Создан заказ №2270647
19 сентября 2017
Цель данной работы сказкотерапия, как метод преодоления страхов перед животными в дошкольном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план работы (работа только теоретическая, без эксперимента)
Введение
1. Понятие "страх" в психологической науке. Виды страхов. Страх перед животными
2. Специфика психического развития в дошкольном возрасте. Причины возниеновения и особенности проявления страхов в этом возрасте.
3. Сказкоте
рапия как метод практической психологии. Возможности ее применения в дошкольном возрасте как метода преодоления страхов перед животными
Заключение
Список использованных источников
Приложение (если есть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Страх представляет собой природное человеческое чувство, которое возникло из инстинкта самосохранения. Если бы страха не было — человечество не смогло выжить, так что благодаря страху люди пока еще живы.
Однако совсем другое дело, когда страх становится фобией, превращаясь, таким образом, в неконтролируемый страх. Однако, вовремя заметив проявление фобию в самом начале возникновения, ее можно победить (особенно у детей). (работа была выполнена специалистами author24.ru) [7]
«Невылеченные» детские страхи могут сохраниться и во взрослой жизни, таким образом, нарушая гармоничные отношения с близкими людьми. Страх является сильнейшей эмоцией, которая основана на инстинкте самосохранения. Страх появляется из-за некоторой опасности (реальной или мнимой), которая всегда воспринимается как реальная опасность.
Страхи бывают и у взрослых людей, так как в детском возрасте они оказывают влияние на дальнейшем формировании личности. Происходит это из-за того, что опыт общения, манипуляций с предметами у ребенка небольшой, а имеющиеся у него знания об окружающем мире или малы или попросту отсутствуют.
Как российские, так и зарубежные специалисты в области психологи, занимаются дальнейшем развитием метода сказочной терапии, среди них такие ученые как: Э. Фромм, Э. Берн, Э. Гарднер, И. Вачков, М. Осорина, Е.Лисина, Т. Зинкевич-Евстигнеева, а также многие другие известные специалисты.
На сегодняшний день это широко используемый метод в психологии. Врачи, психологи, педагоги нашли в сказке такой важный ресурс, который дает возможность для достижения поставленных задач с конкретным ребенком.
Главным средством для воздействия в сказкотерапии является метафора. Чем более точно она подобрана к конкретной ситуации, тем более эффективно будет идти работа, как с детьми, так и с взрослыми людьми.
Возможные жанры для сказкотерапии могут быть очень разнообразны, в частности к ним могут относиться: сказка, притча, басня, легенда, сага, миф, анекдот, былина, детектив, роман, фэнтези и иные жанры.
Цель данной работы сказкотерапия, как метод преодоления страхов перед животными в дошкольном возрасте.
1.1 Понятие страх в психологической науке
Взросление ребенка сопровождается возникновением определенных страхов. Подобные возрастные фобии являются признаком нормального развития человека, кроме того, они являются очень важными для ребенка, так как они являются адаптационными этапами адаптации к условиям окружающего мира.
С самого рождения и вплоть до самой смерти каждый человек время от времени испытывает чувство страха. Кто-то подвержен ему в большей степени, кто-то в меньшей степени, однако не существует таких людей, которые никогда испытывали страха. Порой подобное чувство вполне объяснимо и закономерно, однако в определенных случаях его природа является неизвестной.
В чем же состоят причины страха и как можно от него избавиться? Что представляет собой страхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы сказкотерапия, как метод преодоления страхов перед животными в дошкольном возрасте..docx
2017-09-25 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Процент оригинальности не соответствует изначально обговоренному, множество как орфографических, так и пунктуационных ошибок, несоответствия абзацов. Пришлось исправлять и дописывать самой.