Создан заказ №2269882
19 сентября 2017
Особенности формирования грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Формирование речи является одной из основных характеристик общего развития ребенка. Нормально развивающиеся дети обладают хорошими способностями к овладению родным языком. Речь становится важным средством связи между ребенком и окружающим миром, наиболее совершенной формой общения, присущей только человеку. Но поскольку речь - особая высшая психическая функция, обеспечиваемая головным мозгом, любые отклонения в ее развитии должны быть вовремя замечены. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для нормального формирования речи необходимо, чтобы кора головного мозга достигла определенной зрелости, был сформирован артикуляционный аппарат, сохранен слух. Еще одно непременное условие - полноценное речевое окружение с первых дней жизни ребенка. Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно-исторического опыта человечества. Однако всё чаще в образовательное учреждение поступают дети с речевыми нарушениями: алалией, афазией, дизартрией, дисфонией, брадилалией, тахилалией, заиканием, ринолалией, дислалией, дисграфией. Их основным симптомом является наличие стойких специфических ошибок.Речевые нарушения у младших школьников встречаются как в устной так и в письменной речи. Своеобразие речи детей с речевыми нарушениями не может быть понято без рассмотрения особенностей усвоения ими грамматических закономерностей языка.Речевая деятельность детей с речевыми нарушениями характеризуется грубыми аграмматизмами, которые связаны с еще не законченным процессом овладения грамматическими закономерностями языка. У нормально говорящих детей этот процесс к моменту обучения в школе полностью сформирован. У детей с общим недоразвитием речи, как следствие общей речевой недостаточности, аграмматизм очень устойчив. Для его устранения требуется большая специальная работа.Вопросы, связанные с речевыми нарушениями детей младшего школьного возраста рассматривали Р.И. Лалаева, А.Р. Лурия, Л.Ф. Спирова, М.Е. Хватцева.
Проблемами развития речи занимались в разное время такие авторы, как Ж. Пиаже, А.Р. Лурия, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн и др. Они изучали механизмы речи, основные этапы ее развития, факторы, определяющие речевое развитие, причины речевых нарушений. Анализ последних публикаций и результаты исследований показывают, что число детей с речевыми нарушениями с каждым годом растет, а сами речевые расстройства принимают все более сложные формы. Довольно часто речевой дефект взаимосвязан сразу с несколькими нарушениями соматического и нервно-психического здоровья. Иными словами, нарушению речи сопутствуют отклонения в эмоционально-волевой сфере, психическом и физическом развитии ребенка. Таким образом, вопрос о нормальном речевом развитии детей и профилактике нарушений речи имеет большую социальную значимость.
Развитие речи тесно связано с развитием мышление ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями.docx
2018-08-13 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора осталась довольна.Задание выполнено быстро и качественно. Рекомендую автора.