Создан заказ №2268707
18 сентября 2017
Целью написания работы является изучение теоретических основ создания отдела маркетинга на предприятии, а также создание на практике и описание этого процесса в ООО «Аппельсин».
Как заказчик описал требования к работе:
Желательно,чтобы предприятие было приближено как-то к женской теме.То есть не какой-то сталелитейный завод и тд.В методичке все указания.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития рыночной среды в Российской Федерации становится очевидно, что многие предприятия борются с неопределенностью внешней среды, ее своеобразной динамичностью и не совсем приятной непредсказуемостью. Любая отрасль характеризуется определенным уровнем конкуренции, в соответствие с которым организации просто необходимо быстро реагировать на все изменения и быстро подстраиваться к изменяющимся условиям, для того чтобы продолжать свою эффективное функционирование и избегать банкротства предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сбалансированное построение системы управления на предприятии в современных рыночных условиях выступает в качестве серьезного конкурентного преимущества и служит источником успеха деятельности хозяйствующего субъекта. В рыночной экономике выживают, как известно, те фирмы, чья продукция работы, услуги находят сбыт. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на фирме.
Более конкретным является определение маркетинга как системы управления производственной и сбытовой деятельностью на основе комплексного анализа рынка, нацеленной на решение задач по успешной реализации продукции и получение на основании этого максимального дохода. Сбыт – всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Обозначенные тенденции актуализируют рассмотрение выбранной темы в рамках данной курсовой работы.
Целью написания работы является изучение теоретических основ создания отдела маркетинга на предприятии, а также создание на практике и описание этого процесса в ООО «Аппельсин».
Для реализации поставленных целей необходимо решить целый комплекс задач, среди которых:
изучить сущность и содержание маркетинговой деятельности предприятия;
рассмотреть задачи и функции отдела маркетинга на предприятии;
обозначить типы организации отдела маркетинга, его взаимосвязь с другими подразделениями предприятия;
дать общую организационно – экономическую характеристику деятельности ООО «Аппельсин»;
провести исследование внутренней и внешней среды организации;
описать и обосновать создание отдела маркетинга на предприятии.
Объектом исследования в рамках данной работы является ООО «Аппельсин».
Предмет исследования в рамках написания курсовой работы – процесс создания маркетингового отдела в ООО «Аппельсин».
Основные направления выбранной для рассмотрения в рамках данной квалификационной работы тематики достаточно широко освещены в зарубежной и отечественной литературе таких исследователей, как: B.В. Глущенко, В.В. Гончаров, К.В. Зебзиев, А.В. Игнатьева, C.Е. Каменицер, А.В. Мишин, А.И. Наумов, Р. Марр, Г. Шмидт и многие другие.
В ходе проведения исследования были использованы разнообразные методы, среди которых можно выделить общие и специальные методы научного познания: системного, структурного и функционального анализа, группировки, сравнения, графического и экономико-статистического представления результатов исследования.
Важно отметить, что данное исследование имеет определенную практическую значимость, которая заключается в разработке положений по созданию отдела маркетинга в ООО «Аппельсин», которое станет дополнительным конкурентным преимуществом фирмы, а также будет способствовать повышению эффективности деятельности предприятия в отраслиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания работы является изучение теоретических основ создания отдела маркетинга на предприятии, а также создание на практике и описание этого процесса в ООО «Аппельсин»..docx
2021-03-26 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работой автора доволен, курсовую работу сдал со 2го раза были небольшие недочеты по литературе, но автор их исправил. Немного затянули сроки но время позволяло потому как начал делать заранее.