Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль отраслевых ассоциаций в развитии рекламы и связи с общественностью в России
Создан заказ №2270194
19 сентября 2017

Роль отраслевых ассоциаций в развитии рекламы и связи с общественностью в России

Как заказчик описал требования к работе:
70-80 процентов оригинальности ,до четверга нужна литература (28-30 источников,из них не менее 3 на иностранном языке),введение(структура,объект,задачи)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследований данной темы определена рядом факторов. Во-первых, в современных условиях развития рынка рекламы превращается в один из главных, неотъемлемых элементов маркетинга и политики маркетинговых коммуникаций. Во-вторых, в Российской Федерации на сегодняшний день существует множество ассоциаций, объединяющих субъектов рекламного бизнеса. Деятельность общественных организаций, созданных не только рекламистами, но и потребителями, рассматривается как одна из форм общественного саморегулирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, одним из направлений работы в рамках административной реформы является разработка и принятие нормативных правовых актов Российской Федерации, упраздняющих избыточные и дублирующие функции, осуществляемые органами исполнительной власти, позволяющих передавать ряд государственных функций саморегулируемым организациям и создавать механизмы, предотвращающие появление новых избыточных функций у органов исполнительной власти. Необходимость создания саморегулируемых организаций в рекламной индустрии была обусловлена особенностями зарождающейся рекламной отрасли, среди которых можно выделить: высокий уровень потребности производителей продуктов в рекламе; доступность и, как следствие, привлекательность рекламного бизнеса, что стимулировало рост конкуренции на рекламном рынке; специфику производства рекламного продукта как комплексного и, как следствие, необходимость выстраивать отношения между участниками процесса производства продукта; отсутствие полноценной системы государственного регулирования и практики разрешения конфликтов в рекламной бизнес-среде во внесудебном порядке; отсутствие консолидации участников зарождающейся индустрии, позволяющей наметить пути и определить перспективы развития индустрии. Взаимоотношения государства с рекламными организациями сложны и противоречивы. С одной стороны, активное регулирование государством рекламных услуг помогает гигантам бизнес-сферы ограничивать рекламную деятельность своих более мелких конкурентов, а также заграничных фирм. С другой стороны, государство в свой механизм регулирования рекламной деятельности заложило и фактор сдерживания крупных компаний в получении сверхприбылей. Рекламодатели, рекламные агентства и компании, владеющие средствами размещения рекламы, пытаются, таким образом, избежать двух крайностей. Во-первых, неэффективности законодательных норм, в результате чего могут появиться условия для всякого рода злоупотреблений, наносящих ущерб и потребителям, и рекламодателям, во-вторых, передачи рычагов управления государственным органам и соответственно возможности в значительной степени ущемлять интересы участников рекламного процесса. Именно саморегулирование является в настоящее время главным направлением деятельности отраслевых организаций в развитии рекламы и связей с общественностью как в России, как и в других странах. Целью многочисленных рекламных ассоциаций стала борьба с недобросовестной конкуренцией в сфере рекламного бизнеса, искоренение лживой рекламы, наносящей вред имиджу всех отраслевых организаций в сфере рекламы. В своей деятельности ассоциации предпринимают усилия для смягчения критики рекламы со стороны широкой общественности и предотвращения эскалации государства в проблемы отрасли. Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности отраслевых ассоциаций в развитии рекламы и связей с общественностью в России. Задачи: Изучить саморегулирование как элемент отраслевой институционализации. Рассмотреть понятие и виды отраслевых ассоциаций в развитии рекламы. Рассмотреть задачи и принципы отраслевых ассоциаций. Провести анализ роли отраслевых ассоциаций в развитии рекламы. Рассмотреть основные проблемы и выявить направления развития роли отраслевых ассоциаций. Объект работы - сфера саморегулирования в развитии рекламы и связи с общественностью. Предмет работы - значение отраслевых организаций в развитии рекламы и связи с общественностью в России. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Роль отраслевых ассоциаций в развитии рекламы и связи с общественностью в России.docx
2021-05-25 08:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все отлично, но лучше несколько раз перечитывать, так как автор допускает много грамматических ошибок, также надо учить некоторым требованиям по ГОСТу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема работы : История развития отечественной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России (1990-е годы).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности в PR деятельности компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Блоггинг как новая рекламная площадка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product placement как инструмент рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль PR в формировании корпоративной культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы