Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой работы по оптовым закупкам товаров в ООО «Деликатесы».
Создан заказ №2270690
19 сентября 2017

Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой работы по оптовым закупкам товаров в ООО «Деликатесы».

Как заказчик описал требования к работе:
3 главы: 1 - теоретическая, 2 - на примере предприятия, 3 - предложения по совершенствованию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что организация коммерческой работы по оптовым закупкам товаров – сложный организационно-хозяйственный и технологический процесс, неправильная организация процессов закупочной деятельности, ведет к увеличению издержек и соответственно к уменьшению прибыли. Большое внимание должно уделяется проблемам изучения рационализации процессов коммерческой деятельности по оптовым закупкам товаров, их правильного применения и совершенствования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В целом, современная закупочная деятельность направлена на то, чтобы торговые предприятия получали необходимую по количеству и качеству продукцию от надежного поставщика, в нужном месте и нужном количестве, по выгодной цене и с хорошим сервисом. Актуальность и важность указанных проблем обусловили выбор темы и основные направления исследования. Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой работы по оптовым закупкам товаров в ООО «Деликатесы». Задачи работы: 1) раскрыть теоретические и организационные аспекты коммерческой работы по оптовым закупкам товаров в современных условиях; 2) провести анализ организации коммерческой работы по оптовым закупкам товаров в ООО «Деликатесы»; 3) разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой работы по оптовым закупкам товаров в ООО «Деликатесы». Объект работы – ООО «Деликатесы», действующее в сфере оптовой торговли продуктами питания. Предмет работы – процесс организации коммерческой работы по оптовым закупкам товаров. Методы исследования: наблюдение и сбор фактов; эксперимент; моделирование; метод научных абстракций; анализ и синтез; системный подход; индукция и дедукция; исторический и логический методы; графический метод. Информационная база курсовой работы – научные источники в виде данных и сведений из книг, журнальных статей, научных докладов и отчетов, материалов научных конференций, семинаров; статистические источники в виде отечественных и зарубежных статистических материалов; официальные документы в виде кодексов законов, законодательных и других нормативных актов; финансовая бухгалтерская отчетность оптового предприятия ООО «Деликатесы» за три года; результаты собственных расчетов и проведенных экспериментов. Теоретической основой исследования явились идеи и положения в области коммерческой деятельности торговых предприятий: Дашкова Л.П. Памбухчиянц В.К., Жулидова С.И., Иванова Г.Г, Маклакова Г.В., Никулина Н.Н., Панкратова Ф.Г. и др. Практическую значимость работы определяет возможность использования результатов курсового проекта в практической деятельности предприятия оптовой торговли ООО «Деликатесы». Структура курсовой работы включает следующие элементы: введение, три главы, заключение, библиографического списка, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой работы по оптовым закупкам товаров в ООО «Деликатесы»..docx
2018-01-28 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше срока! Автор всегда на связи, на все вопросы отвечает. Спасибо за работу! Всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ товарных ресурсов розничной торговой организации
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по предпринимательскому праву
Маркетинговое исследование
Торговое дело
организация технология и проектирование предприятий
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
диплом
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
принципы подбора и размещения торгового ассортимента в магазинах
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества текстильной галантереи
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы