Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эвфемизмы – мягкие эквиваленты достаточно резких слов или выражений которые предпочтительно завуалировать
Создан заказ №2268997
7 октября 2017

Эвфемизмы – мягкие эквиваленты достаточно резких слов или выражений которые предпочтительно завуалировать

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательными для выполнения являются задания обозначенные номерами 1и 5, и одно задание вы выбираете самостоятельно.
Фрагмент выполненной работы:
Эвфемизмы – мягкие эквиваленты достаточно резких слов или выражений, которые предпочтительно завуалировать, например, вместо «он умер» – «он ушел из жизни», «бедный» – «нуждающийся», «старый человек» – «человек преклонного возраста» и т.п. Придумайте не менее 10 слов, неприятных для партнера, и подберите к ним эвфемизмы. Решение: Врать – говорить неправду. Повышение цен – либерализация цен. Толстый – полный. Пьяный – нетрезвый. Глухой – слабослышащий. Слепой – незрячий. Болеть – плохо себя чувствовать. Умерший – усопший. Забеременеть – ждать ребенка. Негр – афроамериканецПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Эвфемизмы – мягкие эквиваленты достаточно резких слов или выражений которые предпочтительно завуалировать.docx
2017-10-11 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор компетентен в своей области. За приемлемую цену делает хорошие контрольные работы, я довольна качеством работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление производственными конфликтами в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Пункт из курсовика "Анализ финансово-хоз деятельности предприятия"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационно-правовые формы предприятия (ЗАО)
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
Логический подход при разработке управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эволюция организационных теорий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование труда и заработной платы
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Практическое задание. МОДУЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
экономика организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организационная структура фирмы по модели КАНВАС
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Системный анализ предприятия ООО Агроторг
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Ситуационные задачи на тему: "организация, нормирование и оплата труда на предприятии"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка ТЭУ продукции стоимостным методом, Оформить бланк сертификата
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организационное поведение
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент. презентация на слайдах
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль имиджа организации
В современном мире все больше организаций начинает осознавать важность благоприятного имиджа компании в обеспечении эффективности управления.
С конца 19 века начинается первый период, в это время начали появляться первые крупные коммерческие фирмы. Рынок только начинает свое развитие. Успех коммерческой деятельности определялся наличием идеи продукта и материально-технических возможностей ее реали...
подробнее
Кодекс поведения в организации
Почти все компании для поддержания организационной культуры используют правила внутреннего распорядка, однако этот документ не всегда отвечает современным запросам и не является, к тому же, инструментом мотивации. Именно поэтому современные организации все чаще задумываются о разработке кодекса корпоративного поведения, который бы максимально четко определял главные цели и задачи организации, ее м...
подробнее
Принципы поведения в организации
Каждый человек должен восприниматься руководителем как гармоничная личность с индивидуальными особенностями. Эффективный руководитель должен выявлять эти особенности и направлять их во благо предприятия.
Особенности личности сопряжены с восприятием, как предприятия, так и любой другой действительности. Восприятие человека формируется на основе полученного опыта и знаний. Если человек находится в га...
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Роль имиджа организации
В современном мире все больше организаций начинает осознавать важность благоприятного имиджа компании в обеспечении эффективности управления.
С конца 19 века начинается первый период, в это время начали появляться первые крупные коммерческие фирмы. Рынок только начинает свое развитие. Успех коммерческой деятельности определялся наличием идеи продукта и материально-технических возможностей ее реали...
подробнее
Кодекс поведения в организации
Почти все компании для поддержания организационной культуры используют правила внутреннего распорядка, однако этот документ не всегда отвечает современным запросам и не является, к тому же, инструментом мотивации. Именно поэтому современные организации все чаще задумываются о разработке кодекса корпоративного поведения, который бы максимально четко определял главные цели и задачи организации, ее м...
подробнее
Принципы поведения в организации
Каждый человек должен восприниматься руководителем как гармоничная личность с индивидуальными особенностями. Эффективный руководитель должен выявлять эти особенности и направлять их во благо предприятия.
Особенности личности сопряжены с восприятием, как предприятия, так и любой другой действительности. Восприятие человека формируется на основе полученного опыта и знаний. Если человек находится в га...
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы