине – это сpедство, которое позволяет устанавливать все более глубокие и сложные взаимосвязи между теоpией и практикой. В последнее время стало очевидным, что целый ряд исследований в медицине становится невозможно выполнить экспеpиментальным путем, в то время как метод...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы