Создан заказ №2270194
19 сентября 2017
Роль отраслевых ассоциаций в развитии рекламы и связи с общественностью в России
Как заказчик описал требования к работе:
70-80 процентов оригинальности ,до четверга нужна литература (28-30 источников,из них не менее 3 на иностранном языке),введение(структура,объект,задачи)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследований данной темы определена рядом факторов.
Во-первых, в современных условиях развития рынка рекламы превращается в один из главных, неотъемлемых элементов маркетинга и политики маркетинговых коммуникаций.
Во-вторых, в Российской Федерации на сегодняшний день существует множество ассоциаций, объединяющих субъектов рекламного бизнеса. Деятельность общественных организаций, созданных не только рекламистами, но и потребителями, рассматривается как одна из форм общественного саморегулирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Согласно Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, одним из направлений работы в рамках административной реформы является разработка и принятие нормативных правовых актов Российской Федерации, упраздняющих избыточные и дублирующие функции, осуществляемые органами исполнительной власти, позволяющих передавать ряд государственных функций саморегулируемым организациям и создавать механизмы, предотвращающие появление новых избыточных функций у органов исполнительной власти.
Необходимость создания саморегулируемых организаций в рекламной индустрии была обусловлена особенностями зарождающейся рекламной отрасли, среди которых можно выделить: высокий уровень потребности производителей продуктов в рекламе; доступность и, как следствие, привлекательность рекламного бизнеса, что стимулировало рост конкуренции на рекламном рынке; специфику производства рекламного продукта как комплексного и, как следствие, необходимость выстраивать отношения между участниками процесса производства продукта; отсутствие полноценной системы государственного регулирования и практики разрешения конфликтов в рекламной бизнес-среде во внесудебном порядке; отсутствие консолидации участников зарождающейся индустрии, позволяющей наметить пути и определить перспективы развития индустрии.
Взаимоотношения государства с рекламными организациями сложны и противоречивы. С одной стороны, активное регулирование государством рекламных услуг помогает гигантам бизнес-сферы ограничивать рекламную деятельность своих более мелких конкурентов, а также заграничных фирм. С другой стороны, государство в свой механизм регулирования рекламной деятельности заложило и фактор сдерживания крупных компаний в получении сверхприбылей.
Рекламодатели, рекламные агентства и компании, владеющие средствами размещения рекламы, пытаются, таким образом, избежать двух крайностей. Во-первых, неэффективности законодательных норм, в результате чего могут появиться условия для всякого рода злоупотреблений, наносящих ущерб и потребителям, и рекламодателям, во-вторых, передачи рычагов управления государственным органам и соответственно возможности в значительной степени ущемлять интересы участников рекламного процесса.
Именно саморегулирование является в настоящее время главным направлением деятельности отраслевых организаций в развитии рекламы и связей с общественностью как в России, как и в других странах. Целью многочисленных рекламных ассоциаций стала борьба с недобросовестной конкуренцией в сфере рекламного бизнеса, искоренение лживой рекламы, наносящей вред имиджу всех отраслевых организаций в сфере рекламы. В своей деятельности ассоциации предпринимают усилия для смягчения критики рекламы со стороны широкой общественности и предотвращения эскалации государства в проблемы отрасли.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности отраслевых ассоциаций в развитии рекламы и связей с общественностью в России.
Задачи:
Изучить саморегулирование как элемент отраслевой институционализации.
Рассмотреть понятие и виды отраслевых ассоциаций в развитии рекламы.
Рассмотреть задачи и принципы отраслевых ассоциаций.
Провести анализ роли отраслевых ассоциаций в развитии рекламы.
Рассмотреть основные проблемы и выявить направления развития роли отраслевых ассоциаций.
Объект работы - сфера саморегулирования в развитии рекламы и связи с общественностью.
Предмет работы - значение отраслевых организаций в развитии рекламы и связи с общественностью в России.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль отраслевых ассоциаций в развитии рекламы и связи с общественностью в России.docx
2021-05-25 08:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все отлично, но лучше несколько раз перечитывать, так как автор допускает много грамматических ошибок, также надо учить некоторым требованиям по ГОСТу