Создан заказ №2269957
19 сентября 2017
«Оценка имиджа предприятия» на примере ТЦ «Покровский Пассаж»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Любая компания имеет свой образ, даже если над его созданием и поддержанием никто не работает. Но только регулярная оценка имиджа организации позволяет выявлять проблемы, устранять их и тем самым формировать положительное мнение у потребителей, инвесторов.
Для благополучного предприятия требуется периодическая оценка, так как со временем он устаревает или ухудшается под воздействием различных факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нельзя забывать о том, что конкуренты также не стоят на месте, а стараются всячески привлечь клиентов, чтобы вырваться вперед. Для этого они совершенствуют имидж, проводят акции или мероприятия.
Выбирая среди похожих товаров и услуг, многие потребители останавливаются на торговом предприятии, стоящим за продуктом, если оно имеет положительный имидж. Хороший имидж способствует повышению уровня доверия и ценности в отношении всех торговых марок, находящихся под крышей торгового предприятия.
Активное развитие экономики в нашей стране, тесное взаимодействие с остальным миром создает условия, в которых каждое предприятие должно участвовать в конкурентной борьбе за своего покупателя. На укрепление рыночных позиций торгового предприятия влияют различные факторы. К числу таких факторов относится имидж предприятия. Являясь составной частью нематериальных активов, он имеет такое же большое значение для роста рыночной стоимости компании, как и ее финансово-хозяйственные показатели.
Таким образом, в анализируемом в данной курсовой работе ТЦ «Покровский Пассаж» изучение имиджа представляется ещё более актуальным.
Объектом в курсовой работе является ТЦ «Покровский Пассаж».
Предметом – имидж предприятия ТЦ «Покровский Пассаж»
Цель курсовой работы – определить составляющие имиджа ТЦ «Покровский Пассаж» для возможности успешного его развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Оценка имиджа предприятия» на примере ТЦ «Покровский Пассаж».docx
2017-09-25 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор очень хороший) все корректировки были учтены. Выполнила в срок всегда на связи) обращаюсь повторно)))