Создан заказ №2268873
19 сентября 2017
Цель работы – провести анализ предпокупочного поведения потребителей при выборе заведения быстрого питания примере ООО «Макдональдс».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью оценки поведение потребителей при выборе заведения быстрого питания, с целью улучшения этого показателя и, соответственно, повышения количества гостей и качества предоставляемых услуг. Это важнейший и определяющий фактор работы предприятия питания.
В системе маркетинга ключевым моментом является понимание механизма формирования решения о покупке, которое может иметь свои особенности в зависимости от социально-психологических характеристик покупателя или от характера покупаемого товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, в соответствии с одной из моделей поведения покупателя этот механизм включает в себя: осведомленность, интерес, желание, действие. Очень важно знать, как и когда покупатель начинает проявлять интерес к товару, под воздействием каких факторов формируется его желание приобретать товар, как направить это желание на приобретение именно данного товара.
Предприятие (фирма) не может добиться успеха, если оно игнорирует запросы потребителей. Поэтому не случайно, что в рамках маркетинга проводятся исследования, посвященные поведению потребителей, в самом широком понимании поведение потребителей определяется как действия, непосредственно связанные с получением, потреблением и распоряжением товарами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим и следуют за ними».
Цель работы – провести анализ предпокупочного поведения потребителей при выборе заведения быстрого питания примере ООО «Макдональдс».
Задачи работы:
Рассмотреть понятие и виды потребительского поведения.
Рассмотреть основные потребительские предпочтения на рынке общественного питания.
Провести анализ потребительского поведения при выборе предприятия быстрого питания на примере ООО «Макдональдс» и выявить недостатки.
Разработать рекомендации по ликвидации выявленных недостатков.
Объект работы – заведение быстрого питания ООО «Макдональдс».
Предмет работы - поведение потребителей при выборе заведения быстрого питания.
Научные основы потребительского поведения отражены в трудах отечественных и зарубежных ученых, таких как В.С. Автономов, Т.Н. Байбардина, Р. Блэкуэлл, Б. Гарри, С.В. Ермолов и др.
В процессе работы над курсовой работой использованы следующие методы исследования и обработки информации: количественной и качественной оценки, метод сравнительного анализа, анкетирование, опрос и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключение и списка литературы.
Во введении приведена актуальность, цели, задачи, объект и предмет работы.
В первой главе «Теоретические аспекты потребительского поведения» было рассмотрено понятие и виды потребительского поведения и рассмотрены основные потребительские предпочтения на рынке общественного питания.
Во второй главе проведен анализ потребительского поведения при выборе предприятия быстрого питания на примере ООО «Макдональдс» и представлены рекомендации для устранения выявленных недостатков.
В заключении представлены выводы работы.
Для качественных методов исследования характерно отсутствие структурированности, поисковый характер и небольшие выборки. Качественные исследования применяются при необходимости получения более глубокого понимания существующей проблемы. Условно можно сказать, что качественные исследования отвечают на вопрос «Почему?» Качественные исследования - исследования социального/экономического/ психологического поведения, направленные на раскрытие причинно-следственных связей и процессуальных характеристик изучаемого явления. В данной работе был использован метод фокус-группы для качественных исследований. Практическая значимость состоит в том, что формирование предпокупочного поведения потребителей определенного рынка обеспечивает ему большую прибыль и приток клиентов. В связи с этим значение имеет периодическое проведение всестороннего анализа предпокупочного поведения и разработки мер по его совершенствованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – провести анализ предпокупочного поведения потребителей при выборе заведения быстрого питания примере ООО «Макдональдс»..docx
2017-09-25 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с автором очень понравилось. Курсовая выполнена на высоком уровне, сроки не нарушались, автор обладает высокой квалификацией и пишет отличные работы