Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
№ 10 Уголовное дело в отношении преступных деяний Генерального прокурора РФ возбуждается
Создан заказ №2269920
19 сентября 2017

№ 10 Уголовное дело в отношении преступных деяний Генерального прокурора РФ возбуждается

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по праву и юриспруденции, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
№ 10 Уголовное дело в отношении преступных деяний Генерального прокурора РФ возбуждается: А) Председателем Следственного комитета РФ на основании заключения коллегии из трех судей Верховного Суда РФ, принятого по представлению Президента РФ; Б) Президентом России; В) коллегией Генеральной прокуратуры РФ; Г) председателем Верховного Суда РФ; Д) Президиумом Верховного Суда РФ; Е) коллегией из трех судей Верховного Суда РФ; Ж) прокурором, на которого возложено исполнение обязанностей Генерального прокурора РФ; З) следователем Генеральной прокуратуры по особо важным делам; И) министром юстиции РФ; К) Государственной Думой РФ. Решение: А (ст.448 УПК РФ) РАЗДЕЛ 2. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теоретическая часть Дать сравнительный анализ предварительного расследования и судебного разбирательства. Сравнительный анализ систем общих условий, регулирующих процессуальный порядок предварительного и судебного следствия. Оценка современного уголовного процесса как однозначно состязательного небесспорна. Этот вывод подтверждается сравнительным анализом систем общих условий, регулирующих процессуальный порядок предварительного и судебного следствия. К примеру, если сопоставить правила, регламентирующие следствие на досудебном и на судебном уголовном производстве, то выясняются следующие подробности. Во-первых, в УПК РФ имеются главы, названные «Предварительное следствие» (гл. 22) и «Судебное следствие» (гл. 37). Попытка сравнить содержание упомянутых глав приводит к интересным находкам. В гл. 22 содержатся нормы, регулирующие традиционные общие условия предварительного расследования (как следствия, так и дознания). Это предписания о процедуре участия специалиста, переводчика, понятых; о протоколе следственного действия; об удостоверении факта отказа (или невозможности) его подписания и т.д. Ранее, в УПК РСФСР, данные нормы содержались в Главе десятой, «Общие условия производства предварительного следствия», что представляется принципиально правильным. В действующем УПК есть глава с перечнем аналогичных предписаний, посвященных, в целом, общим условиям предварительного расследования (гл. 21), из которой законодателем необоснованно изъят ряд установлений, помещенных в гл. 22, о предварительном следствии. Парадокс состоит в том, что абсолютное большинство правил последней главы имеет прямое отношение, наравне со следствием, и к дознанию. Поэтому непонятно, почему они изъяты из гл. 21 УПК РФ, регулирующей общие условия предварительного расследования. Во-вторых, продолжая анализ соотношения предварительного и судебного следствия, приходишь к выводу о разных подходах законодателя к формированию систем предписаний, регулирующих два однородных фрагмента уголовно-процессуальной деятельности. В частности, если в гл. 22 УПК РФ «Предварительное следствие», как мы выяснили, сосредоточена лишь часть общих условий предварительного расследования, то в гл. 37 УПК РФ «Судебное следствие» содержатся нормы, почти в абсолютном исчислении посвященные особенностям проведения следственных действий при рассмотрении уголовного дела судом. Правила, устанавливающие общий порядок производства следственных действий на досудебном производстве, подробно регулируются гл. 24–27 УПК РФ. Таким образом, выясняется, что однородные уголовно-процессуальные институты «Предварительного следствия» и «Судебного следствия» регламентированы в УПК РФ с использованием совершенно «разных ключей», что труднообъяснимо как с позиций здравого смысла, так и законодательной техники. В-третьих, оба анализируемых института являются определяющими: предварительное следствие – для системы досудебного производства, а судебное следствие – для так называемого окончательного уголовного производства. Этот вывод следует из внимательного прочтения соответствующих разделов УПК РФ. К примеру раздел VIII «Предварительное расследование» сориентирован практически целиком на предварительное следствие, дознание же, если судить из контекста, в нем «прописано» в факультативном ключе как дополнение к предварительному следствию. Это очевидно уже из того, что в гл. 32, персонально посвященная дознанию, имеется целый ряд норм бланкетного характера (см., например, ч. 1, 2, 3' ст. 223, ч. 1, 3 ст. 224, ч. 1, 3 ст. 226 УПК РФ), адресующих правоприменителя к соответствующим правилам осуществления предварительного следствия при том, что обратных примеров в тексте УПК отыскать не удалось. Судебное следствие (так же, как предварительное – для досудебного) является, по общему мнению, «эпицентром» рассмотрения уголовного дела по существу (в так называемом окончательном производстве). В связи с этим акцентируется внимание на мысли: законодатель, регламентируя два важнейших и однородных фрагмента уголовно-процессуальной деятельности (предварительное и судебное следствие), применяет разные подходы к формированию системы правил их осуществления, что вряд ли правильно. В-четвертых, если рассчитывать на содержательный, а главное – результативный сравнительный анализ предварительного и судебного следствия, вряд ли целесообразно замыкаться лишь на научной интерпретации одноименных глав УПК РФ. Здесь требуется более широкий взгляд на проблему, учитывающий главные, сущностные характеристики сравниваемых явлений. Сведения же о них можно почерпнуть из систем наиболее универсальных правил, регламентирующих порядок соответственно предварительного и судебного следствия. Речь, конечно же, идет об установлениях закона, регулирующих единый процессуальный порядок каждого из двух выше упомянутых этапов уголовного процесса. Именно им посвящены в УПК РФ гл...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
№ 10 Уголовное дело в отношении преступных деяний Генерального прокурора РФ возбуждается.docx
2020-01-29 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор лучший ) Работа сделана в срок , без замечаний , буду ещё заказывать ) Огромное спасибо )))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Залог по гражданскому законодательству в РФ
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа 4 вопроса + 7 задач
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Нужно написать три Эссэ. Обьем-3-4 странице. Сноски+ литература.
