Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы разработка турпродукта, способствующего развитию экологического туризма в Республике Карелия.
Создан заказ №2269768
19 сентября 2017

Цель работы разработка турпродукта, способствующего развитию экологического туризма в Республике Карелия.

Как заказчик описал требования к работе:
План и введение сделаны (см. во вложенном файле). Уникальность 50%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время экологические проблемы приобрели серьезный характер. Состояние окружающей среды стало волновать общественность всего мира. Практически во всех странах мира важной задачей являются проблемы сохранения окружающей среды. Ученых и экологов всего мира интересуют вопросы, такие как глобальное потепление климата, истощение озонового слоя, накопление токсичных отходов, радиация, загрязнение воздуха и воды, серьезные нарушения природного баланса и негативное влияние этих проблем на здоровье человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный туризм тоже наносит вред окружающей природе. В настоящее время на долю туризма в мировой экономике приходится около 10% мировых инвестиций, всех рабочих мест и потребительских расходов. Существует много видов туризма, и одним из них является экологический туризм, главная задача которого научить людей любить, беречь и уважать природу, понимать ее законы и стремиться к ее сохранению. В настоящее время экологический туризма занимает важное место в мировой туристической индустрии. По прогнозам Всемирной туристической ассоциации (UNWTO) в 21 веке темпы роста экологического туризма будут увеличиваться. В России большое значение уделяется вопросам сохранения окружающей среды, поэтому специалисты туризма начинают активно заниматься этим направлением и разрабатывают новые виды экологических туров. Потому что рациональное использование природных и культурно-исторических туристских ресурсов позволит избежать многих негативных последствий загрязнения окружающей среды. Объектом исследования является экологический туризм. Предмет исследования экологический туризм Республики Карелия. Цель работы разработка турпродукта, способствующего развитию экологического туризма в Республике Карелия. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основные понятия и структуру экологического туризма, изучить основы международного опыта в развитии экологического туризма, изучить возможности развития экологического туризма в России, изучить возможности для развития экологического туризма в Республике Карелия, разработать программу экологического тура в Республике Карелия и сделать его экономическое обоснование. Цели и задачи определили структуру работы., которая включает в себя введение, три главы, заключение и список используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Цель работы разработка турпродукта, способствующего развитию экологического туризма в Республике Карелия..docx
2018-06-08 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно написанная работа, отличный автор: очень быстро, общение только по делу, работа соответствует критериям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
проектирование семейного тура на озеро Байкал
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
методы теоретических исследований
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
событийный туризм : Республика Саха,Якутия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Приоритетные виды туризма в Красноярском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в тур бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
0
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Имидж современного отеля (ресторана)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом в туристических организациях.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Подредактировать работу.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология сервисного обслуживания на авиапредприятиях
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ услуг,предоставляемых "Любо кафе"(г.Краснодар)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Камчатка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы