Создан заказ №2270200
19 сентября 2017
Особенности использования фразеологизмов в масс -медиальном дискурсе
Как заказчик описал требования к работе:
Сначала нужно написать план работы(просто содержание- какая информация в ней будет)-это нужно срочно, чтобы согласовать с преподавателем. вариант на 2 главы и вариант на 3 главы. По схожей теме писала курсовую работу, ее можно просто дописать в диплом(вышлю автору). (курсовая написана на 32 страницы
).
Методичку еще не дали. ВУЗ: Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина.
СДАЧА РАБОТЫ ПО ГЛАВАМ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Фразеология – это неотъемлемый и особо выделенный компонент языка, культурно значимый и национально специфичный, способный выразить как особенности данного языка, так и его носителей, их склад ума, мироощущение, стиль мышления, менталитет и национальный характер.
Изучение проблематики, связанной с фразеологическими единицами различных языков, имеет давние традиции. Фразеология исследуется практически на протяжении века как российскими, так и зарубежными учеными, о чем свидетельствует большое количество литературы, посвященной данному вопросу.
Вокруг проблемы изучения особенностей и характера фразеологической семантики все еще возникают споры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но все же необходимо отметить, что фразеологическая единица ‒ это явление семантическое, которое нельзя исключить.
Несмотря на то, что фразеологические единицы присутствуют во всех языках, фразеология придает языку неповторимость, яркость и национальный колорит, который отличает языки друг от друга. Фразеологизмы в английской и русской лингвокультурах отражают в своей семантике особенности менталитета и традиций, свойственных представителям этих культур, поэтому важно выявить языковые проявления этих особенностей.
Все вышесказанное и обуславливает актуальность данного исследования.
Объектом исследования является классификация терминов-фразеологизмов английского и русского языков.
В качестве предмета исследования выступают особенности фразеологизмов английского и русского языков.
Цель работы состоит в анализе фразеологических единиц английского и русского языков с компонентом зооним. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
провести анализ научной литературы по теме исследования и выявить сущность понятия фразеологической единицы;
рассмотреть классификации фразеологических единиц русского и английского языков;
определить понятие и отражение национально-культурной специфики во фразеологизмах с семой зооним;
выявить зоонимы, характеризующие качества человека в русском и английском языках.
В процессе написания курсовой работы использовались следующие методы исследования: изучение и анализ литературы отечественных и зарубежных лингвистов по данной проблеме, метод сплошной выборки, описательный метод, приемы обобщения, сопоставления и классификации.
Практическая значимость данного исследования заключается в возможности использования его результатов при преподавании некоторых аспектов английского языка – лексикологии английского языка, теории и практики перевода, спецкурсе по фразеологии, страноведению и интеркультурной коммуникации, а также написания курсовых работ по данной теме.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности использования фразеологизмов в масс -медиальном дискурсе.docx
2017-09-29 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выходит на связь, правильно понимает суть лингвистической работы. Адекватно осуществляет доработку. Будем продолжать и дальше сотрудничать.