Эссе
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Соотношение эмоций и выражения лица
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Наследование выморочного имущества.
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Уголовно-правовая характеристика преступлений против военной службы
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Земельное право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Транспортное право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Сдать вступительный экзамен по «основы права»
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Решения типовых задач по дисциплине «Оценка стоимости земельных участков»
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
правила оплаты работы в выходные и нерабочие праздничные дни
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
ВАРИАНТ №4 !!! Управление городским имуществом и недвижимостью
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование управления персоналом
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа (Навыки профессионального мастерства юриста)
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Дробные и рациональные уравнения
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
гражданское право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Римское право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники административного права
В число правовых источников государственного административного права сегодня относятся следующие документации:
Стоит отметить, что на уровне субъектов Российской Федерации также выделяют ряд источников административного права, которые выражаются двумя основными группам:
Как уже было сказано ранее, именно нормативные правовые акты, которые подписаны и приняты органами федеральной исполнительной влас...
подробнее
Усеченный состав гражданского правонарушения
К гражданскому правонарушению можно отнести такие действия как:
Как и другие гражданские правоотношения, деликтное обязательство может возникнуть на основе юридических фактов. В теории гражданского права не существует единства мнений касательно понятия и содержания юридических фактов. Например, в некоторых случаях подобные юридические факты называются "условиями гражданско-правовой ответственности...
подробнее
Должностные лица, составляющие протоколы об административных правонарушениях
В нем отражен факт правонарушения, факторы ему сопутствующие.
Ст. 28.2 КоАП РФ закреплены данные, которые должны присутствовать в протоколе об административном правонарушении в обязательном порядке.
В протоколе об административном правонарушения указываются:
Помимо этого протокол фиксирует данные правонарушителя потерпевших и свидетелей, если таковые имеются.
В протоколе могут содержаться сведения ли...
подробнее
Делегированное правотворчество
Содержание упомянутого в определении ведомственного правотворчества соглашения характеризуется установлением факта того, что один государственной орган на определенный срок и на строго установленных условиях передает иному государственному органу ряд собственных, законодательно установленных полномочий (при условии сохранения контроля за их реализацией).
Иными словами, никто не в состоянии передат...
подробнее
Источники административного права
В число правовых источников государственного административного права сегодня относятся следующие документации:
Стоит отметить, что на уровне субъектов Российской Федерации также выделяют ряд источников административного права, которые выражаются двумя основными группам:
Как уже было сказано ранее, именно нормативные правовые акты, которые подписаны и приняты органами федеральной исполнительной влас...
подробнее
Усеченный состав гражданского правонарушения
К гражданскому правонарушению можно отнести такие действия как:
Как и другие гражданские правоотношения, деликтное обязательство может возникнуть на основе юридических фактов. В теории гражданского права не существует единства мнений касательно понятия и содержания юридических фактов. Например, в некоторых случаях подобные юридические факты называются "условиями гражданско-правовой ответственности...
подробнее
Должностные лица, составляющие протоколы об административных правонарушениях
В нем отражен факт правонарушения, факторы ему сопутствующие.
Ст. 28.2 КоАП РФ закреплены данные, которые должны присутствовать в протоколе об административном правонарушении в обязательном порядке.
В протоколе об административном правонарушения указываются:
Помимо этого протокол фиксирует данные правонарушителя потерпевших и свидетелей, если таковые имеются.
В протоколе могут содержаться сведения ли...
подробнее
Делегированное правотворчество
Содержание упомянутого в определении ведомственного правотворчества соглашения характеризуется установлением факта того, что один государственной орган на определенный срок и на строго установленных условиях передает иному государственному органу ряд собственных, законодательно установленных полномочий (при условии сохранения контроля за их реализацией).
Иными словами, никто не в состоянии передат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы