Создан заказ №227048
21 мая 2014
Целью исследования данной работы является изучение гендерных особенностей в рекламе в индустрии моды.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена возросшим интересом к гендерным особенностям в рекламе в индустрии моды.
Гендер, который часто называют социальным полом, в отличие от биологического пола, рассматривается как одна из базовых идентичностей личности. Иными словами, гендер - специфический набор культурных характеристик, которые определяют социальное поведение женщин и мужчин, их взаимоотношения между собой.
Таким образом, гендер, определяет то, как общество "выстраивает" отношения взаимодействия полов в социуме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гендерные стереотипы, в свою очередь, выполняют все выше названные функции, аккумулируя опыт поколений относительно поведения женщин и мужчин, их черт характера, моральных качеств и т. д.
Реклама представляет собой особый вид коммуникации, характерной особенностью которой является фактор воздействия, требующий использования особых механизмов, с помощью которых реализуется основная цель любой рекламы – привлечение внимания и побуждение к действию. Реклама как вид воздействующей коммуникации, опирается на наиболее сильные воздействующие сигналы и наиболее ярко отражает специфику массово-коммуникативных процессов. Это один из самых образно-насыщенных жанров массовой коммуникации и наиболее актуальный из видов художественной коммуникации. Авторы стараются задействовать наиболее сильные стимулы, охватить максимально широкий спектр используемых художественных образов и иных приемов организации коммуникативного сообщения.
Целью исследования данной работы является изучение гендерных особенностей в рекламе в индустрии моды.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие, принципы, функции гендерных особенностей в рекламе;
2. Изучить индустрию моды;
3. Проанализировать гендерные особенности в рекламе в индустрии моды;
Объект – индустрия моды.
Предмет – гендерные особенности в рекламе в индустрии моды.
Методы исследования применялись следующие методы исследования – аналитический, сравнительный, метод системного анализа.
Методологическая основа исследования базируется на работах ведущих российских и зарубежных учёных по проблемам моды, рекламы, PR, социологии, психологии, имиджмейкерстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования данной работы является изучение гендерных особенностей в рекламе в индустрии моды..docx
2019-05-03 07:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Изначально автор написал работу не по той теме, но после корректировки автор исправил тему. Работа выполнена хорошо, все пункты требований соблюдены.