Создан заказ №2268862
18 сентября 2017
Теория и методология стратегии маркетинга в девелопменте
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой.
Введение.
1. Теоретические основы стратегического маркетинга
2. Стратегический анализ развития девелопмента в г. Москве (России)
3. Выявление конкурентных преимуществ и стратегических приоритетов девелоперского бизнеса в г. Москве (России)
Заключение.
Список использованной литер
атуры
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность вопросов создания, развития и управления недвижимостью в современной отечественной экономической среде обусловлена важностью и значимостью недвижимости как основного элемента в целом в системе отношений на рынке.
Как следствие – возрастающий интерес к девелопменту в качестве одного из видов деятельности на рынке недвижимости.
Также актуальность обусловлена необходимостью повышения эффективности российского инвестиционно-строительного комплекса при тенденции его активного развития в течение последнего десятилетия.
При подобных тенденциях девелопмент выделился в отдельное направление инвестиционной деятельности, имеющее свою специфику. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Однако вопросы маркетинговых исследований и стратегических моментов маркетинга в девелопменте остаются недостаточно исследованными.
Проблемам стратегического маркетинга в девелопменте, анализу отрасли девелопмента посвящены труды таких авторов как Ю.А. Бакрунов, Г.А. Вахитова, С.Н. Максимов, П.В. Овчинников, О.А. Серова, М.С. Украдыженко, М.И. Черкашов и др.
В связи с актуальностью исследования определим его объект как стратегический маркетинг в девелопменте.
Предмет исследования - теория и методология стратегии маркетинга в девелопменте.
Цель исследования – исследовать теоретические и методологические особенности стратегии маркетинга в девелопменте.
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
- раскрыть теоретические основы стратегического маркетинга в девелопменте;
- дать стратегический анализ развития девелопмента в г. Москве (России);
- выявить конкурентные преимущества и стратегические приоритеты девелоперского бизнеса в г. Москве (России)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория и методология стратегии маркетинга в девелопменте.docx
2017-09-24 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
И сново прекрасная работа автора. Работа на отлично. Все точно в срок и за приятную цену. Рекомендую!!!