Создан заказ №2270065
2 октября 2017
Методология и методы исследования в менеджменте
Как заказчик описал требования к работе:
Задание:
1) Описать значимые проблемы в исследования,
2) Объект исследования (наземный транспорт общественного пользования);
3) Предмет исследования (процесс обслуживания пассажиров в точках контакт НТОП).
4) Цель исследования выявить уровень воспринимаемого качества НТОП в точках контакта.
Зада
чи исследования:
*Определить точки контакта
*Определить методику оценки воспринимаемого качетсва НТОП в точках контакта.
*Нарисовать алгоритм решения, описать методику (опрос, анкета в той части, которая раскрывает тему 2 и 9!!!!)
*Анализ результата опроса (графики)
*Расчет интегрального показателя
*Выводы - что надо сделать департаменту транспорта, чтобы улучшить ситуацию
Оформляется все по ГОСТ 7.32-2001
Должны выйти 2 работы по темам 2 и 9 (название тем есть в файле), которые будут включать в себя:
1. Методика исследования
2. Оценка воспринимаемого качества...
3. Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методология и методы исследования в менеджменте.docx
2018-10-14 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую этого автора! Все было сделано за один день и в лучшей форме! А цена вообще замечательная! Спасибо!