Создан заказ №2268978
19 сентября 2017
Цель работы - разработка рекомендаций для руководителя образовательного учреждения, направленных на повышение эффективности управления с использованием механизмов мотивации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Вся система управления организацией строится на стремлении к достижению поставленных целей, а для этого нужна слаженная работа, сотрудничество руководящих органов и рядовых сотрудников, которые достигаются за счёт эффективной мотивации персонала. Управлением образовательным учреждением это систематическое, планомерное, сознательное и целенаправленное взаимодействие субъектов управления различного уровня в целях обеспечения эффективной деятельности образовательного учреждения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Критерии эффективности управления формируются с учётом следующих направлений: по степени соответствия достигаемых результатов установленным образовательным целям (зафиксированные в законе «Об образовании», Уставе ОУ, образовательной программе); по степени соответствия конечных результатов деятельности образовательного учреждения, и используемых на это ресурсов; по степени соответствия достигаемых результатов содержанию, организации процесса управления в том числе непосредственных результатов и затрат управленческого труда (таких как, например, текущие расходы на содержание административного аппарата, подготовку и переподготовку педагогических кадров и др.).
Среди многих руководителей образовательных организаций распространено мнение, что знание мотивации как функции не существенно, так как если люди приходят на работу, то они уже чем-то мотивированы, поэтому нет необходимости заниматься этой проблемой дополнительно. Существующей личной внутренней мотивации оказывается достаточно для выполнения трудовой деятельности и реализации целей, стоящих перед организацией. Однако директору детского сада как работодателю требуются педагоги с высоким уровнем профессионализма и с этой целью он должен совершенствовать все имеющиеся управленческие механизмы. Именно поэтому для сохранения и привлечения в учреждение высококвалифицированных кадров и комплектованием детского сада новым поколением педагогов необходимо создать систему моральных и материальных стимулов. Эффективная система мотивации, разработанная и используемая на практике, влияет не только на творческую инициативу и социальную активность отдельного сотрудника, но и на итоги деятельности всей образовательной организации.
Кризисная ситуация в экономике требует большого напряжения от руководителй, их способностей к управлению мотивацией персонала, а также изменению различных систем стимулирования. Основной задачей здесь является способность создать не общий свод правил, а найти подход к каждому сотруднику, ведь у каждого человека свой характер, определенные черты и способности. При управлении образовательной организацией в современных условиях необходимо учесть следующие моменты: современного педагога нужно поддерживать, сопровождать в каждом учреждении; педагогический коллектив должен выступать как команда единомышленников. Сегодня педагоги-профессионалы одиночки не способны изменить образование; педагогические кадры должны быть гибкими, творчески мыслящими.
Необходимость в изучении и совершенствовании методов мотивации и стимулирования персонала в образовательных организациях и определяет актуальность темы данного исследования.
Литературы, посвященной рассмотрению вопросов стимулирования и мотивации персонала есть достаточно много, но, к сожалению, во многих источниках материал повторяется, что приводит к достаточно одностороннему взгляду на систему стимулирования и мотивации персонала. В работах Д. Адаира, А. Афонина, В.Р. Веснина, П.В. Журавлева, Н.И. Захарова, Е.П. Ильина, А.В. Карпова, М.И. Магуры, Е.Б. Моргунова, Д.А. Новикова, Н.В. Самоукиной, С.И. Самыгина, Д.С. Синка, Н. Стивенсона, В.М. Цветаева, С.А. Шапиро и В.И. Шкатуллы, рассматриваются проблемы мотивации персонала, анализируется базовые направления в мотивации, изучаются отдельные элементы системы стимулирования и мотивации персонала.
Цель работы - разработка рекомендаций для руководителя образовательного учреждения, направленных на повышение эффективности управления с использованием механизмов мотивации.
В соответствие с актуальностью темы и поставленной целью исследования необходимо решить ряд следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические и методологические аспекты управления образовательной организацией на основе внедрения механизмов мотивации;
2. Провести анализ и оценку системы управления образовательной организацией на основе внедрения механизмов мотивации на примере МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 10 «Белочка»;
3. Разработать рекомендации по повышению эффективности управления МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 10 «Белочка» на основе внедрения механизмов мотивации и оценить эффективность предложенных мер.
Объект исследования – процесс управления образовательной организацией МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 10 «Белочка».
Предмет исследования - механизмы мотивации труда участников образовательных отношений.
Новизна исследования заключается в том, что в нём адаптированы общие взгляды и подходы к мотивации персонала применительно к образовательной организации.
Практическая значимость работы заключается в том, что её результаты могут быть использованы в теории и практике руководства административным и педагогическим персоналом в образовательной организации в интересах повышения качества образовательного процесса.
Информационной-методологической базой для выполнения работы послужили нормативные и законодательные акты РФ, регулирующие вопросы, связанные с мотивацией персонала; научная литература по выбранной тематике; многочисленные публикации из российской экономической периодики; справочно-правовые программы; а также анализ и опыт работы внутренние документы МАДОУ ДС № 10 «Белочка». В работе были использованы следующие методы: анализ литературы, логический анализ, метод обработки и обобщения данных, сравнительный анализ, графический метод, метод построения аналитических таблиц и другие методы.
Структура исследования. ВАР состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - разработка рекомендаций для руководителя образовательного учреждения, направленных на повышение эффективности управления с использованием механизмов мотивации..docx
2017-09-25 06:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, сделано все вовремя и четко, никаких претензий от преподавателя,очень надежный автор.